cd-uk

тюнинг и дополнительный свет автомобиля

Есть идея производства дополнительных универсальных фар!!!

 

Сегодня прочел статейку схожую с моей: в 2012 разбирали ее - человек просил помощь в отливке прессформы для тюнингованного стекла , так она и умерла не оконченной, надеюсь эта темка к чему нибудь приведет!

 

И так, есть несколько идей по дополнительному освещению для автомобиля различной марки на основе LED технологий, а также небольших доработок по устранению больших недочетов старого и нового поколения штатных фар, но вот не владею автокадом и иными програмками для моделирования деталей...

Т.к.  автомобилю от завода производителя дастается в комплект фара и противотуманка максимум! и все что люди придумали к дополнению тюнинга это топорные фонари на кранштейнах и болтах, либо врезные фонари и т.д. я же хочу на это взглянуть чуть в иной форме и исправить ошибки...

И если задумка нарисованная в голове вооплатится в жизнь , то это будет:

1)особый тюнинг (которого нет,хотя есть но на прототипах)

2)дополнительный свет (только топоры ну и более менее симпатичные врезные и вставные огни)

3)загрязнение фар ( максимум что придумали омывайку и дворник)

4)дизайн (одалел весь интернет , схожего мало)

Ну и т.д.

С радостью шел бы бок о бок с людьми которые примут участие в этом изделие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • SAPRonOff
      https://epkgroup.ru Работают как с оборонкой так и с гражданскими: от газеле, поездов до мс-21 и перспективных субмарин.
    • myon
      Очень круто, спасибо. Закидываете это видео также на Ваш канал. На начальных этапах такие видео очень помогают. И такой формат предельно понятен!   И еще вопрос: 1. У Esprita есть отображение рабочих ходов(значение) и отображение времени цикла, резания?   PS А вообще очень бы хотелось посмотреть какое-нибудь видео c обработкой детали, как говорится "под ключ". Чтобы понять стратегии, обработку отверстий, фасок, резьб и т.п. Пример токарно-фрезерной детали. PSS Если у опытных участников форума будет какой-то интересный проект, который можно показать, было бы здорово!
    • MotorManiac
    • an_rushin
      с гравитацией вопросов нет, но понятие конвекции здесь явно не на месте :)
    • Vdmitriev
      Да, я тоже сначала там начал тему писать, передумал. Если чисто по делу об этом - интересны производители, цены, качество.   Ещё миллион подобных вопросов. К примеру, я ищу данные по каким-то машинам. По мусоровозам, например, или по мусоросжегающим и мусороперерабатывающим установкам. Знакомых нет. Интернет выдаёт ссм-ный шлак, по которому отсортировать информацию сложно, иногда в одиночку нереально. Что в мусоровозе наше, что не наше. Наше - что из нашего металла и что изготовлено на нашем оборудовании, что не на нашем. Наш конструкторский труд или не наш. Как часто бывает, половина агрегатов не наши или не собственного производства, а у отечественного производителя узла (не собственного) надо так же смотреть - подшипники китай или ЕС (или китайская подделка под ЕС или под СССР). Крепёжные изделия ЮВА скорее всего.
      Электродвигатели скорее всего не наши. Гидравлика - надо смотреть.

      К примеру, узнал, что златоустовский (по этикетке) нож у брата сделан из китайской стальной заготовки. Что там по оборудования - тоже вопрос.   Узнал, что электроинструмент Интерскол якобы изготавливается из китайских деталей. Я считал, что он наш, а теперь стало интересно где правда и как проверить. Сходить туда поработать не предлагайте. Надо из дома.   Т.е. допустим хочу понять, на отечественном рынке мусоровозы какие (структура рынка, потребность и т.п.). Хотя бы просто для того, чтобы критически воспринять инфу в спорах или в каких-то статьях ("всё пропало, проспали полимеры, наши инженеры бездари и копировщики, может только запад, запад приди" или наоборот "сделано у нас, время вперёд, наше лучше всех, мерсы сыпятся"). А так же по работе надо бывает - по комплектующим или по машинам. Иду в яндекс, в яндексе реклама (которая на полях потом преследует тебя ещё года два, в т.ч. по похожим словам). Продираешься. Оказывается, какой-нибудь ООО "Новосибирский завод Мусоровозов" (например) это сборочное производство китайского ЛЛС "ХуаньХайнаньБаоТао", даже шасси Скания. Или фирма в Питере, всё указывает на это, только по латинским буквам адреса сайта узнаёшь уникальное название беларусского завода. Ищешь его, находишь на его сайте, что правда есть производство в СПб. А потом оказывается, что таки конструктор им в СПб нужен и есть даже два других конструктора там же. Офис и менеджеры в центре, а при собеседовании выясняется, что рабочее место конструкторов в области, в 150 км от города. Однако это тоже про работу, но тоже интересно. Такие неожиданности не нужны, когда ты неожиданно нашел этого рабтодателя в 5 минутах от дома и не пошел общаться с другим работодателем в 40 минутах. В итоге 40 минут ближе, чем переезд на 150 км.   А добраться до параметров типа структура рынка 2017г 85% (8500 машин в год) ООО ЛипецкМусоровоз, 10% (1000) ЛЛС Таобао, 5% (500) КронштадтКомаш. И это только по отечественному рынку, и только по вывеске. А что под вывеской наш только прокат, а крепёж, электроника и т.п. (70% стоимости например) заграничные комплектующие - запросто. И интересен не только 17 год, но и как было по годам, почему +, почему -, и как прогнозируют (и почему так прогнозируют) - всё понять.   В т.ч. когда друг прибегает со сверхидеей завоевать мир с новой конструкцией. Надо ему хотя бы показать, что это будет на рынке. И понять для себя - надо ли в его авантюру входить временем или деньгами. А в такой ситуации случались оба варианта развития событий.   Ещё интересно кто у кого воровал чертежи и когда. К примеру, есть мнение, что волгоградский трактор скопирован с американца, автокраны, станочное оборудование и т.д.   Поболтать - почему подшипниковые заводы пострадали даже больше заводов, выпускающих машины.
    • ded-
      Вообще то начать надо с подробных чертежей и производительности. Потом под это подбирается оборудование с обеспечением требуемой экономичности и срокам окупаемости.
    • lobzik
      Оно, конечно, получше, но если противоположный конец цепи заякорить и натянуть - то тележка прекрасно поедет и назад.. 
    • lobzik
      Я пока видел одну..
      Хотя на заднем плане в кино мелькали какие топохожие..

        И уж тем более это не означает, что так оно и нет :))))))))
       
    • ILL
      По идее, лучше, конечно, надо было задать вопрос тут:   http://cccp3d.ru/forum/144-детали-машин-и-механизмов/   Но, скорее всего, тема таки свалится во флейм..
    • MotorManiac
      Холодные объемы жидкости вниз будут опускаться, горячие соответственно вверх подниматься. Как в стакане с горячим чаем, будет происходить циркуляция жидкости.  Без гравитации боюсь этого не произойдет.