Перейти к публикации

Компоновка планетарного колёсного редуктора МАЗ-509


Рекомендованные сообщения

15 минут назад, NoxFelix сказал:

Что такое "условие собираемости планетарного редуктора" ?

В случае с регулировки эксцентриком, мы не нарушаем формулы, по которым считается редуктор. Соответственно, не нарушаем "условие собираемости планетарного редуктора". Мы лишь обеспечиваем практически без зазорное соединение зубьев....

Посмотрел ещё раз схему по ссылке (где на одной оси сидит два сателлита).

Не получается ставить два эксцентрика.....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, Атан сказал:

В случае с регулировки эксцентриком, мы не нарушаем формулы, по которым считается редуктор. Соответственно, не нарушаем "условие собираемости планетарного редуктора". Мы лишь обеспечиваем практически без зазорное соединение зубьев....

А если один эксцентрик ( при сборке ) повернется на 180 градусов, а остальные останутся в начальном положении - редуктор можно будет собрать в таком случае ? 

 В таком случае - "формулы тоже не нарушатся" ? 

 Вы их  внимательно посмотрели ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NoxFelix сказал:

А если один эксцентрик ( при сборке ) повернется на 180 градусов, а остальные останутся в начальном положении - редуктор можно будет собрать в таком случае ? 

Сами эксцентрики не поворачиваются, ибо мы принудительно их поворачиваем (и закрепляем). Но это работает только для одной ступени (одного зацепления).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Атан сказал:

Сами эксцентрики не поворачиваются, ибо мы принудительно их поворачиваем (и закрепляем). Но это работает только для одной ступени (одного зацепления).

 Так он не "плавает" ? 

 Зачем тогда он нужен ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, NoxFelix сказал:
В 31 мая 2017 г. в 11:45, ded- сказал:

Ну, можно и по другому делать , можно использовать хотя бы и эвольвентные зубья и соотношение зубьев сделать 16 и 20, т.е. будет работать обычное эвольвентное зацепление с передаточным 4 и  без всяких заеданий , упомянутых выше для циклоидного редуктора.


 

Можно эскиз или картинку для примера? Спасибо!


 

циклоидная передача 1 к 4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ded- сказал:


 

циклоидная передача 1 к 4.jpg

 

 Интересный вариант.

 Но в ступицах транспортных машин не встречал. Почему ?

 Надо делать 2 секции, 180 град. , чтобы эксцентриситет не приводил к вибрациям при вращении ? 

Как такие редукторы называются по классификации ?

Эксцентриковые, циклоидальные, ? Или как-то иначе ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Циклоидальная_передача

 

Как организовать выходной вал при эвольвентном зацеплении  такой схемы ?

 При равных нагрузках , каковы габариты этого редуктора по сравнению с классическим планетарным, 3-х сателлитным, к примеру ? 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, NoxFelix сказал:

Надо делать 2 секции, 180 град. , чтобы эксцентриситет не приводил к вибрациям при вращении ?

Надо.


 

22 минуты назад, NoxFelix сказал:

Как такие редукторы называются по классификации ?

Обычно-циклоидальные.


 

23 минуты назад, NoxFelix сказал:

Как организовать выходной вал при эвольвентном зацеплении  такой схемы ?

Информация есть в интернете, выходной вал  всё таки один из тех мест-недостатков, который увеличивает габарит . Пишу заявку на изобретение, которое будет  лучше по многим параметрам именно в приложении к автомобилям  . Наверно сейчас ресурс у циклоидных поменьше, предполагаю, что в моём варианте этот недостаток будет устранён.


 

26 минут назад, NoxFelix сказал:

 При равных нагрузках , каковы габариты этого редуктора по сравнению с классическим планетарным, 3-х сателлитным, к примеру

Считаю (да и не только я- см. интернет)  этот редуктор будет поменьше планетарного.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 16:26, ded- сказал:

Информация есть в интернете, выходной вал  всё таки один из тех мест-недостатков, который увеличивает габарит . Пишу заявку на изобретение, которое будет  лучше по многим параметрам именно в приложении к автомобилям  . Наверно сейчас ресурс у циклоидных поменьше, предполагаю, что в моём варианте этот недостаток будет устранён.

 

Считаю (да и не только я- см. интернет)  этот редуктор будет поменьше планетарного.
 

  Как оформите патент, скиньте ссылочку, пожалуйста, будет интересно посмотреть.

  По поводу габаритов - там уже 2 секции по сравнению с 1 у обычного + выходной вал ,

   Сомнительно, что удастся это в ступицу компактно уложить... 

 

  Похожие  как-то прецессионными называли или с качающейся шестерней.

 

 Но это всё , к сожалению, выходит за рамки темы про колесный редуктор МАЗ-509 :wallbash:

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 16:26, ded- сказал:

Считаю (да и не только я- см. интернет)  этот редуктор будет поменьше планетарного.

Это без учета подшипниковых опор валов, самих валов, и корпуса...

 

Где-то такое зацепление пытаются в мелкосерийном исполнении изготавливать :

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=526235#526235

В 31.05.2017 в 18:54, ДУЧ сказал:

Здравствуйте!

Вопрос ребром: 3d модель еще нужна? Или процесс полемики затмил собою цель?

 

 Не затмил.  Актуально.

Размеров (заводских) , по-прежнему, нет.

 Изделие НЕ выпускается уже более 27 лет.... Поэтому, вряд ли удастся их отыскать...:sad:

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Вот еще пример  "внутренней компоновки редуктора"   :

 

14940955.jpg

 

Какую компоновку лучше выбрать для редуктора?

И в чем преимущества "внутренней" в отличие от "внешней" (классической) , если они есть ?

 

6213e7b40d47t.jpg

 

 

 

bortovoj_reduktor_ris_4.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
В 07.06.2017 в 16:26, ded- сказал:

Информация есть в интернете, выходной вал  всё таки один из тех мест-недостатков, который увеличивает габарит . Пишу заявку на изобретение, которое будет  лучше по многим параметрам именно в приложении к автомобилям  . Наверно сейчас ресурс у циклоидных поменьше, предполагаю, что в моём варианте этот недостаток будет устранён.

Это подобные механизмы ?

http://technomag.bmstu.ru/doc/57016.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Схема узла

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Вариант компоновки ( не самый лучший , однако ) :

 

 

 

7cbeae7fb58bd836c4c81a2550f86847.jpg

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2018 в 01:16, NoxFelix сказал:

Прошу модераторов удалить сообщения , начиная с № 94 , как не информативные.

Заранее признателен.

 

Для этого существует кнопка "Жалоба"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ILL сказал:

 

Для этого существует кнопка "Жалоба"...

"Там никто не открывает" (с)

Нажимал и уведомлял через нее - результат отсутствует.

Может быть, у Вас получится пожаловаться и удалить флуд , начиная с ообщения № 94  по № 108  ?

Ну и два последних, конечно.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
×
×
  • Создать...