NoxFelix

Компоновка планетарного колёсного редуктора МАЗ-509

51 сообщение в этой теме

Здравствуйте !

 

Уважаемые форумчане,

просьба помочь советом в проектировании и построении 3D модели сборки

модернизированной планетарной бортовой передачи на основе серийной МАЗ-509 ( снят с производства ) . 

 

 Это не "курсовая", а , возможно, практически полезный проект колесного редуктора для широкого круга ТС,  включая  с/х , строительную и садовую технику.

 

 Цель работы :

 

   Используя стандартные шестерни редуктора-донора , и , по мере возможности, его же стандартные  детали - 

   изменить направление вращения выходного звена ( ступицы ) и увеличить передаточное отношение редуктора на 1 

 

  с       N1= --  S/A  ,  на      N2 = 1+S/A  ,      где S - число зубьев солнечной шестерни,  

                                                                           A - число зубьев кольцевой ( коронной ) шестерни .

 

  Для этого коронная шестерня делается неподвижным звеном, а водило освобождается и делается ведомым звеном.

 

   В результате проектирования могут  появиться "дополнительные" детали :

    цапфа, ступица, держатель коронной шестерни, крышка водила.... :g:   

 Но , как всегда, чем их меньше появится , тем лучше..   :smile:

 

   Исходные данные по картинкам ( чертежей , к сожалению, не имеется - размеры есть только подшипников, полуоси,

и шлицевых соединений ) :

 

   Мост МАЗ-500 :

 

  075.jpg

 

 

 

 

 

   

  Колесный редуктор : 

 

 

 077.jpg

 

 

  Статья про мост ( Устройство,  материалы, технологии обработки, ТУ )

 

  

 

 

 

bca61fa6889f.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8f7c21b9a8633e9d9b79373d724b0175.jpg

 

 

 

8d45b9932b9d9e9eaa5a12f7526561ea.jpg

 

 

 

199f882e66eaf7b68234040f4237b94b.jpg

 

 

e797e477fcfa.jpg

 

  Кинематическая схема работы планетарного колесного редуктора МАЗ-500  - водило зафиксировано неподвижно , ведомое звено - коронная шестерня . ( в "оригинале" - 3 сателлита,  а не 4 , как на схеме )

 

 

   Planeetwielmechanisme.gif?uselang=ru

 

   Эту схему и требуется поменять ...     :confused_1:   

    


Заранее извиняюсь за плохое владение CAD-ами , поэтому эскизы в Paint  - 

 первое, что придумалось - классическое,

внешнее ( по отношению к ступице ) расположение редуктора :

 

 8195892.jpg

 

 

 

 

 

   Но, встречается ( правда реже )  и внутреннее ( по отношению к ступице ) расположение редуктора - там привод через вал, а не через крышку водила...

   Вот и  стало интересно, в каком из вариантов  будет меньше деталей, вЕса, трудоёмкости......  :g:

 

Заранее благодарен !

Изменено пользователем NoxFelix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Попробуйте вариант "через вал". В текущем варианте нет ясности с заплечиками подшипника 27 и соединение ступицы с обновленной крышкой водила смутно представляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Попробуйте вариант "через вал". В текущем варианте нет ясности с заплечиками подшипника 27 и соединение ступицы с обновленной крышкой водила смутно представляется.

 

   Спасибо , попробую ,  к вечеру нарисовать второй вариант  ...

 

  По поводу соединения крышки водила со ступицей с внешним расположением  - оно стандартное фланцевое, для таких редукторов...

 

  На новых МАЗах , например, такие крышки :

 

  

http://www.mazrezerv.ru/price/get_foto?url=9894_4.jpg

  

 

http://www.mazrezerv.ru/price/get_foto?url=9894_3.jpg

 

А ступицу, всё равно, новую точить придётся, ИМХО...  

 

Думаю, и подшипники можно варьировать - благо они станлартные и недорогие изделия...

 

  Классическая схема, внешнее расположение, МАЗ :

 

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/main/maz/maz-5434/73/

 

 

 

 

37.gif

 

 

 А вот, Т-150К :

 

   a17edecd2ceca0fce04f7411af01cc6a.png

 

 

      С подшипниками - полная гармония...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, я поторопился...

В предлагаемой Вами сборке для держателя коронной шестерни в месте посадки роликового радиального, а в перспективе роликового радиально-упорного, подшипника не предусмотрен заплечик, что может увеличить трудоемкость модернизации. Меня эти самые заплечики часто вгоняли в ступор при казалось готовой документации.

Болты №17 в Вашем варианте сначала соединяют водило со ступицей, а потом вся эта сборка монтируется в планетарку, так? Тяжело попадать втемную сателлитами... Или я не правильно понял?

Скажите, пожалуйста, числа зубьев колес и расстояние между осями сателлитов на водиле, хочу просчитать геометрию. А если еще диаметры наружные и ширины зубчатых венцов скажете, то и смоделирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обратите внимание, что в приведенных вариантах переднего моста МАЗ и Т-150К в наличие плавающий венец (коронная шестерня)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, я поторопился...

В предлагаемой Вами сборке для держателя коронной шестерни в месте посадки роликового радиального, а в перспективе роликового радиально-упорного, подшипника не предусмотрен заплечик, что может увеличить трудоемкость модернизации. Меня эти самые заплечики часто вгоняли в ступор при казалось готовой документации.

Болты №17 в Вашем варианте сначала соединяют водило со ступицей, а потом вся эта сборка монтируется в планетарку, так? Тяжело попадать втемную сателлитами... Или я не правильно понял?

Скажите, пожалуйста, числа зубьев колес и расстояние между осями сателлитов на водиле, хочу просчитать геометрию. А если еще диаметры наружные и ширины зубчатых венцов скажете, то и смоделирую.

   

    Всё так.  Ступицу все равно - новую надо сочинять.

 

   Попадают ведь как-то сателлиты при сборке на ВСЕХ сплошных крышках  ступичных планетарных передач :

   8192865.jpg

     

 

 

 

Вот пример пошаговой разборки такой планетарной бортовой передачи с цельнолитой крышкой-корпусом водила :

 

 http://www.pirate4x4.com/forum/7891887-post30.html

 

 

   

    Размеры -  см. первое сообщение - там подробно об имеющихся размерах :

 имеются только подшипники , полуось и шлицы кожуха моста / водила ... Остальное позже можно только штангелем измерить,

 на глазок , и это будет неофициальный размер... :sad:

  Или же по сборочному чертежу масштабировать, что тоже - "весьма приблизитнльно"...

  Чертежи бы где-нибудь достать  на этот древний мост..   :wallbash:  Была б тогда бОльшая польза от этой работы.

   

 

     расстояние между осями сателлитов на водиле НЕИЗВЕСТНО.

 

   Подшипники :  http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/maz/maz-5335/153/

 

    Внешний   http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8328&bearing=2224

 

    Внутренний двухрядный  http://www.avtoall.ru/podshipnik_stupicy_maz_500_zadneiy-078898/

 

  

    Шестерни для двух модификаций ПЧ  :

 

       Коронная    z=59      ( z=58 )

 

       Сателлит   z=20       ( z=19 )

 

       Ведущая    z= 19      ( z=20 )

 

      Интересует , конечно , ПЧ самое большое ~ 3,1 ( 59/19 ) , которое переведём потом в 4,1

 

  

 

 Ведущая ( солнечная ) 19 зуб.:

 

  1190.jpg

 

 

  Сателлит 20 зуб.

 

 

  1117.jpg

    

 

   Коронная 59 зуб. :

 

   1184.jpg

 

   

   № деталей можно уточнить в каталоге :  http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/maz/maz-5335/126/

 

 

 

  ДУЧ , если  Вам приходилось ранее рассматривать двухступенчатые планетарные мосты , то Вы легко увидите,

что планируемая "внешняя"  компоновка  - это традиционная, уже давно ставшая стандартной ,  

для всех производителей планетарных колесных редукторов  ( DANA, ZF , Carraro , RABA , МТЗ , и т.п. ).

   Именно в таком виде они предлагаются сторонним производителям колесной техники.

 

 Гораздо реже встречается  "внутренняя" компоновка и привод через вал...

  Примером мржет служить мост мтз-92 :

 

8237948.jpg

  Но, на то он и коллективный разум   - чтобы выбрать, что именно будет логичнее и рациональнее применительно к

исходному материалу.  :smile:

 

    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обратите внимание, что в приведенных вариантах переднего моста МАЗ и Т-150К в наличие плавающий венец (коронная шестерня)!

 

Это позволяет  коронной шестерне лучше "находить" сателлиты под нагрузкой ? 

 

 В некоторых моделях погрузчиков ( древнем Балканкаре , например ) - коронная шестерня "плавать" может только на шлицах цапфы, что вряд ли возможно -  подбно водилу МАЗ - 509 ...

 

  DSC02630-650x650_0.jpg6838941.jpg

 

 

8246135.jpg

  

 

  Как поступить с этой особенностью ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планетарные редукторы доводилось на горной технике изучать, соответственно есть опыт проектирования и сборки, знание нюансов изготовления. Собирать из ремфонда новые изделия тоже доводилось, но удовольствия было в этом мало.

Чертежи может у старых "мазистов" есть, или спецремонтных предприятий "совка" (в нашей отрасли они назывались рудоремзаводы). Но это лирика...

Штангельные замеры - это лучше, чем ничего. Потом можно расчетом размерных цепей выгладить.

Про плавание... Как правило, есть отклонения в изготовлении межосевого расстояния водила, радиальное биение венцов сателлитов и т.д. Поэтому делают плавающие(самоцентрирующиеся) солнечное и коронное колеса при неподвижном радиально водиле, плавающее водило при фиксированных солнечном и коронном колесах... Я это к вопросу трудоемкости проектирования и изготовления.

Сборку делать втемную можно, но сложно, приспособы городить и риски наносить...

 

 

С Рождеством православным!


Как быть?

Зазор в шлицах чуть больше делать, длина общей нормали(толщина зуба по хорде) чуть меньше... и все. Шлицы выполнять зубодолбежкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рождеством православным!

Как быть?

Зазор в шлицах чуть больше делать, длина общей нормали(толщина зуба по хорде) чуть меньше... и все. Шлицы выполнять зубодолбежкой.

 

 Спасибо, и Вас с Рождеством !

 
 
 Т.е. шлицевое соединение "кожух полуоси - водило" на МАЗ-509 может вполне сгодиться по своим параметрам  для "плавающего" держателя коронной шестерни, если делать его цельным с зубчатым венцом ? 
 
  Понемногу собирать размеры будем. Подшипниковые диаметры выложил выше, в сообщении.
  Можно ли сделать 3D модель параметрической - чтобы   потом размеры скорректировать без ущерба для общей геометрии ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А как быть со ступичным подшипником , ограничивающим взаимное радиальное "плавание"  водила и коронной шестерни в оригинальном МАЗ-509 ? 

Он ведь посажен на шейку водила, а не на кожух полуоси моста... ( да и у Балканкара так же сделано )  :g: ...

 

Размеры номинальные и ремонтные :

 

   Полуось 

 

Кожух полуоси, 24 шлица

 

Ступица задняя

 

 Пока это всё, что удалось найти из официального ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ простой: высокая точность изготовления, может быть селективная сборка. Но это плохо в отношении ремонтопригодности конструкции. В более поздних вариантах от этого стараются уходить.

Вы на СТО "мазовские" по поводу чертежей обращались?

Если нужна конфеденциальность, пишите на почту itc.burg@mail.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не обращался . Полагаю, никто мне их не выделит, даже если таковые имеются.

 МАЗ-500 уже не встретишь в центральном регионе... 

 

 По поводу селективной сборки - похоже , что так...

 В статье , указанной в первом сообщении темы ,  http://bibliotekar.ru/spravochnik-56/18.htm

 написано про совместную обработку 2-х чашек водила. Они не взаимозаменяемы....

 или же там просто допуск на межосевое расстояние позволяет такие "плавания" ?

 

 Прилагаю схему (в общих чертах)  "внутреннего" расположения редуктора и привода вых. звена пустотелым валом .

  Извиняюсь за нарушение штриховки - картинка сугубо схематичная...

 

 Вопрос : в какой из схем намечается больше деталей и трудоёмкости ( внешней - с крышкой-водилом,  или внутренней, с валом)  ?

 

 8250035.jpg

 

 

   P.S. :

  Надо отметить, что ступично-редукторный узел сочетает в себе 2 вида нагрузок, в отличие от обычного редуктора :

  Трансмиссионные + нагрузки от Массы и скорости  ТС ...

  Т.е. мы имеем "2 механизма в одном узле" , объединённых общими  подшипниками....

 

  Эта  схема ( с валом ) подразумевает излишнее нагружение редуктора от массы ТС, возможно, имеет смысл разделить нагрузки , добавив  отдельные подшипники для ступицы и отдельные - для водила, например...

  Но это сильно усложняет конструкцию - не хотелось бы отступать от "классики", где редуктор находится с внешней стороны колеса и не испытывает доп. нагрузки.. Или я ошибаюсь ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант наименее затратен, второй или не продуман, или не вариант.

У меня авария: в мышке сдохла батарейка - чертить не могу.

 

Скажите, потребность в этой модернизации есть, спрос, реализация будет? Или большой объем ремфонда в наличии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант наименее затратен, второй или не продуман, или не вариант.

У меня авария: в мышке сдохла батарейка - чертить не могу.

 

Скажите, потребность в этой модернизации есть, спрос, реализация будет? Или большой объем ремфонда в наличии?

 

  

   1)
   Хотелось бы более обоснованного сравнения. С " + " ми  и  "- "ми...  
  Почему вторая схема - "..не вариант" или не продумана ? 
   Интересно обсудить оба варианта... :rolleyes:
 
 
   2)
          Потребность  в мостах и редукторах, как таковых ,безусловно  есть всегда, и, как всегда  - вопрос  упирается в "цена/качество" .
    Предложений на рынке - море.  И новых и Б/У. На любой вкус и кошелёк.
 
    Поэтому, пока не просчитывал коммерческие перспективы проекта -  интересует больше инженерная сторона задачи  . 
 
    Просто  "подходящее"  получается ПЧ при удачном "типоразмере" - не очень большой  и  достаточно крепкий  редуктор .
 
    Цель модернизации - не столько конечное изделие ( которое всегда лучше "с чистого листа")  ,
 сколько - метод, технология доработки уже имеющихся в наличии или эксплуатации  редукторов .
 
     Ремфонд где-то еще остается,  но ...  уменьшается быстро   :sad:
 
 Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытки использовать старые детали в столь радикально разных узлах редко когда приводили к удачным конструкциям. Недостатки не устраняются, а преимущества реализовать трудно.

Экономия копеечная. Оправдывает себя лишь при изготовлении демонстраторов и первых прототипов. Только ради сокращения времени

Взять конструкцию за базу и сделать новый узел - правильная стратегия.

Изменено пользователем lobzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В варианте №2 водило сидит на одном подшипнике, да и браться за модернизацию полуосей я бы не рискнул - похожи на торсионные валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам небольшую наколку:

Щалещайте в базу патентов, набираете zf и achsgetriebe (например) и смотрите дату. Если прошло 20 лет - выбирайте компоновку внаглую никого не стесняясь.

Ну или даже из любой книги, если первое издание 20 лет.

Это срок, по которому любой патент в Германии теряет силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В варианте №2 водило сидит на одном подшипнике, да и браться за модернизацию полуосей я бы не рискнул - похожи на торсионные валы.

  

  А в "оригинале" - разве водило на 2-х подшипниках ?  Тоже на одном.

 Связь между  ступичными подшипниками - через шлицы на кожухе,  с одной стороны, и жесткая, через ступицу, с другой. 

 

  О какой  модернизации полуосей   идет речь во второй схеме ?   :ohmy:

  Там жесткий пустотелый шлицевой вал из обрезков кожуха полуосей.... На него одеты с двух сторон ступица и водило .

Стягивается гайками для регулировки натяга ступичных конических подшипников...

  Полуось стандартная остаётся - колея компенсируется  вылетом колёсного диска, например...

 

 Просто на схеме я этот вал "разорвал", а надо было целиком заштриховать  - может быть, поэтому кажется, что он "на одном подшипнике висит"   :confused_1:  

 Извиняюсь за неточность..

 

      В этом проекте , всё что "ДО" ведущей шестерни ,   не рассматривается.

 Только сам редуктор, как отдельный механизм и его предполагаемое крепление ( фланец или цапфа - зависит от схемы ) ...

 

    Сравнивая две схемы - Т.к. шестерни и подшипники одни и те же - то отличия видятся в креплении и в выходном звене. 

 

    В схеме "внешней" - проще  выходное звено , но сложнее крепление - нужна оригинальная цапфа, чтобы "приболтиться" к мосту,

и дополнительная сложная деталь  "держатель коронной шестерни", которую ещё надо снаружи "обойти" крышкой водила -

растет наружный диаметр сборки... Нужна новая ступица ( согласованная по размерам с крышкой водила).

    В схеме "внутренней" - нет держателя коронной шестерни - она сама и является присоединительным фланцем ( к мосту ) .

Однако , присутствует дополнительный вал, ступица , корпус подшипников (цапфа)...

     

     В общем, склоняюсь тоже к классической ( внешней) компоновке , но,  выигрыш пока  не очевиден...  :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните приблизительные габариты новых деталей - диаметр и длину, все сразу станет ясно. Получить эффект можно при незначительной трудоемкости и материалоемкости. А остальное при детальной проработке с размерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните приблизительные габариты новых деталей - диаметр и длину, все сразу станет ясно. Получить эффект можно при незначительной трудоемкости и материалоемкости. А остальное при детальной проработке с размерами.

  

 Весьма кривые размеры, но всё же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8506424.jpg

 

 

   Исправленная схема варианта компоновки редуктора с валом.

 

   Ступичный узел вызывает главные сомнения :

   1)

   Как проще спроектировать саму ступицу, не меняя водило ( соответственно - посадочные шлицы для него ) ?

 

     Затягивать гайки для регулировки натяга подшипников и фиксации водила на валу ступицы с внутренней стороны вала,

    а потом собирать узел, или сделать там буртик, а регулировать натяг гайками с внешней стороны, не разбирая узел? 

     

    Делать ступицу заедино с валом или одевать на шлицы, потом затягивать  , подобно креплению водила ?

 

   

    2)

 

   Стоит ли убирать подшипник с водила  и делать его "плавающим" по шлицам ?

 

  (Оно тяжёлое , и , при движении ТС на скорости, болтаться ему по зубьям коронной ни к чему бы..   :sad:  )

    Или это не критично?

   Нагрузки на зубья шестерен при штатной работе передачи значительно больше нагрузок от этих  инерционных  колебаний ? 

 

     В классической схеме "плавает" более лёгкая деталь - коронная шестерня, 

 

    Допуск на межосевое расстояние до сих пор , увы, неизвестен...

    

    Заранее благодарен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли идеи по 1)-му пункту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Подскажите , где-нибудь встречается ступичный узел ( внутренний диаметр подшипника 90 мм ) по схеме на рис. выше ( ступица посажена по внутреннему диаметру ступичного подшипника ) ?

  Грузовики, трактора и проч. - всё годится...

 

 Возможно, есть в каталогах производителей - не смог найти таковых в SKF и проч.  :sad:

 

  Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос дилетанта: поясните по старому чертежу редуктора,

полуось поз 22 имеет двухстороннюю осевую фиксацию ( в дифференциале и крышке)?

Если да, зачем упор 23 ведущей шестерни? Она ведь шоркает по неподвижной детали.

 

Если будете делать новую полуось, не проще ли поставить справа от солнечной

шестерни на ней еще одно упорное кольцо. Будет зазор! :clap_1:

( Прикольные у вас тут на форуме смайлики! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может внутреннюю втулку ступичного узла сделать с наружными шлицами по всей длине?

Фланец крепления колеса сядет на те же шлицы. Справа будет буртик. Все равно затяжка обоих конических подшипников

выполняется левой наружной гайкой. :smile:    Заодно и водило усилится там, где стояли гайки

 

Осевая фиксация полуоси здесь не показана?

Изменено пользователем kvw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.i-mash.ru/forum/biblioteka/file/5737-nosov-na-galyshev-vd-volkov-yup-xarchenko-ap-rasche/Посмотрите, тут должно быть о бортовых редукторах, которые обычно используют для понижения крутящих моментов в основной трансмиссии. Когда-то делал по этим делам курсовик, но это было очень давно :)

Вроде глава X ...

Изменено пользователем Fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor

Спасибо за ссылку на книгу.  :smile: Но там лишь общие положения ,

а тут  требуется конкретное воплощение 3-х заводских шестеренок в ступичный узел с бортовой передачей.

Т.е. компоновочное решение , не ухудшающее условий работы... и не слишком дорогое  :sad:

В идеале - покупной ступичный узел, если подойдёт по параметрам ( вариант схемы "с валом" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть условие сборки на зубчатые колеса и все дела вроде. Конструктор не должен думать о такой мелочи как бабло. Его задача сделать лучшую из возможных конструкцию.  О бабле пускай бухгалтера думают, не царское это дело  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там есть условие сборки на зубчатые колеса и все дела вроде.

 

Какие такие "условия сборки" ???

 Зубчатые колеса в редукторе какие есть, такие и будут, никакие новые "условия" им не потребуются.

Посмотрите тему с самого начала - многое прояснится :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел -"просьба помочь советом в проектировании" - зачем просите если проектировать не собираетесь ? А проектировать планетарные передачи не зная условий сборки планетарного ряда не серьезно, насколько помню. Купите готовый узел и не парьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел -"просьба помочь советом в проектировании" - зачем просите если проектировать не собираетесь ?

1) А проектировать планетарные передачи не зная условий сборки планетарного ряда не серьезно, насколько помню.

2) Купите готовый узел и не парьтесь :)

 

 Прочтите первое сообщение темы внимательно.

 

 1)

 Целью проекта является перекомпоновка планетарного редуктора и ступичного узла,  а не замена и подбор шестерней.

 По поводу условий сборки планетарного ряда  и проектирования шестерней, Вам лучше писать в другую тему :

 http://cccp3d.ru/topic/77640-зубчатое-зацепление-в-планетарном-редукторе/?p=716552

 

 2)

 Есть предложения по готовому узлу с требуемыми параметрами и сопоставимой ценой ?  :g:

 С удовольствием выслушаю Ваши предложения  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Целью проекта является перекомпоновка планетарного редуктора и ступичного узла, а не замена и подбор шестерней" - что бы это значило перекомпоновка не собираетесь зубчатые передачи менять ? Сломалось чего ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Целью проекта является перекомпоновка планетарного редуктора и ступичного узла, а не замена и подбор шестерней" - что бы это значило перекомпоновка не собираетесь зубчатые передачи менять ? Сломалось чего ? :)

 

 см. первое сообщение в теме. 

и просьба не флудить попусту.  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построение 3D модели всё еще актуально :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытный пример технического постмодернизма представили. Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, что-то усовершенствовать ,поправить ? 

Вы пишите, очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, что-то усовершенствовать ,поправить ?  Вы пишите, очень интересно.
 

Чуется это не для курсового. Можно поставить циклоидный редуктор вместо планетарного-меньше деталей , а значит цена. А есть ещё у меня ноу -хау   процентов на 20 лучше по компактности ,  цене, надёжности. Но если бы иностранцы (нашим ,думаю, интересно когда из-за бугра приходят решения-без пророка в своём отечестве) предполагали  сколько они могли бы выручить..., стояла бы очередь , но как  рассказать не открывая ноу -хау пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чуется это не для курсового. 

 

:clap_1:

В первом сообщении темы именно это и сказано. 

 

У Вас по теме именно этого редуктора  есть что-нибудь интересное, без детских мечтаний о "сказочном заморском обогащении" ?  :doh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ded- сказал(а) 11 Окт 2016 - 16:13: Чуется это не для курсового. :clap_1: В первом сообщении темы именно это и сказано. У Вас по теме именно этого редуктора есть что-нибудь интересное, без детских мечтаний о "сказочном заморском обогащении" ? :doh:

Прошу прощения-не внимательно прочитал, просто проскочило быстро слово "курсового".  Про ноу-хау-забыли.Для разной техники я бы выбрал простой циклоидальный, только для передачи крутящего момента немного внутри поменял бы , но понятно в каждом конкретном случае своё решение,   общее решение, думаю не правильно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Для разной техники я бы выбрал простой циклоидальный, только для передачи крутящего момента немного внутри поменял бы , но понятно в каждом конкретном случае своё решение,   общее решение, думаю не правильно..
 

 

 Это Вы о чем ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. alex0800
      alex0800
      (64 года)
    2. DarkTown
      DarkTown
      (27 лет)
    3. DEMONOS
      DEMONOS
      (34 года)
    4. fivegoxp
      fivegoxp
      (57 лет)
    5. IgorSamara
      IgorSamara
      (49 лет)
    Просмотреть все