Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Есть ли на форуме люди, которые работали с программой KISSsoft? В первую очередь интересует точность расчетов (ибо модели там считают по ISO). Может стоит выбрать для работы другой софт?

Задачи, грубо говоря, следующие:

-берем КПП от жигулей;

-цифруем;

-считаем в этой программе на работу с другим двигателем или другим мостом (и получаем результат, что работать она в таких условиях может);

-какая будет вероятность, что КПП будет работать на практике? :g:

 

На прошлой работе задачи были несколько из другой области (производство зубчатых колес), но результаты работы таких программ не устраивали :thumbdown:  

 

 

Вообщем хотелось бы услышать Ваше мнение и советы :smile:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Считал кое-что, работает честно. И ISO и AGMA.

Расчёты по ISO принципиально не отличаются от ГОСТа.  Главное - понимать границы применимости разных расчётов и степень влияния разных факторов.

 

-какая будет вероятность, что КПП будет работать на практике?

Расчёт - не чёрный ящик. Если правильно учитывать все особенности материала, условий работы, нагрузок, технологии и т.д., то всё получится правильно.

По моему опыту, большинство проблем которые валили на расчёт, происходили от того, что конструктор не знал реальной нагрузки или не учитывал всякие технологические моменты. Ни исо, ни гост этого за него не сделают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@tmpr,  а какие нибудь мануалы на русском по этой программе есть (а то тяжко сразу понять на что он ругается)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русифицированная версия вроде есть. Но не интересовался, мне английский понятнее.

На что ругается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русифицированная версия вроде есть.

Есть, но там все значения параметров выдает символами и без пол-литра не разберешься :thumbdown:

 

На что ругается?
 

 

Пока одна из самых непонятных мне проблем - строю модель в системном модуле, потом перехожу в расчетный, например, вала и там половины элементов нет :confused_1:  :confused_1:  или задаешь связь м-ду колесами, а он пишет, что связь не установлена :flush:

 

Но вроде получилось вчера с помощью официального мануала из ынтырнета и переводчика создать  2 вальный редуктор построить и даже получить расчет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть, но там все значения параметров выдает символами и без пол-литра не разберешься

вот поэтому лучше английская :)

 

Пока одна из самых непонятных мне проблем

я только зубчатые колёса считал. Весь расчёт, с осями и подшипниками как-то не особо интересен был - там всё стандартное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть, но там все значения параметров выдает символами и без пол-литра не разберешься

вот поэтому лучше английская :)

 

 

 

Пока одна из самых непонятных мне проблем

я только зубчатые колёса считал. Весь расчёт, с осями и подшипниками как-то не особо интересен был - там всё стандартное.

 

Обложился вчера словарями, получилось обычный 2 вальный редуктор посчитать :smile:

Единственное, что смущает, считаю стандартную конструкцию (РК от Нивы), а прога выдает рекомендации, что конструкция не очень то рабочая :g:  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что смущает, считаю стандартную конструкцию (РК от Нивы), а прога выдает рекомендации, что конструкция не очень то рабочая

Ну, вообще говоря, правильно выдает ))

Тоже не раз считали и приходили к такому же выводу ))

Плюс учитывайте, что вам неизвестны ни параметры тех.процесса, ни даже реальное КД на производстве. А оно бывает сильно меняется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оно бывает сильно меняется

У меня был автомобиль "Надежда", так что в полной мере ощутил на сколько разными могут быть детали сделанные на одном и том же заводе :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

 

Было бы неплохо, если в конце полного расчёта конструкции он выдаст известные слабые места этого агрегата :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кисссофт что-то н подошла нам в свое время, пользовались STPlus.

 

Но это тоже, бездумно верить результатам тоже не надо, хотя работает вполне божески, ожидания оправдывались в большинстве случаев. Хотя реальные тесты показывали, что выдерживало то, что рассчитанное по ней должно сломаться :-)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Хм интересные программы, там коэффициент прочности закладывается больше. (больше трудоемкости, больше надежности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Добрый день коллеги! 


В прошлом году компания Gleason приобрела фирму KISSsoft.

Мне поручено заниматься техническим сопровождением и продвижением KISSsoft на рынке стран СНГ.

Недавно я прошел обучение нескольким из модулей KISSsoft, и если у кого есть вопросы по ПО с радостью на них отвечу.

Новшества в KISSsoft 2018:

Расчет асимметричных зубчатых передач 

❖ Расчет возбуждающей силы по FVA 487
❖ Расчёт твиста (скручивания) при производстве косозубых зубчатых колес
❖ Расчёт надёжности редуктора
❖ Моделирование валов с фоновым чертежом 
❖ Кинематика передач с разветвлением мощности 
❖ Интерфейс к GEMS® (ПО для производства конических зубчатых колёс компании Gleason, приемник CAGE - ими в РФ тоже я занимаюсь, так же если интересует могу ответить, по современным станкам Gleason тоже)

 

По поводу руссификации, то сама программа имеет русский интерфейс, руководство пользователя к сожалению пока что на английском языке, но мы регулярно проводим бесплатные семинары посвященные обучению и демонстрации возможностей, разумеется на русском языке.

 

Так же переодически проводятся вебинары, которые потом публикуются на канале в YouTube

В 29.05.2015 в 09:27, Kocmoz сказал:

Обложился вчера словарями, получилось обычный 2 вальный редуктор посчитать :smile:

Единственное, что смущает, считаю стандартную конструкцию (РК от Нивы), а прога выдает рекомендации, что конструкция не очень то рабочая :g:  :g:

С ходу тяжело всё учесть, я понимаю что уже время прошло, но если инетересно, можно попробовать посчитать.

 

В 13.07.2015 в 10:10, AlexSiz036 сказал:

Хм интересные программы, там коэффициент прочности закладывается больше. (больше трудоемкости, больше надежности)

Вы можете их менять :) В базе для боковой поверхности 1 для ножки 1,4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

      Прошу Вас подскажите есть ли у Вас литература или видео уроки (желательно на русском языке) для изучения Kisssoft и Kissys.

Если есть прошу поделиться информацией на почту altvorec@gmail.com.

       Поставил себе цель освоить.

С уважением,

Алексей Титаренко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...