Перейти к публикации

Определение потребного момента двигателя


Рекомендованные сообщения

Форумчане, опять встал дурацкий вопрос по поводу подбора двигателя.

 

Мне необходимо переместить рамку с грузом (сумм масса 1200 кг) на 1000мм со скоростью 200мм/сек. 

 

Перемещение осуществляется с помощью передачи шестерня/рейка.  Не беря в расчет прочность зубьев, как определить потребный момент на сервоприводе, к которому крепится шестерня.

 

Шестерня: m=2, z=23 Делит диаметр 46мм

Рейка: m=2

 

 

post-34122-0-41737900-1401036889_thumb.jpg

post-34122-0-92341700-1401036953_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


     M = F*0,5d, где F - сила, действующая на каретку в направлении перемещения; d - делительный диаметр шестерни.

     F=m*a, где m - масса каретки, a - потребное ускорение каретки. Ускорение рассчитывать из потребного профиля скорости и выбрать максимальное эксплуатационное значение, умноженное на коэффициент инженерной трусости. В коэффициент закладывать, кроме трусости, сопротивление трения покоя в узлах механизмов. Минимальное потребное усилие страгивания можно, и нужно, определить опытным путём.

     Двигатель выбирать по ряду моментов. Момент должен быть ближайшим к М по значению и больше M.

 

P.S. Если необходимо точное перемещение, то стоит рассмотреть вариант с линейным фрикционным двигателем, например UHING. Из плюсов: возможность регулировки передаточного числа; отсутствие люфтов; значительные, до сотен килограмм, усилия перемещения; наличие механических автоматических концевых переключателей направления; долговечность (из моей практики - 6-7 лет ежедневной работы по 8-12 часов, без ремонтов). Из минусов - стоимость.

Изменено пользователем xplo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...