Перейти к публикации

Проверьте пожалуйста, правильны ли расчеты?


Рекомендованные сообщения

Есть телега грузоподъемностью 5 тонн. Нужно расчитать момент на одной из осей, к которой будет приведе мотор-редуктор. Чтобы его выбрать по моменту, нужно знать момент на оси для вращения её двигателем.. Правильно я посчитал? Спасибо большое!

post-27476-1300956385_thumb.jpg

Изменено пользователем Gaidn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет.

Найдите (хоть через интернет) книгу по расчётам транспортных устройств.

А вес самой телеги, а усилие для смещения из состояния покоя, а трение по рельсам кто будет учитывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы посчитать силу которая требуется для перемещения тележки надо 5т умножить на коэфициент сопротивления. Как правило этот коэфициент сводится к коэфициенту трения. Для скольжения он один для качения он другой. Например у вас в оси подшипник скольжения и коэф. скольжения 0,2 то горизонтальное усилие 10000Н вот от него и плясать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило этот коэфициент сводится к коэфициенту трения.

Не совсем так. Еще нужно учитывать уклон пути, сопротивление на криволинейном участке, сопротивление от перекоса, если на открытом воздухе, то и ветровую нагрузку. Также нужно не забывать что время разгона зависит от мощности двигателя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вместо колёс у Вас подшипники стоят с таким диаметром (100)?

А по расчёту здесь посмотрите: <noindex>Расчёт механизмов крана.pdf</noindex>

Изменено пользователем Владимирович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Найдите (хоть через интернет) книгу по расчётам транспортных устройств.

А вес самой телеги, а усилие для смещения из состояния покоя, а трение по рельсам кто будет учитывать?

Я имею ввиду сам принцип. А на на трение, на смещение из состояния покоя можно просто брать с запасом, и всё это учтется.

Чтобы посчитать силу которая требуется для перемещения тележки надо 5т умножить на коэфициент сопротивления. Как правило этот коэфициент сводится к коэфициенту трения. Для скольжения он один для качения он другой. Например у вас в оси подшипник скольжения и коэф. скольжения 0,2 то горизонтальное усилие 10000Н вот от него и плясать...

А если у меня подшипник качения, то этот коэф. 0,99^4=0,96. Только надо наверноене 5т умножить на 0,96 всё-таки, а тяговую способность тележки. Или же 5т тогда разделить на 0,96. 5/0,96=5,2. Плюм вес смой коснтрукции (0,1т) + привод (0,1т) итого 5,4т. Принципиально цифра не отличилась. Тем более в притык я всё равно считать не буду. :-)

Кстати 10000 Н - это вроде же 1 т. :-)))) Вы ошиблись, или я туплю? :-)

Не совсем так. Еще нужно учитывать уклон пути, сопротивление на криволинейном участке, сопротивление от перекоса, если на открытом воздухе, то и ветровую нагрузку. Также нужно не забывать что время разгона зависит от мощности двигателя.

Ветра нет, уклона нет. Разгон не принципиален, скорость передвижения 100 мм/сек.

Интересно, а вместо колёс у Вас подшипники стоят с таким диаметром (100)?

А по расчёту здесь посмотрите: <noindex>Расчёт механизмов крана.pdf</noindex>

Нет, подшипник в самом колесе 2607. Ось 35. Посмотрел Вашу ссылку, спасибо за неё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветра нет, уклона нет.

Уклон всегда есть. 0,001-0,002 - это тоже уклон, хоть его невооруженным взглядом и не видно. А при расчетах учитываются даже такие мелочи.

Как показывает опыт, умножаешь массу движущихся частей на 0.01-0.025 - получаешь потребную силу, которую надо приложить для преодоления сопротивлению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у меня подшипник качения, то этот коэф. 0,99^4=0,96.

Вы перепутали с КПД. Сопротивление уменьшает КПД и наоборот верно: 1-0,99=0,01.Если с запасом брать, то для подшипника качения можно увеличить цифру, включив как бы другие сопротивления, ну взять как советовали коэф. тр.-0,025. Тогда у вас получится, что для скорости 100мм/сек вам надо движок на 125Вт, но учитывая, что вам понадобится редуктор, а у него КПД может быть и 0,5 получите движок на 250Вт или 0,25КВТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...