Sign in to follow this  
Followers 0
merloni

червячные редукторы

Добрый день.

Собираю информацию по поставщикам червячных редукторов из нержавеющей стали. Кто с кем работал и что можете посоветовать?

если можно, прокомментируйте следующие конторы (смотрю редукторы Innovari):

<noindex>http://prst.ru/9_6.html</noindex>

<noindex>http://elescom.ru/index.php?option=com_con...3&Itemid=46</noindex>

Можно сюда, можно в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Даник
      Если я всё правильно понимаю, то есть такая кнопка: "Преобразовать в NURBS", то есть если создаете объемную букву? Выбираете данную кнопку и наводите и кликаете на букву. Как итог, буква преобразовывается в контур. Ничего обводить или что-то искать дополнительно не нужно.
    • AlexKaz
      Интересный анализ. Вот бы ещё КПД считали через энергоёмкость в Дж - цены бы не было. На счёт A*ч лично у меня пока что лёгкие сомнения - потому как не учитывается изменение напруги. В то время как по нормальному считать энергию через интеграл мощности и времени: E=integrate(U*I,dt,0,t). А ампер*часы дают лишь integrate(I,dt,0,t). По моим прикидкам полная отдаваемая энергия остаётся постоянной для одной температуры, но разных токов. В то время как ампер*часы меняются.     Надо перепроверять. Потому и подрядил школьников, надеюсь не сольются. Вот ещё правильно сомневающийся https://alex-avr2.livejournal.com/152667.html
    • Di-mann
      А если учесть потери Аккумулятора в цикле- заряд разряд то там тоже от паровоза не далеко ушли.
    • AlexKaz
      Да я понял, но у меня нет цифр потерь на всех участках. Если наткнуть на приличный док с нормальными комментариями, а не просто картинку - выложу. Тут ещё есть статейки, где делаются попытки высчитать примерную экономию в долгосрочном периоде с учётом всех затрат. КПД КПДэм, но потребитель всё считает в монете. Пример статьи https://www.researchgate.net/publication/331833082_ECONOMIC_EFFECTS_OF_ELECTRIC_VEHICLES_ON_ROAD_TRANSPORTATION
    • Di-mann
      Я ему про Фому, он про Ерёму... Определи потери в этой системе от начальной точки до конечной, а потом КПД электромобиля умнож на КПД этой системы. Это будет цифра реального КПД электромобиля, которое можно будет сравнивать с КПД авто с ДВС.
    • gv-74
      Она 30 стоит
    • AlexKaz
      Мельком пролистал несколько книг, вот например итоговый КПД от сжигания нефти. В других источниках в принципе аналогичная картина, добавляются детали (потери в батарее, редукторе, инверторе).
    • error1412
      Подскажите пожалста, как сделать чтоб в начале уп выводилось реальное название уп?
    • FrezerAST
      И давно у вас эксклюзивные права на Турту? Это чудо общее) Вы ещё начните по другим форумам его одергивать, чтоб не распылял свой талант незнамо где.
    • error1412
      То что нужно. Спасибо.