Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Firefighter

А какая рельса была у предков? С плоской головкой или цилиндрической? "наклон рельса должен соответствовать коничности бандажей" :g:

Нынче рельсы с цилиндром. По геометрии получается все равно.

Со временем рельс и колесо здорово раскатываются, это действительно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Оказывается, все проще. Сейчас рельсу на шпалу не просто так кладут, а через металлическую подкладку. Вот этой подкладкой и обеспечивается нужный наклон. А бетонные шпалы сразу с уклоном льют:

post-991-1272447405_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если IBV будет делать проект и пути (или кто-нибудь будет делать). То есть путь будет новый, то вполне может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если IBV будет делать проект и пути (или кто-нибудь будет делать). То есть путь будет новый, то вполне может быть.

Нет, мы пойдём другим путём. :)

У нас всё попроще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Коллеги,

пришлось тут делать колёсики для вагонетки. Неожиданно для себя выяснил, что оно не цилиндрическое, а несколько коническое.

На приложенном эскизе стоит размер 3 градуса.

Кто знает, а зачем делается конус?

ИМХО по той же причине, по которой сечение шкива для плоскоременной передаче делается выпуклым.

ИМХО все-таки - центровка.

Конечно многое зависит от размеров и скорости...

Ну ладно там ремень слетит, а если вагонетка?

А кто в вагонетке ехать будет? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых для центрирования вагонетки по середины пути

Во-вторых для более равномерного износа колеса. Вы замечали раскачивание при поездке на поезде

В третьих для исключения проскальзывания колеса при вписывании в повороты (Разные диаметры катания)

Если у вагонетки скорость не большая, не большая нагрузка и нет поворотов, то делаем простое плоское колесо с одной ребордой. Материал сталь 45 и не ломать голову.

Мы проектируем электроматорные грузовые рельсовые талежки гп до 32т. Колеса делаем одноребордные плоские из 45 стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      То есть, если залить на новый from модуль все наши слитые архивы, никаких опций не будет, пока мы не зальем файл OPRMINF ? Но и после заливки этого файла потребуется эти опции еще и сертифицировать. Так? А как выглядит процесс сертификации? Это самим можно сделать? Может где-то подробно про это расписано - может подскажет кто.  И еще, а если, как говорил Виктор, ничего не делая со старым модулем FROM, поставить его на новую материнскую плату, то все опции и их сертификация должны по идее остаться? Так ведь? @gudstartup , спасибо за контакты  продавцов - будем думать.  
    • paull3
      Добрый вечер!, принято, скачал -СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! завтра буду пробовать, если не затруднит напишите пожалуйста в каком положении должен быть переключатель на передней дверце .  последовательность вижу так - разархивирую на дискету- в моём случае флешку так ка стоит эмулятор,  вставляю флешку и включаю стойку чпу далее как повезёт естественно перед этим батарейку проверю и заменю всё верно?  
    • eljer0n
      Так, нашел кусок дискуссии в этой теме, плюс проверил в спецификации, видимо, с трехзначным кодом исполнения засада, а очень жаль. Предыдущий вопрос снимается.
    • Akabanks87
      Спасибо за ответ. Попробую разобраться... мб встречали какой-то наводящий материал? тема или видео на ютубе? Жесткость вращения нужно по всем осям задавать, должен же быть способ проще...
    • mamomot
      Делал неоднократно для нескольких фирм, которые разали нам металл на лазерной резке. 1. Делаем развертку отдельно без всего в масштабе 1:1. 2. Делаем обязательно линиями НУЛЕВОЙ ТОЛЩИНЫ! 3. Никаких осевых, размеров и другого мусора. Только контуры... 4. Выставляли еще требования отрисовки развертки на каком-то слое, но я обычно клал на это требование...
    • Chertezhnik
      Добрый день! Подскажите, как отобразить компоновочную геометрию из 3D модели на 2D чертеж. Могу ли я сделать на ней разрезы?
    • Jesse
      нельзя. Считайте твёрдым телом или оболочкой, и задавайте жёсткость там. Виртуальным подшипником или пружиной вращения...
    • Jesse
      не я один... Добряк обозлён на весь мир. Весь мир считает неправильно, а он - правильно. А знаете почему? Потому-что Добряк пользуется "правильным" ПО
    • eljer0n
      Добрый день! Кто подскажет, можно ли в макросе SaveDRW изменить количество знаков исполнений при сохранении? К примеру есть деталь с шифром формата ХХХ-01.00-01У, где -01У - это имя конфигурации. В MProp, в основной надписи чертежа все ок, но при сохранении чертежа через SaveDRW "У" отрезается и получается файл чертежа с именем ХХХ-01.00-01.
    • Akabanks87
      Добрый вечер всем специалистам. Подскажите пожалуйста, можно ли в SW Simulation при расчете металлоконструкций в виде балок, прописать жесткость вращения в узлах по осям? Что-то наподобие как в штырьковом соединителе (твердотельный расчет) - там мы можем указывать только простой шарнир в одной плоскости и прописывать жесткость вращения Н*м/рад.  Вот нужно что-то похожее только для балок и жесткость вращения указать по двум осям Мx и My. Надеюсь смог объяснить правильно, заранее спасибо   Картинка прилагается  
×
×
  • Создать...