Перейти к публикации

Барьер для "остановки" самосвала


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

Для эстренной остановки груженого самосвала на узкой дороге предусматриваются насыпные площадки- "ловушки". По обеим сторонам площадки лежат блоки. Блоки соединены тросами, Далее этот тросс проходит через металлический барьер. Короче машина наезжает на барьер, тросс натягивает и блоки "удерживают" машину. Как крепить такой барьер? Из чего его сделать? Материал?

С уважением, Наталья

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот на DWG ru Нату Б поняли..

В смысле уже поняли.. Гы

Форум DWG лучше соответствует предмету обсуждения, знаете ли))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут кому не понятно?? Наталья, блоки - конечно приваривать. А вот барьер крепить не надо, иначе механизм не сработает. Делайте его из мягкой стали для дополнительного демпфирования. Но водителя обязательно катапультировать. Чтоб не портить кабину - лучше через лобовое стекло. Для чего один из тросов заранее на один-два витка обвести вокруг шеи водителя.

С восхищением, Юрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче машина наезжает на барьер, тросс натягивает и блоки "удерживают" машину. Как крепить такой барьер? Из чего его сделать? Материал?

С уважением, Наталья

Такие вещи рекомендую потом просчитывать в LS-Dyna. Так к примеру, делают американцы, когда проектируют барьеры вдоль дороги. И н сонове расчетов уже менять конструкцию и подбирать материал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Честно спасибо!

Не буду я блоки приваривать, лучше уж водителя "приварю".

Но дело в том. что такие ловушки бывают. Я правда сама не видела, вот и спрашиваю. А если спереди поставить метллическое ограждение барьерного типа, которое вдоль дрог устанавливают. , а за ним тросс. Это ограждение "загасит" удар, а потом тросс потянет блоки?

Опять я говорю ерунду.

Если между блоками взять расстояние хотя бы 1м, следовательно чтобы натянуть тросс, барьер должен сдвинутся на 1 м. , чтобы потянуть 2 блок - еще на 1м. Может быть барьер точно установить как железнодорожный на ногах, а за ним тросс. Он начнет двигаться и потянет блоки. :wallbash:

Еще раз правлю.

Если барьер установить на брусе как на полозьях. Если его сделать весь из бруса, за ним тросс? Наверное обязательно нужен металл, потом тросс? Если металл - то решетка или достаточно швеллера? Инаверное он должен быть выше 1 метра?

Изменено пользователем НатаБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно словить машину, то лучше всего перед ней расстелить сетку. Обычную рыболовную сетку, с привязанными крючками. Крючки впиваются в покрышку, сетка наматывается на передние колеса и блокирует их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но дело в том. что такие ловушки бывают. Я правда сама не видела...

Похоже, эти ловушки видел из всех нас только vl))... Меня немножко возили по америке, чой-то я не припоминаю такого. Может, полвека тому назад такое и городили, а щаз вроде как без особой надобности. У современных траков есть больше одного способа для остановки автомобиля. Да и в америке траки в основном капотные, такие словить, наверно сподручней было, чем евронорму.

А блоки зря не привариваете, ибо - сопрут, затырят, слямзят. В рассеи живём. Тот же ваш самосвал на обратном пути, чтоб порожняком соляру не жечь, хрясь! - и ваши блоки не приваренные как корова языком-та и слижет. Ага. Так что берите электроды по бетону и двадцатым катетом на полный провар, не стесняясь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы собрались ловить самосвал? Вы хоть картинку нарисуйте.

На какой скорости? Какой массы Ваш самосвал?

Чем собираетесь гасить энергию?

Нарисуйте эскиз от руки, видите, народ волнуется. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katalex, ты чего такой непонятливый стал? Отсыпается песочная площадка, типа дополнительная правая полоса. Въезд на эту полосу перегораживается типа барьером. Через него пропущены тросы, на которые наживлены фэбээсы, которые сопрут.

П.С. Ну, возьми элеваторный зерновоз. 40 тонн зерна плюс 25 тонн машина. Тебе это поможет?

Изменено пользователем Солодов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солодов

Острить, изволите? Ну-ну.

Заканчивайте, пожалуйста, флеймить. Раздел для флейма вы прекрасно знаете где находится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самосвал - у него такая масса и скорость, что поставив блоки соединённые канатом вы его не удержите. Навскидку - вкопайте блоки в землю - если земля конечно. А в принципе можно воспользоваться принципом противотанковых ежей вместо блоков. Опасно только если самосвал не на канат, а на ежи наедет. Сделайте что-то среднее между блоками и ежами. наверху - выглядит как блок, а в земле ноги ежа и уже между ними канат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ничего не понимаю, но безумно заинтригован. Картинку, плиз... Или описание поточнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно словить машину, то лучше всего перед ней расстелить сетку. Обычную рыболовную сетку, с привязанными крючками. Крючки впиваются в покрышку, сетка наматывается на передние колеса и блокирует их.

А потом весь передний мост в шихту нам на завод пожалуйста!

Есть ещё одно предложение. Порыскайте по инету, найдите сайты где говорится про автогонки большегрузных автомобилей и посмотрите как там устроены внешние обочины на поворотах. На мой взгляд даже достаточно фотографий, чтобы понять идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за внимание, огромное!

Сегодня понедельник - началась рабочая неделя. Не скажу что думала об барьере все выходные, честно скажу семья дороже. Но до пенсии тоже доработать нужно, пока не сократили. Так что всем еще раз спасибо. :smile:

Вот такая схема. Говорят - существует. Мне - "спроектировать" барьер, хотя бы предложить идею, еще лучше рассчитать трос.

Спецификация: 1. бетонный блок 2,4х2,4х0,6 Масса=2,25т

2. Трос

3. Барьер

4. Ограждение дорожное металлическое

Самосвал МАЗ-551605-225. Полная масса автомобиля, кг - 33000

Давно расчетами не занималась. Как-то небыло необходимость. Кругом было много грамотных людей. Одни ушли на пенсию, другие нашли хорошие места. "Слабых" сократили. Не буду себя хвалить, но делаю много другой работы не конструкторской. А тут раз и появилась необходимость ...... так что помогите доработать до "пенсии".

"Формулу 1" я смотрю.. Но там маты разлетаются в разные стороны. Думаю на дороге такие оставлять нельзя. :tongue:

Время идет мысль работает. Водители говорят, что все-таки это решетка. А вот форму ей наверное придадим дугообразну и будет стоять лучше. Можно внутри покрышки наложить. Трос проходит внутри блоков. Трос 50мм. Из чего сплести "решетку"?

post-27044-1270424832_thumb.jpg

Изменено пользователем НатаБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья, при должном уважении к вашей первоапрельской теме, не могу, тем не менее, не заметить, что бетонный блок объёмом три с половиной куба никогда не будет весить две тонны с кепкой. Даж если М100 возьмёте, то почти тонн шесть получите. Опять же замечу непропорциональность при отображении на вашем чертеже в размерах указанных блоков против заявленных 2,4х2,4х0,6. Может, опечатались?

Далее. Если б я такую горожу когда-нить в жизни городил (что вряд ли), я бы тросы не делил на две ветви. А делал бы целиковыми, соединяющими все блоки вместе и проходящими неразрывно через барьер (я б назвал щит). И тросов этих делал бы два: один повыше другого. В блоки тогда б заливал соответственно две трубы нужного диаметра, на концах её развальцовывал. А барьер/щит делал бы в этом случае из простой черняшки профилированной (типа того же ограждения на трассах), поскольку вся функция щита свелась бы в этом случае к защите тросов от перерезания чем-нить автомобильным. Ну и для прицеливания водителем, ессно.

Ну о таких мелочах, как то, что блоки необходимо делать значительно выше (иначе автомобиль просто положит барьер плашмя на вашей схеме и поедет себе дальше) - я и писать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за внимание!

Ну конечно это схема, в ней только "смысл".

Нашла фотку, как это делается в народе.

Остановились на таком варианте: В начале сьезда ставим ограждение дорожное металлическое. В конце сьезда добавляем блоки с сеткой. Сетка дугообразная - арматура 8мм, высотой 1200мм; Внутри покрышки.

Трос проходит через блоки в центре. Насчет тросса еще не определилась. В одном месте написано 45, в другом 50мм. Если посмотреть на фото, то получается 40мм. А дорожники используют 3 по 19мм. нужен расчет :confused_1::helpsmilie::worthy:

post-27044-1270511722_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Eigenvalue_algorithm   Вот , кстати, важное свойство которое раньше встречал у Стренга. :)    http://elibrary.bsu.edu.az/files/kitablar/1022.pdf   
    • ДОБРЯК
      Вы ысё чаще напоминаете телевизор, который случайным образом переключает программы...:=)
    • sssdos
      сочувствую бедности(Дома на ноуте стоит Windows XP С PM 6.). Или другие причины?
×
×
  • Создать...