Перейти к публикации

кран, мотор, коробка передач


Рекомендованные сообщения

Ну уж если пользоваться ПБ 10-382-00, то в ней лишь будет оговариваться минимальный коэффициент использования каната (так сказать запас прочности) и запас торможения у применяемых тормозов. Больше к ПБ 10-382-00 и не нужно (почти не нужно - остальное мелочи, на которые любой инспектор не обратит внимание по незанию) будет обращаться. А какими ещё нормативными документами нужно будет пользоваться, пусть обращается к katalex-3. Но эти остальные будут касаться только лишь несущей металлоконструкции.

11 лет сижу на ГПМ - по собственному опыту и говорю, что конструкция не сложная. Прорабатывать - да, продумывать - да, но голову ломать - нет-нет и нет.

Изменено пользователем Владимирович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кран, крану рознь.

Не все краны регистрируются в технадзоре, токо вот судя по тому как написан первый пост, он действительно не занимался кранами, так что сделать 10 тонник, даже однобалочный за это срок ему не судьба :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эти остальные будут касаться только лишь несущей металлоконструкции.

11 лет сижу на ГПМ - по собственному опыту и говорю, что конструкция не сложная. Прорабатывать - да, продумывать - да, но голову ломать - нет-нет и нет.

Когда 11 лет сидишь- конструкция перестает быть сложной :-)

И все равно- она не в чистом поле стоит и груз наверх возит не для того, чтобы вниз тут же бросать..

Поэтому какое-никакое ТЗ на столе должно лежать..

а кк я понял, о нем даже речи нет, хотя "предприятие "производит стоянки"..

Не с "коробки передач" тут начинать надо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,

мне на работе задачу дали, сконструируй кран.

...

А завтра заачу дадут: "сконструируй -ка ракету"...

Простенькую такую - для полета на Марс...

Ну и что?

Будем делать?

Литературку почитаем и сделаем...

`Wlas`истинну гутарит:

Слушай, Панк.. Вызывает уважение, что ты не стесняешься спросить, но мне кажется, задачу ты себе не по зубам выбрал....

Не испытывай судьбу, лучше доучись малость... И начальничка своего... Ну постарайся быть умнее его, что ли? Это , скорее всего, очень нетрудно..

От себя: найди "небольшую кучу" - листов так на 500 и покажи своему начальнику: кто и за что сидеть будет...

ИМХО одумается и купит готовый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кран, крану рознь.

Не все краны регистрируются в технадзоре, токо вот судя по тому как написан первый пост, он действительно не занимался кранами, так что сделать 10 тонник, даже однобалочный за это срок ему не судьба :(

Там кажется ФИРМА кранами никогда не занмалась, иначе об этом не на форумах бы спрашивали, а приставили бы пацана к человеку поопытнее подучится..

"Начальника" жаба задушила заказать проект профессионалам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну развели тут бодягу!:) (в принципе народ правильно рассуждает).

Несомненно следующее:

1. Это никак не кран, а подъемник, или даже грузовой лифт.

2. Лифты должны соответствовать Правилам устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ ПБ 10-558-03) того же Ростехнадзора (или как он теперь там именуется).

3. Как абсолютно правильно тут подметил Wlas, это весьма сложное устройство, включающее в себя кроме лебедки, ловители, ограничитель скорости, противовес, систему позиционирования, устройство загрузки поддонов с машиной (они еще и с поворотными столами бывают), металлоконструкцию шахты с направляющими и пр.

4. Поручать такое вчерашнему студенту - мягко говоря, несколько несерьезно (я бы не взялся за такое, только если передрать с умом с какого-нибудь аналога).

5. Срок на разработку такого комплексного изделия одному даже опытному специалисту - ну точно никак не одна-две недели.

Обсуждать тут вообще нечего, поскольку топик-стартер вообще не написал, что он тут собрался проекитировать, в каком объеме ему поставили задачу из всего комплексного изделия, ни даже не привел элементарного ТЗ (что куда и как поднимать).

Если бы мне пришлось пользоваться подъемником, спроектированным по советам с форума "САПР2000" :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну развели тут бодягу!:) (в принципе народ правильно рассуждает).

Несомненно следующее:

1. Это никак не кран, а по

...

Обсуждать тут вообще нечего, поскольку топик-стартер вообще не написал, что он тут собрался проекитировать, ни даже не привел элементарного ТЗ (что куда и как поднимать).

Вот это уже совсем верно и это уже ближе к делу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

3. Как абсолютно правильно тут подметил Wlas, это весьма сложное устройство,

...

Тогда давайте разграничим и определимся - что такое сложное устройство?!

1. Сложное устройство - где "напихано" много деталей и сборочных единиц.

2. Сложное устройство - где присутствует весьма сложно-напряжённое состояние детали(ей)

На мой взгляд этот подъёмник - по пункту 1. Пункт 2 - только с очень большой (ну очень большой) натяжкой!!!

А если найти аналог - то эта конструкция вообще и яйца выеденного не стоит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда давайте разграничим и определимся - что такое сложное устройство?!

ни то, ни другое..

Сложное устройство- это то, что выболняет больше требований, чем простое.

Например, требование "деталь должна быть круглой" и "деталь должна быть круглой, легкой, нержавеюющей, и держать нагрузку Х" -вторая будет сложнее первой..

А в этом случае число требований может превысить сотню..

Сумеешьт решить их одной деталью - флаг в руки,только спасибо скажут..

Но что-то мне подсказывает, что данную задачу "коробкой передач с крючком" не решить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложное устройство - где "напихано" много деталей и сборочных единиц.

"Сложное", Андрей, это когда много разных простых устройств работают вместе:).

Если бы эти автомеханизир. парковки собирались из модульных вещей, покупных, то ничего тут сложного не было бы.

Wlas=Galant?! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вся сложность упирается в их координацию. Но это уже не сложность, а (грубо говоря) настройка.

На мой взгляд сложность это (например): к листу приварена балка (неважно какая) торцом втавр.

Нагрузки:

1. Балка испытывает изгиб в горизонтальной плоскости.

2. Балка испытывает изгиб в вертикальной плоскости.

3. Балка испытывает крутящий момент.

4. Лист испытывает вертикальную нагрузку

нужно определится с напряжением в сварном шве.

Вот тут сложная конструкция!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вся сложность упирается в их координацию. Но это уже не сложность, а (грубо говоря) настройка.

На мой взгляд сложность это (например): к листу приварена балка (неважно какая) торцом втавр.

не-а..

Сложность- это когда тебе нужно точно решить, что тебе нужна именно эта балка, приваренная именно к этомку листу в тавр..

А исходит это все исключительно из ЗАДАЧИ, то есть ТЗ.

Чем больше требований предьявляется к узлу или механизму-тем выше вероятность, что они будут друг друга исключать, а это значит, что диапазон возможных решений будет сужаться.

Иногда до величины "абсолютный ноль"...

Это будет "абсолютно сложная деталь"..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы пристали со своим ТЗ. Нет никакого ТЗ. Подозреваю, задача ставилась так: "Сделай что бы работало!" Значит и ТЗ он сам себе должен прикидывать.

Еще один совет - уходи. А куда уходить-то? У нас вот в городе, например, если ты еще работаешь - это счастье неописуемое... Обезопасить себя, естественно надо. В паспорте неплохо бы указать техосмотры почаще и обслуживание пострашнее. Лебедки все равно покупные будут, там в паспорте есть осмотры и обслуживание. Взять их и ужесточить слегка. И так на любые узлы. А поскольку обслуживание у нас по месту эксплуатации отсутствует, как правило, на это и свалить, если чего.

ЗЫ: Ну, вы же понимаете, в каждой шутке есть доля шутки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А завтра распальцованный манагер, которому свалился бюджетный заказ, и инженер-недоучка, пробухавший 6 из 10 семестров, а остальные 4 ищущий смысл жизни- будут строить самолеты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А завтра распальцованный манагер, которому свалился бюджетный заказ, и инженер-недоучка, пробухавший 6 из 10 семестров, а остальные 4 ищущий смысл жизни- будут строить самолеты...

+100 к сожалению!!! :cry_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 сообщений и ноль информации от топик-стартера...зато о жизни потрепались! :bleh:

Да. ты прав..Пора менять тему...

Что там у нас следующее? О бабах? или о напитках?

Вообще-ка пойду я лучше дальше свой бан сидеть :-)

* удаляясь* А на черной скамье, на скамье подсудимых.....

Изменено пользователем Wlas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pank76

Какой тип крана?

UPD Сорри, уже увидел картинку.

Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,

спасибо за все комменты!

Попробую за раз на все вопросы ответить.

Кран грузовой и размещён в МАС(механизированная автомобильная стоянка).

Подъёмный груз мах. 10тонн.

Скорость подъёма 30м/мин.

Скорость езды 25м/мин.

Тормоза должны быть. Специальные моторы, в которых уже тормоза вмонтированы.

Подъёмная высота 16м.

Вес подымается автоматически. Внутри МАС людей нет, только машины.

Наша фирма до меня с несколькоми конструкторскими оффисами работала. Ну а сейчас рас ширяемся и хочим всё сами делать. :wallbash:

Изменено пользователем Pank76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pank76

Наша фирма до меня с несколькоми конструкторскими оффисами работала. Ну а сейчас рас ширяемся и хочим всё сами делать.

Скорее всего есть какая то документация и расчеты, вам я думаю нужно запросить ее и взяв ее за основу, пересчитать нужную вам конструкцию. Судя по тому что немцы очень сильны в унификации таких конструкций вам нужно будет пересчитать и перечертить пару тройку компонентов.

ЗЫ жаль что у нас в Израиле не строят таких стоянок, было бы круто учитывая недостаток площадей, и огромные количество автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      А зачем в свойствах модели записывать тип Уравнение, если испокон веков работал тип Текст?  У меня свойства модели выглядят так (и все работает и отображается в чертеже). В целом я не критикую, просто хочу понять, может я пропусти что-то из новинок и нужно подтянуть знания. Либо автор чего-то перемудрил, что нередко случается.   
    • nicomed
      По этому поводу ничего не могу сказать. У меня 2021 везде, и, других версий пока и не предвидится. И, вроде, работает без вылетов.   Это есть, и как корректно решить пока не знаю. У себя пока пробую варианты, но кучу промежуточных версий не хочу выкладывать...
    • RokiSIA
      Да у вас все по другому, и ручки выбора нет. Мануала точно нет желательно на родном или английском без перевода , а то были прецеденты когда не переводили нужное. Попробуйте ручку в положение ZRN и одновременно нажмите две клавиши Feeldhold и вращение РГ или просто ручку в ZRN и вращение РГ только перезагружать не забывайте
    • Рома калужский
      сначала хотел написать, что пробовал, т.к. на самом деле пробовал. а сейчас думаю, дай еще попробую и все заработало... видать в прошлый раз, после поимки ошибки, он заглючил (а такое бывает) G98 работает и со строками и с в G83 спасибо мил человек за поддержку))
    • sippovich
      Спасибо, сейчас попробую,что предложили товарищи,а потом если не выйдет будем через ладдер думать.
    • Александр1979
      Если у вас нет инструкции по занулению револьверной головы, то выкладывайте ладдер (программу PMC) с ЧПУ FANUC. По нему можно попробовать разобраться.
    • ДОБРЯК
      А разве определитель этой матрицы    Матрица жесткости упакованная  1.560000E+04 -1.560000E+04 -1.560000E+04  1.560000E+04   не равен нулю?:=)   если вычесть w2*[М], то матрица на выходе не будет вырождена.   
    • Kelny
      Ни как, ведь производство их не собирает и не устанавливает, а лишь упаковщики собирают и кладут в общую упаковку. В сборочном чертеже только то что устанавливается, например, одна пятка, если она вообще устанавливается, а остальное в комплектах без позиций. А вот как эти пятки устанавливать и использовать в сопроводительной документации на изделие: паспорт или руководство по эксплуатации.   Возможно стоит всё таки предусмотреть крепление этих пяток или ящик прикрученный к раме, что бы не потерялись при эксплутатации, но это вам там виднее, что нужно заказчику. По сборочному чертежу надо собрать изделие (всё что устанавливается на изделие), а все пятки и другой крепёж для крепления, которые не устанавливаются, записать в комплекты.  
    • Fedor
      Новое слово в алгебре - а вот старое  https://ru.wikipedia.org/wiki/Вырожденная_матрица  :) 
    • RokiSIA
      Да именно это она и говорит. У вас самый простой случай(если есть мануал) .Голову надо зажать правильно при помощи соленоида и в мануале к станку мелким мелким шрифтом в самом темном углу и на китайском написана комбинация клавиш для обнуления. У нас на разных станках по разному. Например: механически зажать голову, переключатель поставить в положение ZRN, переключатель номера инструмента поставить в 8 или 12 позицию нажать одновременно кнопку вращения РГ и кнопку Feeld Hold  затем переключатель в первую позицию и нажать кнопку вращения РГ и кнопку Feeld Hold затем кнопку стоп и перезагрузить станок. Второй вариант механически зажать голову, переключатель поставить в положение ZRN, переключатель номера инструмента поставить в 1 позицию нажать одновременно кнопку вращения РГ и кнопку Feeld Hold удерживать 6 секунд затем кнопку стоп и перезагрузить станок. Фото всей панели ручек не вижу или их нет
×
×
  • Создать...