Перейти к публикации

Передача вращения между произвольно расположенными валами


Рекомендованные сообщения

Для передачи вращения межу произвольно расположенными валами существуют шарнирно - рычажные пространственные пятизвенные механизмы.

Кто знает какой - либо другой способ передачи вращения между валами, когда угол между ними 90 градусов , исключая зубчатые передачи и промежуточные качалки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а ременная

Ременная тоже не подходит , к тому же не представляется возможным вообразить , как ремень перекрутить на 90 градусов. В принципе ролики промежуточные можно использовать , но тросовая проводка в основном используется как резервная система. Или вы о чем - то , вроде ленты Мебиуса говорите ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ремень перекрутить на 90 градусов.

через добавочные ролики(не помню как правильно называются)

осталось толька гибкая муфта(подобие резиновой трубки) и тросик ему без разницы под каким углом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через добавочные ролики(не помню как правильно называются)

осталось толька гибкая муфта(подобие резиновой трубки) и тросик ему без разницы под каким углом.

Тросовая проводка возможна только как резервная система . Это надо было бы добавить в первом сообщении .

...Исключая зубчатые передачи , промежуточные качалки , ленты и тросовую проводку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynas

а для какой системы если не секрет, мот так на голову что придет.

и червячные тоже исключая?

Червячная передача тоже не подходит ...

Какая система ? В принципе , какая разница , если подводную лодку можно в степях Украины увидеть .

У Артоболевского И. И в справочнике из 6 - ти томов есть 4 варианта шарнирно - рычажных пространственных пятизвенных механизмов для произвольно расположенных валов , но все они получаются громоздкими и плохо работают при больших углах между валами .

По принципу , что - то вроде этого надо , но только надежно работающее при угле в 90 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нагрузка или крутящий момент какой

100 кг* m - крутящий момент на валу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого момента можно использовать две соединенные шарнирные муфты(все равно будет громозко), упругие муфты или упругие элементы(для такого момента проходят, только в начале будет мертный ход и угол закручивания будет зависеть от передаваемого момента)

а чего зубчатые передачи не могут подойти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидромоторы. Дорого, но, определенно, компактнее всего предложенного и таскать можно как угодно)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого момента можно использовать две соединенные шарнирные муфты(все равно будет громозко), упругие муфты или упругие элементы(для такого момента проходят, только в начале будет мертный ход и угол закручивания будет зависеть от передаваемого момента)

а чего зубчатые передачи не могут подойти

допуск на углы поворота жесткий , вряд ли подойдет . И по габаритам тоже.

Пока вписываются только зубчатые колеса , но скупые манагеры , очевидно , хотят платить дважды.

Гидромоторы. Дорого, но, определенно, компактнее всего предложенного и таскать можно как угодно)).

Заманчиво , но действительно дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не верю, что эта вся хрень должна как вентилятор кртутится..

Угол поворота какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не верю, что эта вся хрень должна как вентилятор кртутится..

Угол поворота какой?

90 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже веселее.

То есть 90 градусов, останов- назад?

Зубчатый ремень- весьма реально, но нужно немалое расстояние между осями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant

близко расположенные валы имеют угол между осями 90 градусов.

Угол поворота ведущего вала = 90 градусов.

Угол поворота ведомого вала = 90 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant

Вопрос был- Валы обязаны крутится в одном направлении непрерывно, или угол поворота имеет предел, после которого он меняет направление на противоположное?

Это велосипед или закрывалка дверей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был- Валы обязаны крутится в одном направлении непрерывно, или угол поворота имеет предел, после которого он меняет направление на противоположное?

Это велосипед или закрывалка дверей?

Это закрывалка

уже веселее.

То есть 90 градусов, останов- назад?

Зубчатый ремень- весьма реально, но нужно немалое расстояние между осями

Ремни запрещены , тросовая проводка тоже запрещена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, значит ответ правильный. То есть ведущий вал крутится на 90 градусов, останавливается, и поворачивает назад опять на 90

Гидравлика в виде гидромотора тут не пойдет, точность не та, а вот штук шесть пар гидроцилиндров на манер аксиально поршневого гидронасоса реализуемо..

Бабла сколько дают на изделие? Щедро? Места отвели достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Akabanks87
      Добрый вечер всем специалистам. Подскажите пожалуйста, можно ли в SW Simulation при расчете металлоконструкций в виде балок, прописать жесткость вращения в узлах по осям? Что-то наподобие как в штырьковом соединителе (твердотельный расчет) - там мы можем указывать только простой шарнир в одной плоскости и прописывать жесткость вращения Н*м/рад.  Вот нужно что-то похожее только для балок и жесткость вращения указать по двум осям Мx и My. Надеюсь смог объяснить правильно, заранее спасибо   Картинка прилагается  
    • статист
      Добрый день! Возник вопрос как повернуть сечение балочного элемента. Допустим, есть балочный элемент, который создан не на линии, а напрямую через элемент.   ET,1,BEAM188 MPTEMP,,,,,,,,   MPTEMP,1,0   MPDATA,EX,1,,2e11    MPDATA,PRXY,1,,0.3   SECTYPE,   1, BEAM, RECT, quad, 0    SECOFFSET, CENT SECDATA,0.1,0.1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 N,1,0,0,0    N,2,1,0,0    E,1,2        Как его сечение можно повернуть, например, на 45 градусов?  
    • ak762
      если вас беспокоят результаты анализа которые кратны ожилаемым, а картинка по распределению напряжений отражает ожидаемое, то возможно у вас деталь имеет не те размеры? для пороверки построил деталь с заданными размерами   в сборке завел вашу и на картинке она кратна той что я построил      
    • gudstartup
      вот эти как бы ничего
    • Orchestra2603
      Я так и не понял, так в чем проблема то была? За что @Jesse то получил ? :D Ну, допустим нужна факторизация. Ну, так, сделаем факторизацию. В чем сложность в итоге? Или вы хотите скахать, что в ИСПЕ какая-то специальная крутая система обхода факторизации?   Кроме того, разве матрица масс стержневого элемента не так выглядит?     Почему у вас нет внедиагональных элементов?
    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
×
×
  • Создать...