Перейти к публикации

Передача вращения между произвольно расположенными валами


Рекомендованные сообщения

Для передачи вращения межу произвольно расположенными валами существуют шарнирно - рычажные пространственные пятизвенные механизмы.

Кто знает какой - либо другой способ передачи вращения между валами, когда угол между ними 90 градусов , исключая зубчатые передачи и промежуточные качалки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а ременная

Ременная тоже не подходит , к тому же не представляется возможным вообразить , как ремень перекрутить на 90 градусов. В принципе ролики промежуточные можно использовать , но тросовая проводка в основном используется как резервная система. Или вы о чем - то , вроде ленты Мебиуса говорите ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ремень перекрутить на 90 градусов.

через добавочные ролики(не помню как правильно называются)

осталось толька гибкая муфта(подобие резиновой трубки) и тросик ему без разницы под каким углом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через добавочные ролики(не помню как правильно называются)

осталось толька гибкая муфта(подобие резиновой трубки) и тросик ему без разницы под каким углом.

Тросовая проводка возможна только как резервная система . Это надо было бы добавить в первом сообщении .

...Исключая зубчатые передачи , промежуточные качалки , ленты и тросовую проводку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynas

а для какой системы если не секрет, мот так на голову что придет.

и червячные тоже исключая?

Червячная передача тоже не подходит ...

Какая система ? В принципе , какая разница , если подводную лодку можно в степях Украины увидеть .

У Артоболевского И. И в справочнике из 6 - ти томов есть 4 варианта шарнирно - рычажных пространственных пятизвенных механизмов для произвольно расположенных валов , но все они получаются громоздкими и плохо работают при больших углах между валами .

По принципу , что - то вроде этого надо , но только надежно работающее при угле в 90 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нагрузка или крутящий момент какой

100 кг* m - крутящий момент на валу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого момента можно использовать две соединенные шарнирные муфты(все равно будет громозко), упругие муфты или упругие элементы(для такого момента проходят, только в начале будет мертный ход и угол закручивания будет зависеть от передаваемого момента)

а чего зубчатые передачи не могут подойти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидромоторы. Дорого, но, определенно, компактнее всего предложенного и таскать можно как угодно)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого момента можно использовать две соединенные шарнирные муфты(все равно будет громозко), упругие муфты или упругие элементы(для такого момента проходят, только в начале будет мертный ход и угол закручивания будет зависеть от передаваемого момента)

а чего зубчатые передачи не могут подойти

допуск на углы поворота жесткий , вряд ли подойдет . И по габаритам тоже.

Пока вписываются только зубчатые колеса , но скупые манагеры , очевидно , хотят платить дважды.

Гидромоторы. Дорого, но, определенно, компактнее всего предложенного и таскать можно как угодно)).

Заманчиво , но действительно дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не верю, что эта вся хрень должна как вентилятор кртутится..

Угол поворота какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не верю, что эта вся хрень должна как вентилятор кртутится..

Угол поворота какой?

90 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже веселее.

То есть 90 градусов, останов- назад?

Зубчатый ремень- весьма реально, но нужно немалое расстояние между осями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant

близко расположенные валы имеют угол между осями 90 градусов.

Угол поворота ведущего вала = 90 градусов.

Угол поворота ведомого вала = 90 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dynas говоря про 90 градусов имеет ввиду перпендикулярное расположение валов. Он не понял твоего вопроса Galant

Вопрос был- Валы обязаны крутится в одном направлении непрерывно, или угол поворота имеет предел, после которого он меняет направление на противоположное?

Это велосипед или закрывалка дверей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был- Валы обязаны крутится в одном направлении непрерывно, или угол поворота имеет предел, после которого он меняет направление на противоположное?

Это велосипед или закрывалка дверей?

Это закрывалка

уже веселее.

То есть 90 градусов, останов- назад?

Зубчатый ремень- весьма реально, но нужно немалое расстояние между осями

Ремни запрещены , тросовая проводка тоже запрещена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, значит ответ правильный. То есть ведущий вал крутится на 90 градусов, останавливается, и поворачивает назад опять на 90

Гидравлика в виде гидромотора тут не пойдет, точность не та, а вот штук шесть пар гидроцилиндров на манер аксиально поршневого гидронасоса реализуемо..

Бабла сколько дают на изделие? Щедро? Места отвели достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Koels
      А ой извиняюсь, в состоянии покоя "0" Там в стоке два вентилятора стоит, меняли на оригинал. Они крутятся, переставляли на другие привода с такими же вентеляторами, по ним ошибки не выскакивали. Моё изначальное предложение что перегревается сам сервопривод перегревается, но ошибки на индикации нету, и доп охлаждение уже поставили. Странная ситуация в общем.
    • gudstartup
      так у вас есть индикация F. на индикаторе привода или нет я так и не прочитал ответа? Если есть то почему не устраняете?
    • Rinum
      Здравствуйте! Наткнулся на данное оформление размерной цепи от общей базы. Однако, не нашел, как в компасе сделать также. Подскажите пожалуйста, в программе предусмотрено аналогичное оформление?
    • Anat2015
      Дискету FC (Final Config) попробуйте загрузить (вставить в дисковод и включить станок). Проверить батарейки сзади в шкафу ЧПУ.
    • wega7777
      Тоже бы не отказался ,если бы кто поделился.
    • ID_Hacker
      Нужно больше информации. Есть ли PCU50 или у вас Integrated HMI. Подключитесь компьютером к NCU в X127 разъём Ethernet и попробуйте VNC клиентом подключиться на эти адреса 192.168.215.1:5900, 192.168.214.1:5900, 192.168.214.241:5900. Возможно вы изменили настройки станочной сети, и теперь у вас TCU не соединяется либо с PCU50 либо с NCU
    • Koels
      8901 перевёл в 1, ошибка вентелятора все равно вылазит. Попробую 1807 отключить 
    • Deunet
      Добрый день, помогите пожалуйста, нужен CNC Setting tool и Fanuc Picture, можно в личку. Спасибо!
    • Модернизация станков
      А) 047018 - 104401  // Силовые транзисторы 047018 - 101303 Б) 038028 - 401401  // Силовые транзисторы В) 041458 -              // Ось 044640 - 206401 041458 А7 - 958.- 56. - 90. - 014 Г) 044639 - 302401      // Ось 044639 - 206303 X/Y - 044639 А1 / А3 - 958. - 56. - 90. - 015 Д) 041456 - 302401     // Блок питания с +140 В   Платы новые, лежаные. Продажа частная. Гарантию дам. Через бухгалтерию проводить не буду. Цену уточняйте, от 10 000 Р / 1 шт. Силовые по 20 000 Р / 1 шт. Отправлю в регионы по доставке.
    • ДОБРЯК
      Незакрепленный один стержневой КЭ. Задана только площадь. Соответственно две степени свободы.    Матрица жесткости   1.560000E+04 -1.560000E+04 -1.560000E+04  1.560000E+04    Диагональная матрица масс  3.121861E-06 0  0                    3.121861E-06  На этом МКЭ заканчивается. Решайте как хотите. :=) На выходе    Собственные значения (Гц).  1          0.0130  2      15910.7495  Обобщенная матрица масс  строка 1   1.00000E+00  -1.11022E-16  строка 2   1.00000E+00 Обобщенная матрица жесткости  строка 1   0.00000E+00   9.53674E-07  строка 2   9.99404E+09       @Fedor решите эту задачу. Вырождена не матрица масс, а матрица жесткости.  @Orchestra2603 и вы решите эту задачу. 
×
×
  • Создать...