Перейти к публикации

Сопряжение балок


Рекомендованные сообщения

Возникла, товарищи творческая задача. Для желающих порассуждать было бы интересно.

Есть такая конструкция:

post-9229-1227604556_thumb.jpg

Серые балки закреплены на концах (не имеет значения как). К оранжевой балке приложена посередине сила 32кН вниз по оси Y. Оранжевая должна крепиться концами снизу к серым посередине. Вот так:

post-9229-1227604639_thumb.jpg

Как ее закрепить? Конфигурация именно такая, в дальнейшем оранжевую балку планируется удлиннить, потому она должна быть закреплена снизу.

Болтовое соединение, сварка, клей...? Как?

Может стоит приварить косынку? Еще раз поясню задачу: необходимо надежно закрепить оранжевую балку. Что для этого надо, как изменить конструкцию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


post-9229-1227609796_thumb.jpg

Оказывается достаточно приварить косынку толщиной ребра балки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сразу подумалось, что это конструкция мостового крана грузоподъемностью 3,2 т. :smile:

Изменено пользователем IgoryaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это кран, но специфический. Илья, есть какие варианты, чтобы обойтись без сварки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какие варианты, чтобы обойтись без сварки?

Я хоть не Илья, но думаю что можно использовать "стремянки" по-типу крепления моста авто к рессорам. Хотя если по швеллеру будет двигаться каретка(или как правильно обозвать?) крана то будет мешать. А можно посмотеть <noindex>Здесь</noindex>- тема похожая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это кран, но специфический. Илья, есть какие варианты, чтобы обойтись без сварки?

Я конструктором работал в далекой молодости и не долго, подсказчик из меня, сами понимаете.. Может, механическое, скобы, стяжки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что для этого надо? Надо ПОСЧИТАТЬ...

В зависимости от размеров балки - или подобрать нужное количество нужных болтов. Или посчитать сварной шов.

Можно ещё применить кницы как на синей картинке, но ещё и снизу, если они не будут мешать.

В качестве фантазии - приварить на нижнуюю балку П-образную петлю из того же проката, в которую будет продета серая балка. Петлю усилить кницами, если надо. Если на петлю добавить ролики, то балка сможет перемещаться по направляющим, что придаст крану больше возможностей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все соединить болтовым фланцем (как рекомендуют камрады). Вот примерно как на картинке. Использовать болты 8.8 и обязательно заштифтовать (чтоб фланцы не ерзали).

Сварку в данном месте использовать не рекомендуется (хотя все зависит от режима работы краника).

Ставить катучие опоры (как рекомендовал Golfstream) - это какой-то махровый совок (Гороховецкого механического завода :clap_1: ), так делают, но это не есть хорошее решение.

Clipboard01.bmp

post-2752-1228373959_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгибные элементы использовать в качестве силовых в ПТО...

Я не указывал технологию... Это лишь принцип. Можно лить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литье - тем более нельзя. И вообще, данная двойная скоба пойдет для какого-нибудь легкоразборного парника на даче.

Если это ПТО - то есть Правила.

Автор топика не указал конкретно, что за механизм он делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, а можно проварить по периметру.

Не знаю, возможно и применяют что-то подобное. Но эти мелочи требуют высокой культуры. :sad: На коленке подобные вещи не делаются, на коленке лучше приварить или приболтить.

Вот сайтик конторки, поставляющей всевозможное барахло подобного типа www.erikkila.com. Это не реклама, а просто для информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега Di-mann, Вы знаете про "бритву Оккама"? Что не надо плодить ненужные сущности? :clap_1:

В ПТМ - это самый главный принцип.

Развалиться сей параллелограмм, если какой-нибудь Вася Пупкин вздумает косой подъем делать или подкрановые пути кривые будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если какой-нибудь Вася Пупкин вздумает косой подъем делать или подкрановые пути кривые будут

Если да кабы... Я не навязываю конструкцию, а лишь даю почву к рамышления. Тем более

Как ее закрепить?

О регламентирующих документах речи не было. Вот ещё вариантик-лего без сварки вообще.

Что не надо плодить ненужные сущности

Ненужные, понятие в данном случае относительное, не сгодится Солнцевороту сгодится кому-нибудь ещё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повод для размышления должен опираться на суровый экономический базис, коллега Di-mann (тем более в сложившихся условиях) :).

Зачем использовать плазменную (лазерную или еще какую) резку или фрезеровку по контуру, когда вполне можно обойтись гильотиной, сверлильным станком, магнитной дрелью и сварочным полуавтоматом? Это если делать фланцевое соединение или неразборное сварное.

"Если бы да кабы" - ТБ :).

Полностью с Вами согласен, коллега. Заменю "ненужное" на "неоптимальное".

Прошу прошения за лирич. отступление...В свое время один товарисч придумал хитрую разборную суперуниверсальную гребенку для крепления одной штукенции к другой (наподобие Вашей). Когда изготовили, первое, что случилось, когда взял в руки - я глубоко порезал об кромку палец. "Изобретение" немедленно отправилось в помойку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем использовать плазменную (лазерную или еще какую) резку или фрезеровку по контуру, когда вполне можно обойтись гильотиной,

Что-бы в условиях кризиса, поделившись маленьким кусочком заказа, дать заработать ещё и другим, тем у кого оборудование имеется, а заказов нет :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...