Перейти к публикации

Сопряжение балок


Рекомендованные сообщения

Возникла, товарищи творческая задача. Для желающих порассуждать было бы интересно.

Есть такая конструкция:

post-9229-1227604556_thumb.jpg

Серые балки закреплены на концах (не имеет значения как). К оранжевой балке приложена посередине сила 32кН вниз по оси Y. Оранжевая должна крепиться концами снизу к серым посередине. Вот так:

post-9229-1227604639_thumb.jpg

Как ее закрепить? Конфигурация именно такая, в дальнейшем оранжевую балку планируется удлиннить, потому она должна быть закреплена снизу.

Болтовое соединение, сварка, клей...? Как?

Может стоит приварить косынку? Еще раз поясню задачу: необходимо надежно закрепить оранжевую балку. Что для этого надо, как изменить конструкцию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


post-9229-1227609796_thumb.jpg

Оказывается достаточно приварить косынку толщиной ребра балки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сразу подумалось, что это конструкция мостового крана грузоподъемностью 3,2 т. :smile:

Изменено пользователем IgoryaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это кран, но специфический. Илья, есть какие варианты, чтобы обойтись без сварки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какие варианты, чтобы обойтись без сварки?

Я хоть не Илья, но думаю что можно использовать "стремянки" по-типу крепления моста авто к рессорам. Хотя если по швеллеру будет двигаться каретка(или как правильно обозвать?) крана то будет мешать. А можно посмотеть <noindex>Здесь</noindex>- тема похожая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это кран, но специфический. Илья, есть какие варианты, чтобы обойтись без сварки?

Я конструктором работал в далекой молодости и не долго, подсказчик из меня, сами понимаете.. Может, механическое, скобы, стяжки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что для этого надо? Надо ПОСЧИТАТЬ...

В зависимости от размеров балки - или подобрать нужное количество нужных болтов. Или посчитать сварной шов.

Можно ещё применить кницы как на синей картинке, но ещё и снизу, если они не будут мешать.

В качестве фантазии - приварить на нижнуюю балку П-образную петлю из того же проката, в которую будет продета серая балка. Петлю усилить кницами, если надо. Если на петлю добавить ролики, то балка сможет перемещаться по направляющим, что придаст крану больше возможностей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все соединить болтовым фланцем (как рекомендуют камрады). Вот примерно как на картинке. Использовать болты 8.8 и обязательно заштифтовать (чтоб фланцы не ерзали).

Сварку в данном месте использовать не рекомендуется (хотя все зависит от режима работы краника).

Ставить катучие опоры (как рекомендовал Golfstream) - это какой-то махровый совок (Гороховецкого механического завода :clap_1: ), так делают, но это не есть хорошее решение.

Clipboard01.bmp

post-2752-1228373959_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгибные элементы использовать в качестве силовых в ПТО...

Я не указывал технологию... Это лишь принцип. Можно лить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литье - тем более нельзя. И вообще, данная двойная скоба пойдет для какого-нибудь легкоразборного парника на даче.

Если это ПТО - то есть Правила.

Автор топика не указал конкретно, что за механизм он делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, а можно проварить по периметру.

Не знаю, возможно и применяют что-то подобное. Но эти мелочи требуют высокой культуры. :sad: На коленке подобные вещи не делаются, на коленке лучше приварить или приболтить.

Вот сайтик конторки, поставляющей всевозможное барахло подобного типа www.erikkila.com. Это не реклама, а просто для информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега Di-mann, Вы знаете про "бритву Оккама"? Что не надо плодить ненужные сущности? :clap_1:

В ПТМ - это самый главный принцип.

Развалиться сей параллелограмм, если какой-нибудь Вася Пупкин вздумает косой подъем делать или подкрановые пути кривые будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если какой-нибудь Вася Пупкин вздумает косой подъем делать или подкрановые пути кривые будут

Если да кабы... Я не навязываю конструкцию, а лишь даю почву к рамышления. Тем более

Как ее закрепить?

О регламентирующих документах речи не было. Вот ещё вариантик-лего без сварки вообще.

Что не надо плодить ненужные сущности

Ненужные, понятие в данном случае относительное, не сгодится Солнцевороту сгодится кому-нибудь ещё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повод для размышления должен опираться на суровый экономический базис, коллега Di-mann (тем более в сложившихся условиях) :).

Зачем использовать плазменную (лазерную или еще какую) резку или фрезеровку по контуру, когда вполне можно обойтись гильотиной, сверлильным станком, магнитной дрелью и сварочным полуавтоматом? Это если делать фланцевое соединение или неразборное сварное.

"Если бы да кабы" - ТБ :).

Полностью с Вами согласен, коллега. Заменю "ненужное" на "неоптимальное".

Прошу прошения за лирич. отступление...В свое время один товарисч придумал хитрую разборную суперуниверсальную гребенку для крепления одной штукенции к другой (наподобие Вашей). Когда изготовили, первое, что случилось, когда взял в руки - я глубоко порезал об кромку палец. "Изобретение" немедленно отправилось в помойку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем использовать плазменную (лазерную или еще какую) резку или фрезеровку по контуру, когда вполне можно обойтись гильотиной,

Что-бы в условиях кризиса, поделившись маленьким кусочком заказа, дать заработать ещё и другим, тем у кого оборудование имеется, а заказов нет :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...