Перейти к публикации

предохранительная муфта


Рекомендованные сообщения

Есть приспособление, закручивающее одну деталь в другую, причем закручивать нужно с нормируемым моментом. Проблема состоит в выборе предохранительной муфты (Ограничитель крутящего момента). До недавних пор приспособили головку динамометрического ограничителя снятого с гаечного ключа, но ресурс ее не долог.

Момент нужен 20-40 Нм.

В общем, нужна поверяемая, износостойкая скользящая предохранительная муфта.

Дайте совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот что нашел у себя в закромах: <noindex>http://www.rwcouplings.com/torque-limiters/index.html</noindex>

Не знаю только, как там насчет поверяемости. Взгляните сами, вдруг подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфты R+W имеют защитную функцию. износятся при завинчивании детали.

лучше серводвигатель с редуктором. управлять серводвигателем по моменту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть приспособление, закручивающее одну деталь в другую, причем закручивать нужно с нормируемым моментом. Проблема состоит в выборе предохранительной муфты (Ограничитель крутящего момента). До недавних пор приспособили головку динамометрического ограничителя снятого с гаечного ключа, но ресурс ее не долог.

Момент нужен 20-40 Нм.

В общем, нужна поверяемая, износостойкая скользящая предохранительная муфта.

Дайте совет.

Я когда-то расчитывал прессовую посадку на момент скручивания. Сегодня в продаже есть электрические гайковёрты с различными режимами работы. Выставляешь какой-то ражим - проверяешь манометрическим ключём и всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.ktr.ru/produkte/produkt_b.asp?L...;MNR=1&P=65</noindex>

А с такими муфтами кто-нибудь работал ?

ЗЫЖ Это магнитная муфта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то расчитывал прессовую посадку на момент скручивания. Сегодня в продаже есть электрические гайковёрты с различными режимами работы. Выставляешь какой-то ражим - проверяешь манометрическим ключём и всё.

не прокатит. надо калибровать после каждых 50 заворачиваний. там стоят 2 диска с нарезанными забьями, один на валу редуктора, второй подпружиненный на валу патрона. изменяя натяжение пружины меняете момент. зубья постоянно изнашиваются, момент плывёт в сторону уменьшения.

да и 20-40 Нм это поболее, чем шуруповёрт выдаёт.

а вот электромагнитные муфты - это довольно интересно, может помочь. правда требуется ещё регулирующее устройство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моментом 20...40 Нм есть кое-что тут: <noindex>Магнитно-порошковые тормоза и сцепления</noindex>

Выбор типа сцепления зависит еще от ориентации оси закручивания гаек. Для вертик. оси лучше подходят гистерезисные. Подробнее см. тут: <noindex>http://www.ogura-clutch.com/products/indus...ng-machine.html</noindex>

Только вот гистерезисных муфт с моментом 20...40 как-то не попадалось. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...

а вот электромагнитные муфты - это довольно интересно, может помочь. правда требуется ещё регулирующее устройство.

Зачем вам регулирующее устройство? Выставляешь необходимый момент и все. Почитайте <noindex>здесь!</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Зачем вам регулирующее устройство? Выставляешь необходимый момент и все. Почитайте <noindex>здесь!</noindex>

Спасибо!!! Похоже, это то что нужно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если закручивать просто мотором с редуктором. Подобрать такое напряжение, чтобы оно соответствовало макс. моменту.

Когда момент превышается мотор останавливается потому что ему не хватает напряжения.

Ну и датчик какой-нибудь поставить, чтобы отключал в этот момент.

Или человек пусть выключает в нужный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...