alexlpr

предохранительная муфта

Есть приспособление, закручивающее одну деталь в другую, причем закручивать нужно с нормируемым моментом. Проблема состоит в выборе предохранительной муфты (Ограничитель крутящего момента). До недавних пор приспособили головку динамометрического ограничителя снятого с гаечного ключа, но ресурс ее не долог.

Момент нужен 20-40 Нм.

В общем, нужна поверяемая, износостойкая скользящая предохранительная муфта.

Дайте совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Вот что нашел у себя в закромах: <noindex>http://www.rwcouplings.com/torque-limiters/index.html</noindex>

Не знаю только, как там насчет поверяемости. Взгляните сами, вдруг подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

муфты R+W имеют защитную функцию. износятся при завинчивании детали.

лучше серводвигатель с редуктором. управлять серводвигателем по моменту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть приспособление, закручивающее одну деталь в другую, причем закручивать нужно с нормируемым моментом. Проблема состоит в выборе предохранительной муфты (Ограничитель крутящего момента). До недавних пор приспособили головку динамометрического ограничителя снятого с гаечного ключа, но ресурс ее не долог.

Момент нужен 20-40 Нм.

В общем, нужна поверяемая, износостойкая скользящая предохранительная муфта.

Дайте совет.

Я когда-то расчитывал прессовую посадку на момент скручивания. Сегодня в продаже есть электрические гайковёрты с различными режимами работы. Выставляешь какой-то ражим - проверяешь манометрическим ключём и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда-то расчитывал прессовую посадку на момент скручивания. Сегодня в продаже есть электрические гайковёрты с различными режимами работы. Выставляешь какой-то ражим - проверяешь манометрическим ключём и всё.

не прокатит. надо калибровать после каждых 50 заворачиваний. там стоят 2 диска с нарезанными забьями, один на валу редуктора, второй подпружиненный на валу патрона. изменяя натяжение пружины меняете момент. зубья постоянно изнашиваются, момент плывёт в сторону уменьшения.

да и 20-40 Нм это поболее, чем шуруповёрт выдаёт.

а вот электромагнитные муфты - это довольно интересно, может помочь. правда требуется ещё регулирующее устройство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моментом 20...40 Нм есть кое-что тут: <noindex>Магнитно-порошковые тормоза и сцепления</noindex>

Выбор типа сцепления зависит еще от ориентации оси закручивания гаек. Для вертик. оси лучше подходят гистерезисные. Подробнее см. тут: <noindex>http://www.ogura-clutch.com/products/indus...ng-machine.html</noindex>

Только вот гистерезисных муфт с моментом 20...40 как-то не попадалось. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот электромагнитные муфты - это довольно интересно, может помочь. правда требуется ещё регулирующее устройство.

Зачем вам регулирующее устройство? Выставляешь необходимый момент и все. Почитайте <noindex>здесь!</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вам регулирующее устройство? Выставляешь необходимый момент и все. Почитайте <noindex>здесь!</noindex>

Спасибо!!! Похоже, это то что нужно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если закручивать просто мотором с редуктором. Подобрать такое напряжение, чтобы оно соответствовало макс. моменту.

Когда момент превышается мотор останавливается потому что ему не хватает напряжения.

Ну и датчик какой-нибудь поставить, чтобы отключал в этот момент.

Или человек пусть выключает в нужный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упругий элемент и концевик? Дешевле, но громоздко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • error1412
      Подскажите пожалуйста, а как сделать наоборот вместо дуг чтоб было тьма точек?
    • chatjokey
      смотрите. я только первую строчку 3 цилиндра сделаю. мне лень остальное. там по тому же принципу. циклы + подпрограммы + параметры.  
    • Борман
      KEYOPT(3)
      Degree-of-freedom selection for 2-D and 3-D behavior: 0 -- 3-D longitudinal spring-damper 1 -- 3-D torsional spring-damper   А для вашего нагружения точно такое требуется ?
    • karachun
      Не вдаваясь в подробности воркбенча... можно задать жесткости в цилиндрической координатной системе.
    • error1412
      Нашел решение.
    • error1412
      Я по ходу что-то не учитываю.
    • AlhonGelios
      Народ подскажите как в shopmill ну или g-code сделать эквидистантный (смещение) контур от исходного? масштабирование не предлагать, нужно смещать на определенное значение а рассчитывать в процентном соотношение крайне не удобно.
    • AlhonGelios
      все результаты измерений хранятся в переменных GUD типа _OVR[1... до кого го то там] а проверить можно с помощью IF (условие например(OVR1<R1), где R1 - нижнее предельное отклонение )    действие (например MSG("v ne dopuske"))    ELSE        MSG("v dopuske") ENDIF   когда введете цикл нажмите HELP он выдаст справку о этом цикле в графе результирующие параметры есть описание что в какой OVR переменной хранится
    • КузнецовВиктор
      В составе валопровода есть пластинчатая муфта. у не есть осевая жесткость, угловая жесткость и радиальная.
      Осевую жесткость можно представить как COMBIN14, а остальные как ? Необходимо для модального анализа
    • Forza
      @TBC Где Ваш CLDATA промежуточный файл для настройки постпроцессора? Или тупо по единому шаблону будет ИИ работать?