Перейти к публикации

Уплотнение шнека


Рекомендованные сообщения

Шнековый питатель перемещает химически чистый порошок, типа мелкой поваренной соли (т.е. практически абразив). Как наиболее эффективно уплотнить приводной конец шнека?

У кого есть опыт - поделитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


зависит от размеров конструкции. можете, например, использовать на конце трубы шнека подшипник скольжения запресованный в трубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнековый питатель перемещает химически чистый порошок, типа мелкой поваренной соли (т.е. практически абразив). Как наиболее эффективно уплотнить приводной конец шнека?

У кого есть опыт - поделитесь.

<{POST_SNAPBACK}>

Опыта нет, чисто теоретически: волновой редуктор, передача через герметичную стенку :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подать в зоны подшипников воздух. Избыточное давление не пустит порошок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то искал инфо по уплотнениям для своих целей, может что и пригодится:

<noindex>http://www.finaros.ru/_uplotn/index.html</noindex>

<noindex>http://www.eemg.ru/</noindex>

<noindex>http://www.seals.ru/</noindex>

<noindex>http://www.elcont.ru</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того чтобы уплотнять наоботот сделай дыру в корпусе возле приводного вала. Излишки будут высыпаться. Старая проблема и именно так решалась в сельхозтехнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вместо того чтобы уплотнять наоботот сделай дыру в корпусе возле приводного вала. Излишки будут высыпаться.

LAP интересную мысль высказал.

Отличную, если порошок не пылит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Прекрасная подборка ссылок на стандартные уплотнения волов и штоков, по моему не применима в условиях активного абразивного износа!

То _engyuri_

Такая проблема стоит не только в машинах для транспортирования, но и в устройствах по разрушению пород.

В свое время мы использовали в аналогичных случаях торцевые уплотнения.

Стальные кольца наплавляли твердым сплавом, протачивали и притирали. Два таких кольца ставятся притертыми поверхностями навстречу друг другу и прижимаются пружинами. Во внутрь защищаемой полости подавалась смазка под небольшим давлением. Срок службы вырос на порядок.

:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Доброе время суток.

Мы ставили отбойный виток (встречный) вещество просто туда не доходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ssv22, вот только что получил ответ от "Элконта":

"На Ваш запрос о возможности приобретения уплотнений валов сообщаем,

что на сегодняшний день освоено производство только двух типов

уплотнений

Е71М-030-052-6,0

Е72-050-070-11,2".

А жаль, хорошие они делают уплотнения для гидроцилиндров, а вот для валов .....

Еще раз всем спасибо за подсказки.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В конце концов подачу перемешщаемого вешества по шнеку можно просто отнести подальше от привода, а перед приводом поставить заглушку (приваренную шайбукоторая будет опиратся на буртик). Работать будет железно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SB.il прав наиболее качественный вариант торцевое уплотнение+обычные манжеты(если позволяет место)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SB.il прав наиболее качественный вариант торцевое уплотнение+

Вообще, по классике, торцевые уплотнения не предназначены для сухого трения. Разве что такой экстримальный вариант, как

Стальные кольца наплавляли твердым сплавом, протачивали и притирали.

Мы используем торцевые НПК "Герметика", но для жидкости. Сейчас стал вопрос с абразивом - думаю могут не выдержать. Ну там задиры, перекосы и тому подобные прелести. Изменено пользователем trurl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Кстати, LAP интересную мысль высказал.

621.86 Г83 Григорьев А.М. Винтовые конвейерв Москва Машиностроение 1972

621.86 Т65а Транспортирующие машины.Атлас конструкций. Москва Машиностроение 1971 брал

321.86 Л36 Левинсон В.Н. Транспортные устройства непрерывного действия Москва-Киев Машгиз 1960

и мн.др.

Mechanical conveyors Автор: Muhammad E. Fayed, Thomas S. Skocir

Screw Conveyor 101 Автор: Michael P. Forcade

За картинками на сайты <noindex>http://www.cemanet.org/default.html</noindex>

Принцип везде похожий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MyBooks2009

621.86 Г83 Григорьев А.М. Винтовые конвейерв Москва Машиностроение 1972

621.86 Т65а Транспортирующие машины.Атлас конструкций. Москва Машиностроение 1971 брал

321.86 Л36 Левинсон В.Н. Транспортные устройства непрерывного действия Москва-Киев Машгиз 1960

и мн.др.

Mechanical conveyors Автор: Muhammad E. Fayed, Thomas S. Skocir

Screw Conveyor 101 Автор: Michael P. Forcade

не пиши в каждой теме одно и тоже, на форуме есть поиск, кому надо тот и по одному сообщению найдет, проше и лучше когда книги в архив выкладывают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнения это всё до случая, я поставлял на завод производства извести мах 3 месяца, пришлось другую конструкцию делать.

Мы используем торцевые НПК "Герметика", но для жидкости. Сейчас стал вопрос с абразивом - думаю могут не выдержать. Ну там задиры, перекосы и тому подобные прелести.

!!! и фракция около микрона!! Но это еще не всё: туда могут гайки,арматура, камни,ломы и прочая дрянь попадать.И это еще не все, присуствует факт давления (почему я сказал что до случая) манжеты вышебает только на ура.

Здесь главное знать фракцию (размеры частиц) и производительность(что бы испльзовать центробежные силы в качестве уплотнителя), это самые главные параметры из-за котрых приходится выбирать схему. И ненадо мучатся с дорогостоящими уплотнителями. Здесь правильно сказали что схема шнека должна быть разнесена, корпус с винтом отдельно, подшипниковые узлы отдельно!!! Как вы спроектируете это ваше право и фантазия. Но не забывайте про осевую нагрузгу при выборе подшипников.

Если у автора совсем тупик то могу помочь(но не подарить документацию) советом и инфой, на этой теме я не одну собаку сьел подавая шнековым (винтовым) конвейером (транспортером) различные материалы в различных средах и температурный режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...