Jump to content

Search the Community

Showing results for tags 'усилие гибки'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Информация
  • САПР, Информационные технологии в проектировании и производстве
    • Все вопросы о CAD
    • Все вопросы о CAM
    • Обсуждение CAD/CAM-систем
    • Все вопросы о CAE
    • Все вопросы о PDM
    • Дизайн, ПО для дизайна
    • САПР ТП
    • САПР зданий и сооружений, дизайн зданий
    • Электротехнические САПР
    • Сравнение и Выбор!
    • 3D Модели
    • Трансляция, конвертация, просмотр
    • Ролики по САПР
    • Настройка и выбор ПК под САПР, комплектующие к ПК
    • Программное обеспечение
  • Проектирование и производство
    • Проектирование и конструирование
    • Оборудование, комплектующие, оснастка, инструмент
    • Производственные проблемы
    • Прототипирование
    • Материалы и покрытия, прокат и профиль
    • Вопросы экономики
    • CNCZONE.RU
  • Полезная информация
  • Доска объявлений
  • Разное
  • Сервис

Calendars

  • Основной календарь

Find results in...

Find results that contain...


Date Created

  • Start

    End


Last Updated

  • Start

    End


Filter by number of...

Found 1 result

  1. Прошу совета опытных штамповщиков и формовщиков. Размышляю над возможностью изготовления вот такой детали: Габаритные размеры 150х120мм. Заготовка из-под лазера - лист 08Х18Н10 (либо другая нерж) толщиной 0,7 мм. Все радиуса (кроме пуклевок) R4. Размеры пуклевки на скрине ниже. Глубина вытяжки пуклевок и внешней рамки 2мм, отгибы внутренних окон глубиной 1,5мм х 30°. Попробовал прикинуть усилие для штамповки одной пуклевки по справочнику Романовского (стр. 277) по формуле P=FS2k. У меня получилось 2,3т. Думал что усилие на нее будет несколько сотен кг. А так получается что на формовку всей детали за один ход надо будет пресс под 50 тонн... Собственно вопросы: Правильно ли я посчитал усилие? Сколько по вашему "на глаз" будет общее на всю деталь? Возможно ли такое отформовать в одном штампе или вытяжка слишком глубокая? По Романовскому макс. глубина получилась 3,2 мм. Единственные точные размеры - у двух больших отверстий в центре Ø8H11, остальное не особо важно. Они будут использоваться как направляющие, поэтому сделаны на не деформируемой поверхности листа. Потянуть их вроде бы не должно (проверял в Simulation). Но это не точно... В принципе при необходимости могу уменьшить усилие изменением формы детали и уменьшением площади гибов вырезами, но это скажется на прочности. Либо перейти на 0,5мм, а при особо крайней необходимости на алюминий. В наличии есть ручной гидравлический пресс на 12 тонн (рассчитывал применить его), но если будут шансы сделать такую деталь, то можно попробовать найти и нормальный на усилие побольше. Штамп - подкаленные формообразующие пуансон и матрица на ЧПУ, две сырые плиты и направляющие колонки. Партия изготовления деталей - пару тысяч штук.
×
×
  • Create New...