Jump to content
Sign in to follow this  
Андрей_NX

Передовые технологии охлаждения ПФ

Recommended Posts

Андрей_NX
Posted (edited)

Коллеги, доброго времени суток. Пока вирус и кризис находится в зените своей активности, предлагаю взять по чашке кофе/чая и обсудить тему нового, передового, креативного, инновационного охлаждения для ПФ.

Это не означает, что нужно быть прямо в тредах, просто хочется послушать, кто попробовал какой то новый тип охлаждения, который оказался более эффективным.  Понятное дело, что от каналов, колодцев некуда не уйти, но хочется двигаться дальше.

Допустим из личных наблюдений, я выявил что площадь сечения параллельных каналов  дает свой прирост к эффективности. ( крайние каналы меньшего сечения, средний канал в центре плиты, должен быть большего сечения)

Далеко ходить не буду, ПФ на ящик.
Щечки подвижные, охлаждаются примитивно , прямыми каналами, кто то идет дальше ставит колодцы. Примерный цикл 2-3 минуты.
Как вы считаете, как можно еще больше разогнать охлаждение ?   

injection-molding-high-quality-customer-made-plastic.jpg

Edited by Андрей_NX

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
shodan
Posted (edited)

- Увеличение площади охлаждаемой поверхности, эффективная площадь поверхности каналов должна быть не менее охлаждаемой площади оформляющих поверхностей,

- уменьшение длины каналов в каждом контуре,

- изменение расхода охлаждаемой жидкости,

- уменьшение температуры охлаждаемой жидкости, но в пределах разумного,

- по возможности более равномерное охлаждение оформляющих поверхностей,

- устранение застойных зон в каналах.

Edited by shodan

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvin
9 часов назад, shodan сказал:

Увеличение площади.....

Это все называется - конформное охлаждение (Conformal Cooling)

1990636991_3.png.6ad50238ed126c7d35cb66fa808d162b.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
23 минуты назад, kvin сказал:

Это

Это что, формообразующая, полученная литьем с заранее заложенной трубкой охлаждения? :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
Posted (edited)

Угу, уже прочел. Вопрос по стойкости такой формообразующей

Edited by Bully

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Количество обобщенных (главных) координат = количество учтенных собственных форм. Пусть их будем число m. Значит и рамзерность вектора обобщеннх кординат (т.е. их количество, сведенныых всех в одну кучу) тоже будет m Общее количество число степеней свободы = n. Каждый вектор формы - это же какой-то определенный вектор перемещений всей конструкции, т.е. вектор размерности n. Столбцы матрицы W собираются из векторов форм. Так как мы учитываем только m их штук, от размерность матрицы W получается n x m.  Можно проверить это матричное уравнение по размерностям, и получается [n x 1] = [n x m] * [m x 1]. Все здесь корректно!   Достраивать W до квадратной матрицы и обнулять столбцы не нужно вообще. Если очень хочется, то конечно можно, но тогда и вектор {x_об} надо будет дополнять нулями на местах отброшенных форм, и результат матричного умножения все равно будет таким же.
    • Genius_V40%
      Если выделить "стенку" в режиме "variable" можно выбрать "y plus",  есть такой пункт ? И еще через "function calculator" можно было это сделать. По крайне мере  после CFX это точно можно сделать  
    • Niki85
      Старая песня Ведомость допустимых замен .
    • EvUgol
      Проще заменить замок. Это так называемая "защита от дурака", который полезет в рабочую зону во время работы станка.(Для Вас более подробно - техника безопасности при работе на станках с ЧПУ) 
    • Genius_V40%
      Добрый день ! На данный момент работаю в системе Solid Edge ST7. При разработке различных узлов и механизмов привык это сделать по системе "сквозного проектирования". То есть проектируется узел в 2D эскизом (получаю общую компоновку и габариты и расположение деталей друг относительно друга) и далее этот эскиз подтягивается в детали, где уже проектируются детали (относительно их места в общей компоновке механизма, с привязками к 2D эскизу) со всеми конструктивными элементами. Собственно такое было удобно в Creo с использованием скелетонов. Пытался подобное осуществить в Solid Edge ST7, однако он не копирует геометрию без тела, но и даже эскизы не подтягивает в другую деталь. Один из вариантов был проектирование "сверху-вниз": создается сразу сборка, в ней прорисовывается эскиз, далее прям в сборке создается деталь (на основе общего эскиза), однако если необходимо отредактировать эскиз и конкретные узлы деталей, то привязки абсолютно теряются и необходимо заходить в каждую деталь и все исправлять в ручную, а то и во все переделывать. Да и со сборкой далее работать не удобно. Например создать движение с определением пересечений просто невозможно. Хотел бы поинтересоваться, перенять опыт, кто как проектирует сборочные узлы/механизмы ? Возможно в более новых изданиях Solid Edge реализован более удобный функционал для этого.
    • MotorManiac
      Это возможно делается через udf. https://www.cfd-online.com/Forums/fluent-udf/63211-calculate-distance-wall-neighbourig-cell-centroid.html
    • AlexKaz
      Сестренка,  начни с пункта 1. Не получится - задавай вопросы, мы тут в нетерпении ожидаем "), выгонят тебя сейчас или осенью. Считай, ставки на тебя уже сделали.
    • ДОБРЯК
      Матрица форм [W] 1000х10   Мы определили 10 форм и частот, только их мы и учитываем. А остальные 990 мы не определили. Поэтому и учесть не можем. )  
    • Bot
      Нам, конечно, далеко до Лу Зокки (изобретателя зоккиэдра), но новые игральные кости придумать тоже можем . Поставлена следующая задача: построить модель шароусечённой игральной кости с числом граней более 100. Ранее мной уже предпринималась такая попытка, но результат был отрицательный (110 граней не захотели сопрягаться между собой однотипно). Сначала обозначим требования, которым должны соответствовать игральные кости: Грани должны иметь одинаковую форму и размеры; Количество граней должно быть чётным; Двугранные углы между соприкасающимися гранями должны быть равны между собой; Все грани должны быть попарно параллельны. Анализируя свойства ранее построенных шароусечённых игральных костей с 24 и 60 гранями, я сделал предположение, что всем этим требованиям может соответствовать шар, усечённый 120 плоскостями. Предположение оправдалось, и модель шароусечённой игральной кости d120 была построена (рис. 1). [...] View the full article
    • Андрей Тимофеев 161
      Проблема такая, этот замок на калитку, ей не пользуюсь, и проблема в том, что поломан "язык". Полностью новый такой замок стоит 40 тыс рублей. Хотелось бы убрать его из системы, как будто и нету этой калитки, а только две двери в кабине. Замок - Euchner CTP-L1-AP-U-HA-AZ-SA-124225 Другие "языки" с двух дверей не подходят. Забыл сказать - из за не работающего замка, нет движения кабины станка.
×
×
  • Create New...