Jump to content
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Количество обобщенных (главных) координат = количество учтенных собственных форм. Пусть их будем число m. Значит и рамзерность вектора обобщеннх кординат (т.е. их количество, сведенныых всех в одну кучу) тоже будет m Общее количество число степеней свободы = n. Каждый вектор формы - это же какой-то определенный вектор перемещений всей конструкции, т.е. вектор размерности n. Столбцы матрицы W собираются из векторов форм. Так как мы учитываем только m их штук, от размерность матрицы W получается n x m.  Можно проверить это матричное уравнение по размерностям, и получается [n x 1] = [n x m] * [m x 1]. Все здесь корректно!   Достраивать W до квадратной матрицы и обнулять столбцы не нужно вообще. Если очень хочется, то конечно можно, но тогда и вектор {x_об} надо будет дополнять нулями на местах отброшенных форм, и результат матричного умножения все равно будет таким же.
    • Genius_V40%
      Если выделить "стенку" в режиме "variable" можно выбрать "y plus",  есть такой пункт ? И еще через "function calculator" можно было это сделать. По крайне мере  после CFX это точно можно сделать  
    • Niki85
      Старая песня Ведомость допустимых замен .
    • EvUgol
      Проще заменить замок. Это так называемая "защита от дурака", который полезет в рабочую зону во время работы станка.(Для Вас более подробно - техника безопасности при работе на станках с ЧПУ) 
    • Genius_V40%
      Добрый день ! На данный момент работаю в системе Solid Edge ST7. При разработке различных узлов и механизмов привык это сделать по системе "сквозного проектирования". То есть проектируется узел в 2D эскизом (получаю общую компоновку и габариты и расположение деталей друг относительно друга) и далее этот эскиз подтягивается в детали, где уже проектируются детали (относительно их места в общей компоновке механизма, с привязками к 2D эскизу) со всеми конструктивными элементами. Собственно такое было удобно в Creo с использованием скелетонов. Пытался подобное осуществить в Solid Edge ST7, однако он не копирует геометрию без тела, но и даже эскизы не подтягивает в другую деталь. Один из вариантов был проектирование "сверху-вниз": создается сразу сборка, в ней прорисовывается эскиз, далее прям в сборке создается деталь (на основе общего эскиза), однако если необходимо отредактировать эскиз и конкретные узлы деталей, то привязки абсолютно теряются и необходимо заходить в каждую деталь и все исправлять в ручную, а то и во все переделывать. Да и со сборкой далее работать не удобно. Например создать движение с определением пересечений просто невозможно. Хотел бы поинтересоваться, перенять опыт, кто как проектирует сборочные узлы/механизмы ? Возможно в более новых изданиях Solid Edge реализован более удобный функционал для этого.
    • MotorManiac
      Это возможно делается через udf. https://www.cfd-online.com/Forums/fluent-udf/63211-calculate-distance-wall-neighbourig-cell-centroid.html
    • AlexKaz
      Сестренка,  начни с пункта 1. Не получится - задавай вопросы, мы тут в нетерпении ожидаем "), выгонят тебя сейчас или осенью. Считай, ставки на тебя уже сделали.
    • ДОБРЯК
      Матрица форм [W] 1000х10   Мы определили 10 форм и частот, только их мы и учитываем. А остальные 990 мы не определили. Поэтому и учесть не можем. )  
    • Bot
      Нам, конечно, далеко до Лу Зокки (изобретателя зоккиэдра), но новые игральные кости придумать тоже можем . Поставлена следующая задача: построить модель шароусечённой игральной кости с числом граней более 100. Ранее мной уже предпринималась такая попытка, но результат был отрицательный (110 граней не захотели сопрягаться между собой однотипно). Сначала обозначим требования, которым должны соответствовать игральные кости: Грани должны иметь одинаковую форму и размеры; Количество граней должно быть чётным; Двугранные углы между соприкасающимися гранями должны быть равны между собой; Все грани должны быть попарно параллельны. Анализируя свойства ранее построенных шароусечённых игральных костей с 24 и 60 гранями, я сделал предположение, что всем этим требованиям может соответствовать шар, усечённый 120 плоскостями. Предположение оправдалось, и модель шароусечённой игральной кости d120 была построена (рис. 1). [...] View the full article
    • Андрей Тимофеев 161
      Проблема такая, этот замок на калитку, ей не пользуюсь, и проблема в том, что поломан "язык". Полностью новый такой замок стоит 40 тыс рублей. Хотелось бы убрать его из системы, как будто и нету этой калитки, а только две двери в кабине. Замок - Euchner CTP-L1-AP-U-HA-AZ-SA-124225 Другие "языки" с двух дверей не подходят. Забыл сказать - из за не работающего замка, нет движения кабины станка.
×
×
  • Create New...