Перейти к публикации

Скрипты задач star-ccm+


раздватри

Рекомендованные сообщения

Поздравить всех хочу с обновкой на Сервере. Хреново сделали. 

 

По части уроков. Обращайтесь. Сделаю любой урок и любой сложности. Могу отправлять макросы задач в любой версии Star-cm+.

Примеры:

Универсальная задача, объединяющая основное умение в CFD по части аэро и гидродинамике.

 

Расчетное поле движущейся лодки с некоторыми характеристиками.

 

Анимация лодки на волнах того же задания.

 

За вознаграждение.

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...


UnPinned posts
11 часов назад, раздватри сказал:

В настоящую зимнюю навигацию будем метать на следующем сервере, но в этот раз он извлечен не из контейнера на металлобазе, а с кучи металлолома на заброшенном острове, рядом с которой я и высадил семена арбуза и картопли не нашей. Поднять удалось всё из перечисленного.

 

Рабочая станция.png

Совершено не слышно, шума нет, при полной нагрузке холодный.

SAM_1373.JPG

ппп.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Jesse сказал:

ппп.jpg

:no_1:.........:thumbdown:

:g:Это не запись видео в реальном времени, что можно делать на кластере или объединенных кластерах в очень большой кластер, а выбор каждого и условно сотого кадра расчета для анимации процесса, что достаточно.:smile:

 

Граф.процессор.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2021 в 10:51, karachun сказал:

@раздватри Класс.

 

А тем кто хочет приобщиться к расчетам всевозможных подвижных лодок, платформ, винтов, в воде но у кого нет лишних денег на оплату обучающих курсов я напоминаю что на сайте на котором вы скачивали сам Star-CCM+ есть еще и туториалы (tutorials) и в разделе Motion в данных туториалах как раз есть все необходимые примеры по подвижным телам и сеткам.

Я бы не советовал торопиться нырять глубоко в star-ccm+ по части гидродинамики с подвижными телами. Программа настолько отсталая от Flowvision c третьей версии, с огромным кол-вом конфликтов, устранение которых не определено конкретными подсказками, правилами и связано с недостаточным тестированием продукта на большое число решаемых и разных задач. Примитивные задачи проходят на ура, как и примитивные сетки, но стоит захотеть получить что-то живое во истину сходное с реальным сопровождением, тут же тупик и щелочки для лучей от фонарика.:sad: Пробиваются подобные тупиковые тоннели поиском решения в сотнях решений. Без кластера их не решить и за жизнь. Примерно в этой части находится сейчас 14-я и 15-я и 16-я версии, как бы позволяющие объединить подвижные тела с адаптивной сеткой, но это не так и только болото можно мутить, пока. Лично мне интересна эта программа только бесчисленностью создаваемых ею проблем на пути решения поставленных задач. Это просто супер терпение и обличение себя и её. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую пройти эти два тьюториала. Один поможет уже сейчас в 13 версии и выше, объясняя и показывая важность многошаговости, чтобы вода не казалось киселём, второй пригодится не скоро.:smile: Есть надежда.

 

8-22_Tutorial_STAR-CCM.pdf f2d8b2_730efbed4eec493cad018627581b0319.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@раздватри Что-то похожее на первый туториал я выполнял в ансисе (Fluent и CFX).

Получилось похоже на эксперимент но не очень точно.

https://cccp3d.ru/topic/98686-слошинг-в-cfx/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще информация для сравнения или принятия важного решения.:g::paint2::k05151::g::thumbdown::flush: 

1111.png

222.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла нужда в экономичном на ход надувном катамаране.

Сравнение двух баллонов разной геометрии в star-ccm+ V 16.02.  Эта версия считает почти в два раза быстрее V 13.06 и имеет ряд полезных дополнений.

 

изометрия.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, обязан отметить, дисциплина в версии V16  страдает, как у капризного ребенка и возможность получить с заданной прозрачностью водичку без проявления периметра оверсет сетки, сводится к нулю и остается использовать разное дерьмо в фиксированных настройках или не использовать прозрачную воду - свободную поверхность.:sad:

Однако, если использовать адаптивное дробление вблизи свободной поверхности, скорость расчета еще прибавит и в результате будет считать одну и ту же задачу в три раза быстрее V 13.06. и уже в среде брызг и тумана над свободной поверхностью.:clap_1:

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2021 в 11:49, раздватри сказал:

Я бы не советовал торопиться нырять глубоко в star-ccm+ по части гидродинамики с подвижными телами. Программа настолько отсталая от Flowvision c третьей версии, с огромным кол-вом конфликтов, устранение которых не определено конкретными подсказками, правилами и связано с недостаточным тестированием продукта на большое число решаемых и разных задач. Примитивные задачи проходят на ура, как и примитивные сетки, но стоит захотеть получить что-то живое во истину сходное с реальным сопровождением, тут же тупик и щелочки для лучей от фонарика.:sad: Пробиваются подобные тупиковые тоннели поиском решения в сотнях решений. Без кластера их не решить и за жизнь. Примерно в этой части находится сейчас 14-я и 15-я и 16-я версии, как бы позволяющие объединить подвижные тела с адаптивной сеткой, но это не так и только болото можно мутить, пока. Лично мне интересна эта программа только бесчисленностью создаваемых ею проблем на пути решения поставленных задач. Это просто супер терпение и обличение себя и её. 

Милый дедушка, прекратите, пожалуйста, нести чушь. Проблема не в Star-CCM+, а в вашем дилетантском подходе. Вам на старости лет не хватает важности и признания. И вы пытаетесь получить это через красивые картинки.
Чтобы не метать впустую бисер, поведайте нам, пожалуйста, как вы получаете сходимость по сетке и по времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен наверняка, с этого момента можно разрешать движение еще в одном векторе ибо только движение вперед и вверх приводит человечество к его плодам и картинкам нашим.

Не реклама экологически чистой пищи:

Питайтесь только экологически чистой пищей и жрите в меру домашний самогон. 

омуль.JPG

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, при очень большом отношении длины к ширине, форма форштевня оказывает влияние на ходкость судна менее контрастно.

Закончить в этом месте и не попытаться прорваться дальше, познавая все плюсы и минусы штевневого баллона, не промокая от страха и волн, не рискуя жизнью, можно здесь и при любом волнении. Осознавая, что наступит момент, когда амплитуда волнения стирает все преимущества штевневого баллона, попытаемся выяснить его экономичность на ход при слабом и довольно частом волнении. 

 

Форма смоченной поверхности почти на финише и в полный штиль.

 

 

снизу.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А финиш такой.

 

навстречу_image_15950.png

 

сверху_image_15950.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет видно и анимация на все расчеты. Надо выбирать, пора решаться.:sad:

 

изометрия.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@раздватри Я бы эти модели отдельно прогнал. А то может так случиться что лидирующий баллон мешает отстающему или наоборот немного тянет его. Как на велогонках - ехать за другим велосипедистом немного легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, karachun сказал:

@раздватри Я бы эти модели отдельно прогнал. А то может так случиться что лидирующий баллон мешает отстающему или наоборот немного тянет его. Как на велогонках - ехать за другим велосипедистом немного легче.

Я не прогоняю отдельно по другой причине: при естественной эксплуатации - катамаран, влияние неизбежно одного на другой. Его я отсюда и вытягиваю, а результирующий результат неизменен, кто быстрее окажется. Отдельный расчет будет по победителю.:smile: Когда буду считать с точностью менее 1% на расход топлива, с высочайшей точностью умея адекватно заменять ПЛМ на силу движения в нужном месте или установив дейдвуд с винтом и посчитать, но долго  - правда.:sad: До мая долго тоже.:smile:

В данном расчете используем виртуальный ПЛМ 2.5 л.с. на каждый баллон.

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это довольно таки грубый расчет. Всего 1.5 млн. ячеек и шаг расчета не айс, но для сравнения айс. С волнами такое не прокатывает и программа обрушит расчет или вежливо остановит, вынуждая окунуться в ... - на неделю расчет для физических 64 ядер и многих потоков.:smile: Однако, в программе оставлено море лазеек между серьезными багами и как по лабиринту пойдем и по нему же и выйдем. В 13 версии было и строго и много, а в этой всё валом, бесхозно. Попробую одолеть.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго бродить по лабиринту не пришлось: шестнадцатая версия все варианты задачи откатила. Ещё не всё понятно и очень занятно, с какого конца заходить на неё. И то не так, и это не эдак, то клеток мало, то форма их не та и многошаговый режим не выручает. Поклевал по клаве и откатил до V 13.06., где порядок и чистота, и всё со старта ясно, и что еще три дня ...:sad:

 

изоповерхность_image_00650.png

 

сверху_image_00650.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это специально для студентов: есть два несказанных правила в star-ccm+, выполнение которых позволяет исключить визуализацию сетки overset на снимках и в анимации, её проявление на свободной поверхности, так и связанного с ней искажения физического процесса по этой поверхности, т.е. единственная архитектура самой overset - (второе правило) с использованием подвижного и тем более группы подвижных тел.

Ищите или пишите в личку, научу на высокооплачиваемом - платном курсе у себя в "огороде".:smile:

 Кусочек из будущего видео и для будущих Докторов любых Наук: "Ориентир" всегда в кармане, т.е. при себе картинки от туда.:thumbdown:

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по глади бассейна расчет был сделан в V16.02. ,тогда этот и по легкому волнению, сделан в v13.06. Однозначно, смысл перехода на штевневые баллоны присутствует, так как на 1000 км. они выигрывают 30-60 км. - (гладь - легкое волнение). Однако, необходимо учитывать и мощность ПЛМ, эксплуатируемого на катамаране. Если это мощность порядка > 30 л.с. тогда экономия топлива будет реальной. Если же это будет ПЛМ мощностью <10 л.с., тогда стоит остановиться на цилиндрическом баллоне, так как экономия топлива на 1000 км. составит всего ~6 литров.:smile: При этом, штевневой баллон более раним и сложнее в ремонте в носовой части. Он и дороже, гораздо дороже экономии топлива, которую можно не оправдать за период всей жизни катамарана. Она очень разная, её продолжительность и резко меняется от предназначения катамарана.

Далее мы вернемся к версии 16.02. и одолеем расчет этих же баллонов, но при большей амплитуде волнения. А пока это:

 

 

V 16.02.

 

V 16.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...