Перейти к публикации

Скрипты задач star-ccm+


раздватри

Рекомендованные сообщения

Поздравить всех хочу с обновкой на Сервере. Хреново сделали. 

 

По части уроков. Обращайтесь. Сделаю любой урок и любой сложности. Могу отправлять макросы задач в любой версии Star-cm+.

Примеры:

Универсальная задача, объединяющая основное умение в CFD по части аэро и гидродинамике.

 

Расчетное поле движущейся лодки с некоторыми характеристиками.

 

Анимация лодки на волнах того же задания.

 

За вознаграждение.

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...


UnPinned posts

Рідні мої, брати і сетри - евенки сіверяни сімейного підприємства- "три Мисливці на рибалці", побажали поліпшити свої умови співіснування. Рублів у них більше ніж риби поблизу морського узбережжя моря Лаптєвих і саме тому виконуємо це завдання.

 

 В комплекте будут и подводные крылья для дальних переходов на "парах" бензина.

 Мы изучим, какие выбрать из трех профилей и зайдем в бассейн для испытания.

 

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

выбор геометрии.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый образец лодочки будем считать на последнем сервере (процессоры х5670), но заменим блоки питания, так как новые подошли с Алиэкспресс по цене 1075 р. каждый.

 

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@раздватри Занимательно.

Только в этой фразе

2 часа назад, раздватри сказал:

Поки оновлений СУПЕР-кп вважає завдання для суперкомп'ютера

вместо "вважає" лучше использовать "рахує" или "виконує".

 

"вважає" переводится как "считает" только в смысле "полагает" или "имеет в виду" но не в смысле "проводит расчеты".

 

Ну и "замер, измерение" переводится как "вимір". "завмер" может использоваться в фразе "замер от страха" но не как измерение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щоб повноцінно приймати інформацію цього відосика, необхідно переглянути відосик "п'ять куль ковбоя". Головною ж метою відосіка є демонстрація трьох сіток overset в одній фоновій області.

Чтобы полноценно принимать информацию этого видосика, необходимо просмотреть видосик "пять пуль ковбоя". Главной же целью видосика является демонстрация трех сеток overset в одной фоновой области.

 :drinks_drunk:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаем два расчета для трех профилей подводного крыла на скорости 12 км/ч, 20 км/ч и 30 км/час на глубине 100 мм., что очень даже практично для применения. При дальнейшем подъеме резко снижается подъемная сила, а при уходе на глубину плавно повышается. По результату вычислим необходимую площадь крыла, умножая результат каждого на 4 -ре. Схема будет симметричной, т.е. нагрузка на передние и задние крылья будет одинаковой.

Для обзора-кругозора сравниваем с "пятью пулями ковбоя".

Число расчетных ячеек = 17 млн. шт.

Первый пошел: 12 км/час

 

 

1.png

 

2.png

 

изометрия.png

 

сверху.png

 

снизу.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий пошел: 30 км/час:

 

 

изометрия.png

 

сверху.png

 

снизу.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для более полной информации, необходимо иметь данные работы крыльев под неким креном. Наверняка, эта информация будет использована при выборе окончательной конструкции. Исследуем выбранные лучшие профили под углом крена = 25 гр., при том же угле атаки = 2 гр. 

 

 

сетка.png

 

изометрия.png

 

сверху.png

 

снизу.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примитивный образец, неоткидной вариант, который взят за ориентир, как достаточно устойчивый и удобный для чистки крыльев прямо с борта парохода. При установке осевого шарнира, быстро будут устанавливаться в верхнее положение или демонтироваться при работе на базе или рядом с ней.

На это мы обязательно посмотрим в виртуальном бассейне с изменением центра тяжести и полного водоимзещения.

 

 

Спасибо Администратору за чистку "грязевого" выброса.

Второй пошел: 20 км/час

изометрия.png

 

сверху.png

 

снизу.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назначим полное водоизмещение = 250 кг., для первого расчета, а дальше будем стремиться к проектному значению = 350 кг. Будем сравнивать буксировочное сопротивление, если повезет, в режиме частичной гидродинамической разгрузки и полного отрыва днища от поверхности воды и снова, если повезет.:g:

Начальный угол атаки = 0 гр. или даже отрицательный в водоизмещающем режиме - зависит от центра масс.

При необходимости, сравним сопротивление с катером без подводных крыльев.

В качестве движителя назначим силу на транце, привязанную к дифференту судна, чтобы не тормозить расчет гребным винтом.

 

 

 

1.png

2.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спускаем "Малыша" в родную стихию и делаем временную задержку для привода к естественному равновесию сил. Процесс пошел.

 

777.gif

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бои идут по всем фронтам, без исключения - за Правду и Справедливость. Здесь отдыхаем.:throw:

Не забыли: 

полное водоизмещение = 250 кг., для первого расчета, а дальше будем стремиться к проектному значению = 350 кг. Будем сравнивать буксировочное сопротивление, если повезет, в режиме частичной гидродинамической разгрузки и полного отрыва днища от поверхности воды и снова, если повезет.:g:

Начальный угол атаки = 0 гр. или даже отрицательный в водоизмещающем режиме - зависит от центра масс. 

ПЛМ - детский.:smile:

 

77.gif

 

1.png

 

2.png

 

3.png

 

4.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Далее, исследуем лодку с полным водоизмещением = 350 кг. и ПЛМ = 9.9 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется переделать схему передних крыльев. Приємно навіть, що не вдарило по бюджету і часу.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

 Перекуры в процессе производства и для поддержки автоматизма ... по кнопкам. Век считай, век учись и не учи другого.

111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Возникла острая нужда в постройке особенной лодки и со следующими характеристиками:

1. Вес =< 100 кг.

2. Заточена под одного пилота-охотника-рыбака-собирателя

с возможностью транспортировки второго пилота в последовательном положении.

3. На 20 л-х топлива проходить в среднем 200 км., не менее и со средней скоростью = 20-25 км/ч.

4. Высочайшая степень защиты от кровососущего зверья, непогоды и молний.

5. Простейшая - дешевая конструкция.

6. Возможность просачиваться в узкие протоки и ручьи, и даже в режиме "Бурлак в протоке".

7. Не ставится задача движения в камышах и в болоте, т.е. не предусматривается эксплуатация с плм болотоходом, но допускается в болоте.

8. Печка для дров и трансформация в сплошное спальное место по всей ширине корпуса.

9. Возможность использования весел не выходя из "дома" или не слазя с "кровати".

Ориентировочный проект для испытания в бассейне:

 

В принципе, необходимо переработать уже известный и испытанный проект, взяв положительный отзыв инженера - конструктора в своем отчете о крыльях за основу нашего проекта.

Перевод: на поворотах нет значимого наклона, больше похоже на машину, чем на мотоцикл на поворотах. Вы почувствуете боковые силы на крыльях, что довольно весело. :) Я подумал о добавлении элеронов, чтобы увеличить веселье, но это действительно усложнило бы сборку. Это очень устойчивая и маневренная лодка ...

Видео Китайца-конструктора.

 

 

 

 

вид 1.png

вид 2.png

вид 3.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

В настоящую зимнюю навигацию будем метать на следующем сервере, но в этот раз он извлечен не из контейнера на металлобазе, а с кучи металлолома на заброшенном острове, рядом с которой я и высадил семена арбуза и картопли не нашей. Поднять удалось всё из перечисленного.

 

Рабочая станция.png

Совершено не слышно, шума нет, при полной нагрузке холодный.

SAM_1373.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его место здесь.

 

Место.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@раздватри Класс.

 

А тем кто хочет приобщиться к расчетам всевозможных подвижных лодок, платформ, винтов, в воде но у кого нет лишних денег на оплату обучающих курсов я напоминаю что на сайте на котором вы скачивали сам Star-CCM+ есть еще и туториалы (tutorials) и в разделе Motion в данных туториалах как раз есть все необходимые примеры по подвижным телам и сеткам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живой пример сравнения предыдущего и сего сервака. Надеюсь, с другой стороны острова или на соседнем будет тоже помойный лом и хоть что-то в нем из третьей версии. Рубеж, 32 ядра, обозначен.:smile:

 

2222.png

 

1111.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...