Перейти к публикации

Пора соскакивать с солида. Куда?


Рекомендованные сообщения

Пара соскакивать с солида. Куда? На солид всех больше похож инвентор, но в него тоже похоже пора. Что остаётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Картинки по запросу "кульман"

Что ты знаешь про кульман дояр?

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergei сказал:

Что остаётся?

вариантов несколько, зависит от задач (отталкиваться же можно не только возможностей КАД). Импортозамещение беспокоит?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAPRonOff сказал:

Импортозамещение беспокоит?:)

Сейчас ТФ предлагать будешь?

 

8 часов назад, Sergei сказал:

На солид всех больше похож инвентор

Я бы не доверял тем, кто когда-то делал автокад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара-пара-парадуемся?:biggrin:

Ну, выше SW (а по горизонтали двигаться вряд ли стоит в таком случае) только NX, Creo и CATIA. У нас в стране вроде NX более развит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sergei сказал:

Пара соскакивать с солида. Куда?

Это действительно пАра, куда... Но так ли, действительно, пора?

3 часа назад, Udav817 сказал:

Я бы не доверял тем, кто когда-то делал автокад.

Что за предрассудки? Совершенно другая прога (ни чего общего с акадом не имеющая). Совершенно другая команда разработчиков. Тем более можно попробовать и понять как оно тебе. А не делать догадки на доверие...

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Udav817 сказал:

Сейчас ТФ предлагать будешь?

я никому ничего не предлагаю, до выяснения обстоятельств:) Тем более тут похоже будет решающим фактором - наличие функциональности по формированию на проекциях гладких линий условных переходов, согласно некоторому требованию ЕСКД.

Спойлер

А ты будешь Компас навязывать или топить за SE? :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAPRonOff сказал:

вариантов несколько, зависит от задач (отталкиваться же можно не только возможностей КАД). Импортозамещение беспокоит?:)

Задачи.

1. Правильно построить 3D модель детали из чугуна, стали, алюминиевого сплава, получаемой литьём с последующей механической обработкой. Правильное оформление чертежа этой детали.

2. На базе детали спроектировать отливку, 3D модель и чертёж.

3. Спроектировать модельно-стержневую оснастку для изготовления этой отливки. Чертежи нужны, но не полные. Литьё по ХТС.

4. Отрасль - электтротехническая промышленность, так что желательно наличие каких то прибамбас для этого, например расчёт рёбер у станины электродвигателя для лучшего охлаждения.

5. Creo не предлагать.

5. Финансовые ресурсы ограничены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SAPRonOff сказал:

до выяснения обстоятельств:)

Ну, лично мне "обстоятельства" понятны. И проблема на мой взгляд вовсе не в софте, а в клиническом диагнозе {  отмодерировано  }

35 минут назад, SAPRonOff сказал:

похоже будет решающим фактором - наличие функциональности по формированию на проекциях гладких линий условных переходов

Это лишь симптоматика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство конструкторов работают на WF3 и обновить его не реально ни за какие деньги. Тем более что у специалистов литейщиков Creo вызывает только рвотный эффект.

Можно конечно рассмотреть Компас, но:

1. В Компасе нет анализа уклона. Вернее есть, но только в приложении "Пресс-формы 3D" которое мне и даром не нужно.

2. В Компасе нет варианта уклона от линии разъёма.

Раньше там критично было невозможность построения хоть сколько нибудь непростых скруглений. Сейчас вроде решили, но с пристрастием я это не проверял.

Если рассмотреть T-Flex, то к сумме нужно сразу прибавить обучение. Это сложно. Конструктора заняты под завязку.

Инвентор по цене то же приемлемый, но это менять шило на мыло. И курс рубля падает, так что какая цена будет в итоге неизвестно. И долго ли он просуществует этот Инвентор то же неяно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SAPRonOff сказал:

Тем более тут похоже будет решающим фактором - наличие функциональности по формированию на проекциях гладких линий условных переходов, согласно некоторому требованию ЕСКД.

Не решающим, но желательным. Пока это только NX и CATIA, так что требование невыполнимо по финансам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sergei сказал:

Пока это только NX и CATIA

258698534_5b97440b3470c0fe64ba33741516db

 

Через пару недель от Сержа новый пост: 

"Пора валить с NX и CATIA. Куда?"

 

censored

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Udav817 сказал:
15 часов назад, Sergei сказал:

На солид всех больше похож инвентор

Я бы не доверял тем, кто когда-то делал автокад.

А инвентор делал не автодеск, а, скорее, покарежил сделанное кем-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Sergei сказал:

Задачи.

1. Правильно построить 3D модель детали из чугуна, стали, алюминиевого сплава, получаемой литьём с последующей механической обработкой. Правильное оформление чертежа этой детали.

2. На базе детали спроектировать отливку, 3D модель и чертёж.

3. Спроектировать модельно-стержневую оснастку для изготовления этой отливки. Чертежи нужны, но не полные. Литьё по ХТС.

4. Отрасль - электтротехническая промышленность, так что желательно наличие каких то прибамбас для этого, например расчёт рёбер у станины электродвигателя для лучшего охлаждения.

5. Creo не предлагать.

5. Финансовые ресурсы ограничены.

На основе вышесказанного:

1. У нас тоже литье ХТС + мехобработка непростая.

2. Литейные чертежи в катии вроде ничего, но... учиться, учиться и учиться юзать литейный модуль. Похлеще Флекса однозначно, другая идеология вообще, и своих багов (зачеркнуто) фич вагон.

3. САМ катии никакой.

 

Отсюда рекомендую NX - проще освоить, САМ рабочий. Про черчение в нем сами гуглите...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergei сказал:

Себе поменяй, рогоносец.

А ведь мы лично знакомы. :bye:

Не красиво как-то дядьке пузатому позволять себе такое поведение... 

Будь здоров, не кашляй!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fenics555 сказал:

А ведь мы лично знакомы. :bye:

Бывай ихтиандр туев. Видал я таких знакомых....

12 минут назад, SHARit сказал:

А в сторону SolgEdge посмотреть?

А смысл? Шило на мыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zerganalizer сказал:

А инвентор делал не автодеск, а, скорее, покарежил сделанное кем-то.

Ну вам - эрудитам то конечно видней...:dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...