Перейти к публикации

Перебег оси R гибочный стнок PBA 50/2050


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Помогите решить проблему с китайским гибочным станком PBA-50/2050 ЧПУ DNC 600S. При референции не обнуляется ось R (задний упор по высоте) выезжает за пределы датчика и привод выключается по перегрузу. Поставил другой датчик такая же песня. Посмотрел через Panaterm (сервоусилители и моторы Panasonic) срабатывание датчика есть. В чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


53 минуты назад, BOO07 сказал:

При референции не обнуляется ось R (задний упор по высоте) выезжает за пределы датчика и привод выключается по перегрузу. Поставил другой датчик такая же песня.

Чему равен 145 параметр - тип индексации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2020 в 10:22, vad0000 сказал:

Чему равен 145 параметр - тип индексации?

Проблема решилась решилась попробовали другой датчик подкинуть и все заработало. Видимо первый тоже не рабочий. Теперь другая проблема когда упоры подъезжают по программе к матрице врезаются в нее. Высота матрицы 80 мм заданное и фактическое положение оси R 80.9.

Изменено пользователем BOO07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BOO07 сказал:

Теперь другая проблема упоры врезаются в матрицу

В каком случае врезаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vad0000 сказал:

В каком случае врезаются?

Когда оператор создает программу для работы в автоматическом режиме. На станке заданное и фактическое совпадают, но на самом деле упоры ниже мм на 4-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BOO07 сказал:

но на самом деле упоры ниже мм на 4-5

Так измените опорную координату на 4-5 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машинных параметрах. Нажимаете на замок, вводите 25789, у Вас появляются машинные параметры.

Выбираете Вспомогательные оси - Ось R. Опорная позиция

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vad0000 сказал:

В машинных параметрах. Нажимаете на замок, вводите 25789, у Вас появляются машинные параметры.

Выбираете Вспомогательные оси - Ось R. Опорная позиция

В машинных параметрах нашел только настройки Y и X. Или не там смотрю?

1.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BOO07 сказал:

В машинных параметрах нашел только настройки Y и X

Забыл сказать, что надо перейти на 3-й уровень доступа.

Найдите параметры Х, нажмите "+", и перейдете на ось R. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...