Перейти к публикации

Подскажите с размерами


Рекомендованные сообщения

Две детали из листового материала ( s=1.5), по два гиба (r=1.5) из стали или алюминия + ещё будет порошковая краска, какой размер должен быть у " облегающей" детали номер номер 1? Задумывается это как корпус.

 

Нужно учесть покрытие и чтобы детали гарантированно стыковались, но без щелей.

72E13C4A-B800-4EFC-AE16-85BE6906A535.thumb.jpeg.96a74be80102dd0a3c1c7124577280ec.jpeg

Сейчас это смоделировано в номинал, 100 у лобной детали и 100 у другой, но надо заложить припуск.

 

Изменено пользователем mam0n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Считается, что слой порошковой краски 0,2мм. Исходя из этого, я бы добавил всего 1мм к детали номер 1. То есть, 101 внутр./104 наруж. размеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это будет сделано как нарисовано, то при любой толщине покрытия не соберется.

упрется в радиуса

Изменено пользователем Slavdos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, mam0n сказал:

Нужно учесть покрытие и чтобы детали гарантированно стыковались, но без щелей.

Такого не бывает без прокладок. Даже в посадки с натягом воздух "дует" местами.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, mam0n сказал:

Сейчас это смоделировано в номинал, 100 у лобной детали и 100 у другой, но надо заложить припуск.

 

Вот прямо образцово-показательный случай для применения метода Монте-Карло :smile:

 

Заложите в расчет минимальный технологический допуск оборудования на котором это будут ваять (видимо резка, гибка, сварка, зачистка, покраска) и станет понятно что ни технологически, ни статистически без щелей не получится. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, mam0n сказал:

гарантированно стыковались, но без щелей.

на гибке? сомнительно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2020 в 23:50, mam0n сказал:

будет порошковая краска

 

В 24.02.2020 в 23:50, mam0n сказал:

без щелей

 

В 24.02.2020 в 23:50, mam0n сказал:

по два гиба

 

ТС, вам в раздел фантастики надо.

 

Если вы хотите без щелей - это обе детали делать фрезеровкой, дальше шлифовка и полировка до зеркалки посадочных поверхностей. Квалитет не выше 4.

Если чтобы краску не сильно царапало - зазор 0,2-0,5 мм и винтами корпус крепите.

 

Гибку без зазора - можно поймать на хорошем оборудовании, но при этом делается небольшой натяг наружной детали, но краску сдерёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Udav817 сказал:

Если вы хотите без щелей - это обе детали делать фрезеровкой, дальше шлифовка и полировка до зеркалки посадочных поверхностей. Квалитет не выше 4.

Если чтобы краску не сильно царапало - зазор 0,2-0,5 мм и винтами корпус крепите.

 

Да ладно два гиба, толщина 1,5мм, все можно загнуть и натянуть практически без щелей и краска будет цела, правда углы возможно будут не 90 :smile:

Другое дело если это коробка, тогда действительно проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, ТС же написал, что только два гиба. Так что не коробка.

Значит сварки не будет, а будет отсутствие жесткости. Конструкция в таком виде неизбежно будет «гулять».

Нужно все равно делать отбортовки и/или перпендикулярные полки. Хотя бы с прицелом на крепление лицевой и задней панели или фиксации на раме (в зависимости от конструкции).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Без щелей" это я конечно загнул, не так меня поняли... я имел ввиду ,что бы это все не болталось и не было огромных зазоров.

все собирается на болты

фиолетовая и оранжевая как раз те крышки которые "П" образные и должны садиться на раму, сейчас сделал зазор 0.25мм (видно на скрине №2)

5e564357c932f_NAS_ASMv10.thumb.png.35f41ac739e2b41468f087aaf7189687.png5e56433563e3d_NAS_ASMv102.thumb.png.b8f996b4b5e5523146d9115ceb32093c.png5e56433230958_NAS_ASMv103.thumb.png.9e611d1d27c5834d52e3ebb1f2579fc7.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте H14/h14.

При такой конструкции недостаточная жесткость кожухов выберется винтами и ничего болтаться не будет.

Главное не минимальная величина зазора, а стабильность процесса. Зазоры между элементами корпуса должны быть одинаковыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mam0n сказал:

"Без щелей" это я конечно загнул, не так меня поняли.......................сейчас сделал зазор 0.25мм (видно на скрине №2)

Ну, это совсем другое дело. Тогда 0,25 даже мало. Болты всё равно стянут как надо. Считаю оптимальный зазор 1мм на размер (0,5 на сторону т.е.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...