Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Jesse сказал:

не не. Соклаков тут ни при чём. Он просто поддерживает своего приятеля.) Ну а хрень пишет, только когда тема слита в унитаз:biggrin:, вот примерно как сейчас. Ну собственно все начинают флудить в такой ситуации.
А piden - он..  он получается нажимает на кнопку слива воды в унитазе

Если что-то объяснять Соклакову то он тут же сливает. Перечитайте тему.

Соклаков по теме ничего не сказал.

Про что угодно, про линейки, про атомные станции, про самолеты...

Да еще говорил что он что-то помнит...:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 минут назад, Jesse сказал:

тема слита в унитаз:biggrin:, вот примерно как сейчас

Так наоборот все стало проясняться. Четыре человека (я, ты, @piden и @Graf Kim) просчитали задачу и результаты у всех совпали. После анализа разных вариантов нагружения стало понятно что преднатяг (касательная матрица жесткости) компенсирует изменение в матрице масс от деформации и частоты и формы практически не меняются. Я так понимаю для выяснения этого вопроса и была создана тема.

По моему это успех.

Такого не было со времен торсиона.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, karachun сказал:

с жестко закрепленными концами первая собственная частота без преднатяга составляет 20.8 Гц. Данный результат считаю верным.

Дата:  19.02.2019.    Подпись: Карачун.

Та же частота 20.3 Гц и та же форма.  Подпись: Добряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Jesse said:

Вот мне допустим уже вообще неохота заходить в эту тему

Так не заходи в эту тему) А еще лучше - вообще в раздел CAE! :wink:

Во флейме тебе самое место.

 

14 minutes ago, Jesse said:

А piden - он..  он получается нажимает на кнопку слива воды в унитазе:biggrin:инициирует весь дальнейший процесс.

Хотелось бы, чтобы @piden и правда был такой ловкий и могучий... :rolleyes:

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, piden сказал:

Во флейме тебе самое место.

после того, как закончилась эра ВЗДуна, там уже не так весело..)
да и в том же флейме я как-то давно писал, для чего я сижу в ветке САЕ и вообще на инженерном форуме - потому что в семье почти все врачи, на работе тоже особо не с кем на всякие инженерные и расчётные темы пообщаться. Ну и друзья тоже далеко не в этой сфере. Так что придётся нам друг друга терпеть как-нибудь..:biggrin:

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все точно уловили суть немецкой классической философии. Наверное знакомились со следующими произведениями а именно:

Категорический императив, Иммануил Кант
Мир, как воля и представление, Артур Шопенгауэр
Эллинство и пессимизм, Фридрих Ницше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, karachun сказал:

@ДОБРЯК А бабушка 12.5 Гц где?

В таком тоне и в таком стиле общения я вам ничего объяснять не буду. Вы не слышите собеседника...

Если есть желание, то перечитайте тему и я и ТС уже объяснили откуда появляется это число...:smile:

3 часа назад, Graf Kim сказал:
3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Кому интересны поперечные колебания пружины в подвеске с точки зрения плавности хода например. С точки зрения динамики и прочности автомобиля.

Ну, например, BMW, VW, MB, Toyota,... Всем концернам интересно. Я понимаю, что вам не интересно, но это и не удивительно. В автомобилестроении вы не сильны.

С точки зрения плавности хода интересны поперечные собственные частоты???...

Вы придумали какую-то пружину) в которой напряжения зашкаливают и говорите что это интересует  BMW, VW, MB, Toyota,... :biggrin: 

При этом говорили про какую-то реальную подвеску, про загрузку автомобиля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была длина 500 мм а стала 250...:biggrin:

А почему не на 300 мм деформируется эта пружина?

 

По нашим то дорогам и 350 мм может быть.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Вы придумали какую-то пружину) в которой напряжения зашкаливают и говорите что это интересует  BMW, VW, MB, Toyota,...

это, конечно, уже обсуждалось, но почему вы продолжаете настаивать на том, что 800 МПа это много для пружинной стали?

1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Вы не слышите собеседника...

а вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, soklakov сказал:

а вы?

Я не с тобой разговариваю СоклакОв.

Ты хоть это пойми...:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Я не с тобой разговариваю

ну и что? 800 МПа от этого опаснее на становятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, soklakov сказал:

это, конечно, уже обсуждалось, но почему вы продолжаете настаивать на том, что 800 МПа это много для пружинной стали?

Потому что это придуманная пружина. 

При таких напряжениях пружины в автомобиле не работают...

Что еще объяснить??

И сколько раз???:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ДОБРЯК said:

Ты просто пытаешься доказать, что я не могу получить число 22...:5a33a36b1dd89_3DSmiles(225):

Не, мне тут даже пытаться не нужно.

Ты сам отсутствием гифок с формами, картинок, внятных рассуждений и конструктива в очередной раз доказываешь, что ничего посчитать не в состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Если есть желание, то перечитайте тему и я и ТС уже объяснили откуда появляется это число...

4 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Упоминали. 12.5 Гц. Я об этом сегодня говорил...

Хорошо, когда-то давно, до эпохи исторического материализма, упоминали 12.5 Гц, когда еще даже не условились при каких ГУ надо считать. Теперь у всех посчитавших, и даже у Вас, первая форма ~20-21 Гц.

Какие могут быть вопросы или претензии?

 

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

При таких напряжениях пружины в автомобиле не работают...

Что еще объяснить??

как что... было здорово объяснить, с чего вы взяли, что "При таких напряжениях пружины в автомобиле не работают..."

предел упругости пружинной стали значительно выше 800 МПа.

дать ссылку на марочник сталей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Потому что это придуманная пружина. 

При таких напряжениях пружины в автомобиле не работают...

Как будто это что-то плохое. Это не мешает нам эту самую пружину посчитать.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, soklakov said:

дать ссылку на марочник сталей?

Не стоит) Уже была за эту тему пару раз.

 

Пусть лучше @ДОБРЯК расскажет, при каких таких напряжениях пружины в автомобиле еще работают. Уж он-то хорошо знает! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karachun сказал:

с жестко закрепленными концами первая собственная частота без преднатяга составляет 20.8 Гц. Данный результат считаю верным.

Дата:  19.02.2019.    Подпись: Карачун.

Хорошо объясню еще раз.... :biggrin:

Сделайте преднатяг после линейного расчета...

Но больше не просите объяснять... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 minute ago, ДОБРЯК said:

Хорошо объясню еще раз.... :biggrin:

Сделайте...

Это не объяснение, а приказание. Даже не просьба.

Давай сам сделай и покажи. Видишь, мы же тут все неправильно постоянно делаем. Яви истину в последней инстанции.

Сделай пренатяг после линейного расчета!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • denel
      Добрый день! А как произвести репозиционирование зажимов? Пишут g85… а как её использовать? 
    • gudstartup
      если конус хороший в том числе и на оправке и усилие зажима соответствует норме то ничего там болтаться не будет это что касается оправки а инструмент все равно может отгибать
    • Gorich
      @gudstartup Большое спасибо...что уделили мне время...решил проблему...нашел там  вот такое: Ввел команду m22...и магазин уехал на свое место...и дальше все аработало!
    • Gorich
    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
×
×
  • Создать...