Jump to content

Гриппа вирус 3-4 ширится, растёт


AlexKaz

Recommended Posts



Чингачгук
14 часов назад, Fedor сказал:

Вакцинировался.

ШО!? а мы тебе доверяли.... берёзки, грибочки... ээх, Федя-Федя...:this:

Link to post
Share on other sites
Чингачгук
5 минут назад, Fedor сказал:

На грибочки надейся, а науке доверяй :) 

ЧЁ!? сам тут развёл научный ЛИКБЕЗ про народные-проверенные-безопасные-надёжные-безотказные средства, АГИТИРОВАЛ за них, рекламировал и бессовестно ХВАСТАЛСЯ, а сам, значит - укольчик себе поставил vaccination.gif и носишься без маски как лось heat.gif

...вааще никому теперь доверять не буду , пойду кровушки попью vampire-girl-drinking.gif...

Link to post
Share on other sites
Fedor

Кашу маслом не испортишь - учит народ - на безрыбьи и рак рыба :) 

Маску ношу потому что береженого Бог бережет. Скоро сок березовый пойдет он вакцинации не помеха потому что контрольный выстрел еще никому не навредил    :) 

Edited by Fedor
Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
1 час назад, Чингачгук сказал:

ЧЁ!? сам тут развёл научный ЛИКБЕЗ про народные-проверенные-безопасные-надёжные-безотказные средства, АГИТИРОВАЛ за них, рекламировал и бессовестно ХВАСТАЛСЯ, а сам, значит - укольчик себе поставил

Это такая стратегическая хитрость. Чтобы не было очередей, Чтобы за 15 мин укольчик себе поставить.

А все остальные будут лечиться морковным соком...:biggrin: 

Link to post
Share on other sites
zerganalizer
3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

А все остальные будут лечиться морковным соком...:biggrin: 

Не перестарайтесь - а то морковным станет ваш цвет лица и глаз...)))

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
7 минут назад, zerganalizer сказал:

Не перестарайтесь - а то морковным станет ваш цвет лица и глаз...)))

Так я давно уже не верю, тому что говорит Федя. 

Edited by ДОБРЯК
Link to post
Share on other sites
co11ins
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Так я давно уже не верю, тому что говорит Федя. 

аналогично. сразу после сказок про колокола и нерушимый матан

Link to post
Share on other sites
Fedor

Правильно делаете. Верить надо в церкви. Остальное надо проверять :) 

Link to post
Share on other sites
Чингачгук
9 минут назад, BSV1 сказал:

Скоро заживём

а ты тут причём? нежил хорошо прежде, так и дальше не будешь...

работай давай, арбайтен!

шнеле-шнеле...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Vdmitriev

А почему в других странах в этом году очередная волна и локдауны, а у нас ни формально, ни по факту обострения нет, как будто спад. Даже в Москве.

Link to post
Share on other sites
BSV1
23 часа назад, Vova сказал:

совсем плохо всего 98млн привили в США

Это не тот случай, когда количество переходит в качество. :smile:

@Vova , ну а лично Вы, надеюсь, уже укололись самой лучшей в мире вакциной?

Link to post
Share on other sites
ART
21 час назад, Vdmitriev сказал:

А почему в других странах в этом году очередная волна и локдауны, а у нас ни формально, ни по факту обострения нет, как будто спад. Даже в Москве.

Коллективный иммунитет сработал. 

Link to post
Share on other sites
BSV1
13.03.2021 в 09:52, Vdmitriev сказал:

А почему в других странах в этом году очередная волна и локдауны, а у нас ни формально, ни по факту обострения нет, как будто спад. Даже в Москве.

Потому что мы в новогодние праздники по домам сидели, водки много пили. А спирт, как известно, вирусы убивает.  :smile:

Link to post
Share on other sites
Мастеровой
14.03.2021 в 13:09, ART сказал:

Коллективный иммунитет сработал. 

Водки пить больше надо . Российская коллективная Панацея .

Link to post
Share on other sites
Vdmitriev

А непьющие не болели, т.к. спаразитировали на коллективном иммунитете?

Link to post
Share on other sites
BSV1
6 минут назад, Vdmitriev сказал:

А непьющие не болели, т.к. спаразитировали на коллективном иммунитете?

Ага. Перегар нюхали. :biggrin:

Link to post
Share on other sites
Udav817
04.02.2021 в 22:04, BSV1 сказал:

Россияне усиленно её, родимую, кушали и вот результат: заболеваемость в стране пошла на спад

Просто все дома с похмела сидели, а не шарились по ТЦ, как перед НГ в поисках "тех мандаринов" и "шампанского по скидке".

26.01.2021 в 13:28, co11ins сказал:

у нас тоже сотрудников отправляли на скрытые тесты.

У нас не скрытые тесты. В данном случае мы просто тестируем на себе свою продукцию. :biggrin:

 

 

Ну вот и я переболел ковидом. Жду, когда остальные члены семьи будут отрицательные. А то я на работу вышел, а мои сидят дома.

Link to post
Share on other sites
GS

47badc1678f4.jpg

===

Цитата

 

Военнослужащие: 393000/- (1/2 прививки), на дату: 17.03.21, источник: перейти

Итого в России на основе опубликованных в СМИ данных:
5 888 360 чел. (4.01% от населения) - привито хотя бы одним компонентом вакцины
2 586 420 чел. - полностью привито (данные по 5 регионам отсутствуют)
8 474 780 шт. - всего прививок сделано

В среднем на основе данных за последнюю неделю:
70 740 чел. в день (0.05% от населения) - кол-во новых привитых в день. При сохранении данного темпа для вакцинации первой прививкой 50% населения потребуется еще 955 дней.

 

===

Источник - (с) GOGOV.RU - госуслуги, документы, отзывы

Скрытый текст

 

Там же - 

Темпы вакцинации в России

Карта результатов и пунктов вакцинации в России

Статистика вакцинации от коронавируса в мире

Карта результатов вакцинации в мире (интерактивная)

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Plumber
Цитата

Вирус, который создал Джек:

Китайская биологическая лаборатория в Ухани принадлежит компании GlaxoSmithKline, которая (совершенно случайно) принадлежит компании Pfizer, в которой (совершенно случайно) производит вакцину против вируса, который происходит из биологической лаборатории в Ухани, а последнюю финансирует доктор Фаучи (совершенно случайно), который делает ей рекламу.
GlaxoSmithKline (по случайному совпадению) управляется компанией Black Rock Finances, которая (совершенно случайно) управляет финансами Open Foundation Company (фонд Джорджа Сороса), который (по случайному совпадению) обслуживает французскую страховую компанию AXA.
Так уж сложилось, что Соросу принадлежит немецкая компания Winterthur, которая (совершенно случайно) построила китайскую лабораторию в Ухани и была куплена немецкой страховой компанией Allianz, акционером которой (по случайному совпадению) является Vanguard, который (совершенно случайно) является акционером Black Rock, который (по случайному совпадению) управляет центральными банками и распоряжается примерно 33% глобального инвестиционного капитала.
Black Rock также (совершенно случайно) является главным акционером компании MICROSOFT, которая принадлежит Биллу Гейтсу, который (по случайному совпадению) является акционером компании Pfizer, которая (как вы, конечно же, помните – продает эту чудодейственную вакцину) в настоящее время (совершенно случайно) является первым из спонсоров ВОЗ.
Теперь вам, наверное, гораздо понятнее, как мертвая летучая мышь, проданная на рынке в Китае, "случайно" заразила целую планету

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Fedor

Водка с пивом, это хорошая профилактика. Но я сделал еще пару прививок для образования коллективного иммунитета. Проявил пассионарность и гражданскую позицию. Да и береженого Бог бережет - учит народ  :) 

Link to post
Share on other sites
GS

035614a29e59.jpg

===

69126aa2c2f8.jpg

====

Скрытый текст

 

дело в том, что Китайская биологическая лаборатория в Ухане, работает под эгидой Китайской академии наук (CAS),

то есть — находится на государственном контроле.
CAS в свою очередь, контролируется Государственным советом Китая, главным административным органом правительства страны.

По данным представителя CAS в научном журнале Nature в 2019 году, CAS получала половину своего дохода непосредственно от правительства Китая, а остальная часть поступала от конкурсного финансирования и продаж технологий.

 


==

Какое отношение имеет Glaxo к Китаю?
 

Скрытый текст

 

На сайте GSK (британская фармацевтическая компания) указано, что история GSK в Китае началось 1908 году. Спустя два года Glaxo открыла представительство в Шанхае. По открытым данным у компании есть только два предприятия в Китае, занимающиеся фармацевтическим бизнесом и бизнесом по потребительскому здравоохранению. И обе активности — в Шанхае,

а не в Ухане.

 

====

Ни Glaxo не владеет Pfizer, ни наоборот
 

Скрытый текст

 

GSK и Pfizer участвовали в разработке вакцин против COVID-19. В рамках партнёрства Pfizer с немецкой фирмой BioNTech была произведена одна из первых вакин от COVID-19 после её одобрения регулирующими органами в Великобритании. Эти две компании являются публично торгуемыми компаниями, котирующимися на Нью-Йоркской фондовой бирже, однако утверждение, что Pfizer принадлежит GSK, не соответствует действительности. По состоянию на 10 декабря компания Pfizer на 69 процентов принадлежала институциональным акционерам, таким как инвестиционные фирмы.

Да и вообще это конкурирующие компании.

 

====

Откуда взялся BlackRock и причём тут Фонд Сороса?

Скрытый текст

Как один из крупнейших институциональных акционеров Pfizer, по данным на декабрь 2020 года BlackRock владеет 414 768 435 акциями компании, что составляет около 10,8% от общего числа акций. При этом BlackRock не является крупнейшим акционером Pfizer, так как 11,7% принадлежит Vanguard Group. В сообщении также утверждается, что BlackRock управляет финансами Open Foundation Company Джорджа Сороса. Это ложь.

Наши коллеги из AAP FactCheck не обнаружили доказательств связи BlackRock с Фондами Открытое Общество. Единственное, что связывало их — инвестиционная компания Джорджа Сороса, Soros Fund Management, ранее владела небольшим количеством акций BlackRock, на продала их в марте 2020 года.

===

Билл Гейтс является основным акционером Microsoft?

Скрытый текст

Нет. Microsoft не является «собственностью» Билла Гейтса, как утверждается в рассылке. Гейтсу до его ухода из совета директоров компании принадлежало около 1,3% акций. В 2014 году его обошёл бывший генеральный директор Стив Баллмер.

===
Итоги

1) Нет никакой сложной сети корпоративной собственности, которая связывала бы лабораторию в Ухане с крупными фармацевтическими компаниями, разрабатывающими вакцины от COVID-19, гигантскими инвестиционными фондами и миллиардерами Джорджем Соросом и Биллом Гейтсом.

2) Уханьский институт вирусологии не принадлежит британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline, которая в свою очередь не владеет конкурирующей ей Pfizer.

3) Фонд Билла и Мелинды Гейтс владеет акциями Pfizer и является крупнейшим вкладчиком Всемирной организации здравоохранения, однако попытки связать Гейтса и Сороса с инвестиционными группами BlackRock и Vanguard являются ложными или вводящими в заблуждение.

======
Подробнее - Factcheck.kz

=====

От себя - Не в первый раз сталкиваюсь с этим сайтом - иногда он и только он расследует шарлатанов от медицины и прочих,

помогает убедить родственников и знакомых не покупать чудодейственных БАДов, не слушать безумных шарлатанов и другую фигню

Если и этот источник (из Казахстана) не устраивает - Гугль в помощь.

====

ЗЫ. Еще немного - и дойдем до цитирования ИА Панорама - известного производителя сатирических фейков (100,000 посещений в день)

 

Link to post
Share on other sites
Чингачгук
19.03.2021 в 20:13, Plumber сказал:

(совершенно случайно)

бывает и такое...

как-то раз Хассанал Болкиах пришёл со своими бабами в лондонский магазин одежды.
Накупил им кучу нарядов , и приказал слуге расплатиться...
в кассе сказали, что собственник этого магазина не обязан расплачиваться, т.к. это оговорено в уставе фирмы...

Хассанал Болкиах и не знал, что это его собственный магазин!

https://lenta.ru/articles/2020/10/17/bolkiakh/

Link to post
Share on other sites
BSV1

Еще совсем недавно омерикосы кричали, что русские хотели украсть секрет их супер-пупер вакцины. И вот Глава РФПИ сообщил о нарушении патентных прав на "Спутник V" компанией из США 

Видать, на деле оказалась не очень супер. И даже не пупер. :smile:

Link to post
Share on other sites
Blurp
1 hour ago, BSV1 said:

омерикосы кричали

:biggrin:

1 hour ago, BSV1 said:

Глава РФПИ

:lol:

Link to post
Share on other sites
Чингачгук
17 часов назад, BSV1 сказал:

Видать, на деле оказалась не очень супер. И даже не пупер.

  :g:

Цитата

"Одна из американских компаний, которая производит вакцину, нарушает наши патенты. Мы уведомили эту компанию, хотим начать диалог. Мы не будем с них просить никаких средств в момент пандемии, но, безусловно, мы будем относиться серьезно к защите наших интеллектуальных прав"

чё за така компания? чё она там украла? кого уведомили? чё за диалог? с ворами ботать за их беспредел?

очучение, что и мы у них, что-то там украли...

Link to post
Share on other sites
lobzik
14.03.2021 в 11:09, ART сказал:

Коллективный иммунитет сработал. 

Нет коллективного иммунитета. 

У меня подруга в Калининграде уже 2 раза перебола. Все по сценарию - потеря нюха и вкуса. Врач сказал ей молчать, написали ОРВИ обычный. Чтобы не в статистике. 

Сам факт второго заражения говорит о том, что иммунитет невозможен. И смысла в прививках тоже нет 

Edited by lobzik
Link to post
Share on other sites
lexx174
8 часов назад, lobzik сказал:

Нет коллективного иммунитета. 

У меня подруга в Калининграде уже 2 раза перебола. Все по сценарию - потеря нюха и вкуса. Врач сказал ей молчать, написали ОРВИ обычный. Чтобы не в статистике. 

Сам факт второго заражения говорит о том, что иммунитет невозможен. И смысла в прививках тоже нет 

те кто в больницах работает - от уборщиц и охраны до медсестер и врачей - так же и по 2 и по 3 раза переболевают.

для многих это стало обыденностью как грипп.в нашей больнице СМП зачастую медсестры и маски не носят.

8 часов назад, lobzik сказал:

написали ОРВИ обычный

ну так врач прав - это в принципе и есть разновидность ОРВИ

8 часов назад, lobzik сказал:

ммунитет невозможен. И смысла в прививках тоже нет

иммунитет скорей возможен тут, т.к иммунитет не означает что человек не может переболеть совсем.просто будут болеть в легкой форме или на ногах.не замечая

Link to post
Share on other sites
zerganalizer
12 часов назад, lobzik сказал:

Сам факт второго заражения говорит о том, что иммунитет невозможен. И смысла в прививках тоже нет 

Точнее - продолжительность иммунитета в-среднем 2 недели/3 месяца, в зависимости от тяжести протекания болезни. От вакцины иммунитет должен быть подольше, но в соответствии с тяжестью "легкого переболевания" от вакцины. Ну тоже не на год, я думаю. Так что прививайтесь пару раз в год, гробя потихоньку здоровье (и зарабатывая рак - вакцина в раковых клетках вызывает порождение каких-то чужеродных белков или вирусов).

 

Хотите не заболеть в тяжёлой форме - следите за контактами (дозу большую получите - тяжелее будете болеть). И при первых подозрениях для профилактики - кардиомагнил, аспирин и подобные - чтобы тромбоза не схлопотать....

Link to post
Share on other sites
co11ins
24 минуты назад, zerganalizer сказал:

дозу большую получите - тяжелее будете болеть)

Это же не палёная водка. 
вирусы по другому работают

 

4 часа назад, lexx174 сказал:

это в принципе и есть разновидность ОРВИ

год назад про это говорили. 
осталось главное - определить выгодопреобретателя от этого балагана

Link to post
Share on other sites
lobzik
25.03.2021 в 11:35, co11ins сказал:

вирусы по другому работают

Они именно так и работают.
А в случае в короной- особенно. 
Ибо опасен то не вирус, а его остатки. Именно на них реагирует иммунитет, убивая своего хозяина.
Чем меньше вирусов зашло- тем с меньшим количеством остатков встретится иммунитет.

.

Link to post
Share on other sites
Fedor

Это как похмелье  получается ... :)

Link to post
Share on other sites
Мастеровой
25.03.2021 в 13:35, co11ins сказал:

вирусы по другому работают

Тяжело на душе рассказывать . Друга похоронили  . На 8 лет младше меня . Бык , в два раза

шире меня по плечам и , соответственно , больше по массе . Сердчишко прихватило , 

отвезли в областную больничку , и оживили , а потом ему " Ковидника" в палату подложили .

Всё ...

Вот и сам лечись . Тут не о вирусе говорить надо , а о состоянии провинциальной медицины .

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      Масяня жжёт  
    • museok
      я в таких случаях пылил вакуумный стол и также забывал о перепадах , а 3 точки погоды не сыграют так так толщина листа может плавать по всей площади ,я видел что есть на стойках где строиться сетка высот , но к CAMу это никакого отношения не имеет 
    • maxems
      Плавает тут на форуме одна амеба в перьях. Твой вопрос ее уровня. На слух он примерно звучит так: тщмшукшщтмостыжщжффщшфузЩЦХЙЗЦВЙ.   Ну как, хорошо тебя откомпетентили комментарием типа  
    • Вили
      модель в личном сообщении отправил
    • gudstartup
      Что касается квитирования то управляющее слово соотносится с параметром SINAMICS  p0480 []  Вот что пишет SIOS по этому поводу только для датчика 0
    • boomeeeer
      Значит производитель не прописывал квитирование в логику. Проблема со считыванием позиции может быть из-за чего угодно, как из-за аппаратных проблем, так и из за помех каких нибудь  
    • Jesse
      @Han_solo , в настройках симулейшна у вас так:?
    • Viktor2004
      нет не квитируется. Квитируется только перезагрузкой. И снова выскочить может в любой момент. Иногда часами не появляются
    • boomeeeer
      Первая ошибка говорит Вам: 232137 <location>Encoder 2: Internal error when determining the position Message value: Fault cause: %1 bin Drive object: SERVO_COMBI, SERVO_SINUMERIK828 Reaction: OFF1 (IASC/DCBRAKE, NONE, OFF2, OFF3) Acknowledge: PULSE INHIBIT Cause: The DRIVE-CLiQ encoder fault word supplies fault bits that have been set. Fault value (r0949, interpret binary): Only for internal SIEMENS use. Remedy: Replace encoder Проверить статус параметра r0949 Вторая говорит: 207566 <location>Drive: Encoder error in PROFIdrive encoder interface 2 Message value: %1 Drive object: SERVO_COMBI, SERVO_SINUMERIK828 Reaction: NONE Acknowledge: NONE Cause: An encoder error was signaled for encoder 2 via the PROFIdrive encoder interface (G2_ZSW.15). Alarm value (r2124, interpret decimal): Error code from G2_XIST2, refer to the description regarding r0483. Note: This alarm is only output if p0480[1] is not equal to zero. Remedy: Acknowledge the encoder error using the encoder control word (G2_STW.15 = 1). Проверять статус параметра r2124 Со всеми данными в Сименс. Глядишь что дельное подскажут.   Проблема кроется скорее всего в одном из датчиков, подключенных по профинету, либо кабеле, либо каких то модулях датчиков, типа SMI, а может и в неправильной конфигурации, либо несоответствии конфигурации профинет узлов и реальному подключению. Тут надо всё проверять, но в сименс бы я написал первым делом   О того, что вы её квитируете проблема не исчезнет. Квитируется из логики ПЛК и я думаю производитель станка уже прописал квитирование и завязал это действие на кнопку reset, например.
    • Viktor2004
      Вы не знаете как квитировать ошибку через слово G2_STW.15 = 1  ?
×
×
  • Create New...