Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привезли Trumpf TrumaBend v130 1995 года Delem DA58 v4.7, как обычно почти всю документацию посеяли, этого мамонта требуется запустить. Подключаем питание стойка запускается, а гидравлика нет. Стойка пишет start machine, но на кнопки запуска не реагирует. Может у кого есть схема подключения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, Hashim сказал:

Стойка пишет start machine, но на кнопки запуска не реагирует. Может у кого есть схема подключения?

Смотрите задние и боковые концевики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, vad0000 сказал:

Смотрите задние и боковые концевики.

Они замкнуты, двери закрыты. При открытии выдает сообщение об открытых дверях, закрываешь пропадает, но гидравлику не включает. Есть мысль что не все запитали или не совсем корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Hashim сказал:

Есть мысль что не все запитали или не совсем корректно

В каком положение позиционный ключ?

Есть ли в системе реле чредования фаз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vad0000 сказал:

В каком положение позиционный ключ?

Есть ли в системе реле чредования фаз?

все ключи в положении включено, управление переключенно на ножную педаль. Светозащита не установлена. Про реле не уверен надо проверить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо проверять цепь катушки пускателя насоса. Схему Вы вряд ли найдете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vad0000 сказал:

Тогда надо проверять цепь катушки пускателя насоса.

 

9 часов назад, Hashim сказал:

Светозащита не установлена.

Сплошь и рядом некоторые опции защиты, либо аварийные сигналы внешних устройств последовательно включают в цепь включения либо станка, либо гидравлики. Когда их (внешние устройства) убирают, на клеммнике устанавливают перемычку, вариант - заглушка с перемычкой на разъем подключения внешних устройств. Возможно, у вас нет байпасса какого-либо внешнего устройства.

Ищите, да обрЯщите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите по проводам TRAFO/L1,L2,L3, упретесь, скорее всего, в какой-нибудь контактор, а там - цепочка еще интереснее.

Левый блок - старенький и очень надежный AC сервопривод, справа - не очень понятно (еще один сервак?), этой же фирмы, как запитан - параллельно левому? Бумажки на проводах висят - фазировку меняли значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anat2015 сказал:

скорее всего, в какой-нибудь контактор, а там - цепочка еще интереснее.

И трансформатор. Правый сервак от 220В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Anat2015 сказал:

Идите по проводам TRAFO/L1,L2,L3, упретесь, скорее всего, в какой-нибудь контактор, а там - цепочка еще интереснее.

Левый блок - старенький и очень надежный AC сервопривод, справа - не очень понятно (еще один сервак?), этой же фирмы, как запитан - параллельно левому? Бумажки на проводах висят - фазировку меняли значит.

Да два контролера сервоприводов. Запитанны параллельно. При включении индикаторы не загораются. Откуда должен прийти сигнал на запуск? На трансформаторах питание есть

_20200120_095701.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Hashim сказал:

Да два контролера сервоприводов. Запитанны параллельно. При включении индикаторы не загораются. Откуда должен прийти сигнал на запуск? На трансформаторах питание есть

Сервоусилители скорее всего запускаются после запуска насоса.

 

3 часа назад, vad0000 сказал:

Тогда надо проверять цепь катушки пускателя насоса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hashim сказал:

Откуда должен прийти сигнал на запуск?

Если нет схемы и никто не может предложить ее, у вас только один путь: бумага, карандаш и немного терпения, схема не очень большая, рисовали бывало и в три раза больше.

Как сказал @vad0000 - в первую очередь:

6 часов назад, vad0000 сказал:

цепь катушки пускателя насоса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустили гидравлику, проблема оказалась в недостаточном давлении воздуха. Странно что сообщения об этом не было. Референцию не прошел, выдал ошибку Е9 выключен зажим верхнего инструмента. Соленоиды щелкают, катушки работают, проблема скорей механическая. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Hashim сказал:

Странно что сообщения об этом не было

Бывают такие ленивые разработчики, а в старых устройствах частенько программно-аппаратных ресурсов не хватает, чтобы какое-то лишнее сообщение на экран вывести.

Удачи в работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

доброго времени суток!

Мы купили станок Truma Bend V130 с разграбленной электрикой. Если можете пришлите на ватсап +79286148980 фото того что находится в щитке где гидравлика. Сервопривода и контроллера у нас тоже не осталось. Если у кого есть в запасе - можем купить. И потом останется дело за ПО....(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...