Перейти к публикации

Расчет сплайса


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Вновь обращаюсь за вашей помощью. Всю суть вопроса постарался изложить в презентации. Также прикрепляю все расчетные файлы.

Вкратце суть проблемы: стоит задача получения распределения сил в крепеже для соединения со сплайсом (покомпонентно).

Есть простенькая штатная программа, в которой обычно все и считается. Но в данном случае конфигурация сплайса получилась довольно сложной, несимметричной, и поэтому есть желание подстраховаться и сделать FEM.

Данный FEM был сделан в двух программах:

- в ABAQUS;

- в ANSYS.

В целом численные результаты, полученные в программе ANSYS, показали лучшую корреляцию со штатной программой (нет непонятной огромной 3-й компоненты вдоль оси крепежа на стенке соединения), тем не менее, деформированная форма, полученная в ABAQUS, кажется более физичной.

Задача-максимум состоит в том, чтобы добиться одинаковых результатов и в ANSYS и в ABAQUS - ну и чтобы это примерно коррелировало со штатной программой. Все-таки она используется годами, и больших расхождений с ней быть не должно.

Пока этого добиться не получилось.

Буду благодарен за любую помощь. Спасибо!

BUSH_STIFFNESS.XLS

ABAQUS.rar

ANSYS.part1.rar

ANSYS.part2.rar

ANSYS.part3.rar

 

Расчет сплайса.pptx

Изменено пользователем YURIS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, YURIS сказал:

нет непонятной огромной 3-й компоненты вдоль оси крепежа на стенке соединения

если вы про 3-е ненулевое главн напр там, где должно быть только два ненулевых - то это дело житейское..)

даже если считать тонкими оболочками и 2Д-упрощение использовать (в СВ есть такая фича - выдернуть из геометрии сечение и как плоскую задачку решать) то всё равно вызазит третья компонента близ заделок, отверстий и прочее.
в Солиде в хэлпе про это дело пишут такое

Цитата
Stress All stress components are non-zero. However, out-of-plane stress components exist due to Poisson's effect and do not play an important role in the analysis.

наверно имели ввиду, что прога высчитает 3-ю компоненту, но не исп-ет в расчёте экв напр и прочее...
хз быть может и в других каешках так?!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я имел в виду осевую компоненту силы в крепеже (есть срезающие компоненты, а есть "вырывающие", которые стремятся как бы вырвать крепеж из пластины).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...