Перейти к публикации

Mazatrol Fusion 640M: ошибки при запуске


vl_cnc

Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги. Прошу помощи в решении следующей проблемы.

Имеется фрезерный Mazak с системой Mazatrol Fusion 640M. После транспортировки и длительного простоя в отключенном состоянии пытаемся запустить в работу. По имеющейся информации, станок ранее был в полностью рабочем состоянии. При включении получаем следующее : винда 95-я загружается нормально, после начала запуска облочки мазатрола появляются ошибки по некоторым файлам ( "M64groupa", "M64groupb", "M64misc", "M64atmain") и загрузка прерывается и приложение закрывается.

Батарея на блоке FCU6-MU515 была севшая полностью (это же видно и по индикации), её заменили.

Может у кого была подобная ситуация, или есть информация о причинах возникновения таких ошибок и их устранении, буду очень благодарен  за помощь.

20191120_103107.jpg

20191120_095119.jpg

20191120_095214.jpg

20191120_095306.jpg

20191120_100618.jpg

20191120_100639.jpg

20191120_102140.jpg

20191120_102220.jpg

20191120_102255.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пока собираем информацию. Не хотелось бы проводить какие-то действия "наобум" без рекомендаций опытных людей. Но, видимо, придётся...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Так это у вас батарейка села, ставьте новую, инициализируйте стойку и заливайте бэкап

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Guhl сказал:

Так это у вас батарейка села, ставьте новую, инициализируйте стойку и заливайте бэкап

Батарейку уже заменили. Можно подробнее про инициализацию и восстановление с бэкапа? Есть пошаговые описания процедур? Не хочется сделать хуже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мануал в котором есть необходимая информация

http://www2.i-logic.com/manuals/Mazatrol_Service_Procedures_Fusion_640.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Guhl сказал:

Вот мануал в котором есть необходимая информация

http://www2.i-logic.com/manuals/Mazatrol_Service_Procedures_Fusion_640.pdf

 

Спасибо, этот мануал уже попадался на просторах инета. Значит, будем пробовать делать необходимые процедуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vl_cnc сказал:

Спасибо, этот мануал уже попадался на просторах инета. Значит, будем пробовать делать необходимые процедуры.

Хуже вы уже вряд ли сделаете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

В общем, данную проблему удалось победить.

Собрав и проанализировав информацию с форумов и мануалов, провел инициализацию SRAM и загрузку бэкапа. Ошибки ушли, стойка стала нормально загружаться, пока полёт нормальный.

Думаю, стоит обратить внимание на один момент. Если обратиться с данной проблемой к официалам Mitsubishi, то они утверждают, что имеются проблемы в "железе" ЧПУ и устранение их (замена где-то чего-то) будет стоить энную сумму еврошек.

 

В 20.01.2020 в 18:34, Guhl сказал:

Так это у вас батарейка села, ставьте новую, инициализируйте стойку и заливайте бэкап

Спасибо за подтверждение информации и наставление на путь истинный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
12.02.2020 в 09:21, vl_cnc сказал:

В общем, данную проблему удалось победить.

Собрав и проанализировав информацию с форумов и мануалов, провел инициализацию SRAM и загрузку бэкапа. Ошибки ушли, стойка стала нормально загружаться, пока полёт нормальный.

Думаю, стоит обратить внимание на один момент. Если обратиться с данной проблемой к официалам Mitsubishi, то они утверждают, что имеются проблемы в "железе" ЧПУ и устранение их (замена где-то чего-то) будет стоить энную сумму еврошек.

 

Спасибо за подтверждение информации и наставление на путь истинный)

 Здравствуйте, есть проблема с backup, можно с вами как-то связаться ищу backup для этой стойки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2024 в 14:52, Максим32434е сказал:

Здравствуйте, есть проблема с backup, можно с вами как-то связаться ищу backup для этой стойки!

Какая винда и что за станок, максимум могу образ диска поискать. На мазафаке довольно специфические архивы для восстановления. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...