Перейти к публикации

Модель шнека с переменным шагом


Andrey_b

Рекомендованные сообщения



1 час назад, Xugack сказал:

Вроде работает))

Ага, только бутылки гонять надо в обратную сторону, на увеличение шага. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2019 в 14:12, piden сказал:

Крута очень. А читать умеешь?

 

  Скрыть содержимое

 

 

 

Показать содержимое  

а бутылка оч легко входит в свету)))) причем с зазором (д. бутылки 0,5 л.= 69,7 мм).Бутылка легко входит и движется с изменением угла наклона по плавной кривой. Кривая без косяков резкой перемены шага , как у топикстартера при прокрутке потому и закусывание не может произойти.

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Snake 60 сказал:

только бутылки гонять надо в обратную сторону, на увеличение шага. :)

Поменять направление не проблема))

 

15 часов назад, Blurp сказал:

размеры не те.

Какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xugack сказал:

Какие?

Вроде бы довольно очевидно, если присмотреться. :sad:

В 12/22/2019 в 00:15, Andrey_b сказал:

Расстояние от оси шнека до центра окружности 64.

@Xugack А у тебя какое? Где-то 72-73?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blurp сказал:

Вроде бы довольно очевидно, если присмотреться

Не видел это сообщение

2 часа назад, Blurp сказал:

у тебя какое?

Взял 72.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2019 в 17:13, Blurp сказал:

Ты во всей теме не видишь вариантов построения спирали, кроме того, что привёл здесь?

@TVM  Не в обиду, если не хочешь разродиться нормальным текстом с картинками, - извини. Есть у нас ещё дома дела.

Варианты были, но в конечном счете не устроили.

Приходится начинать с начала и более подробно рассматривать старые версии.

В модели (просто пример) начальный постоянный шаг 65 (можно взять больше 74) и его можно уменьшить до 30 с сохранением витков.

 

ДетальR7A.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TVM сказал:

постоянный шаг 65 (можно взять больше 74) и его можно уменьшить до 30

"Зенит" может купить Ибрагимовича.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2019 в 16:00, Blurp сказал:

Тут курить форум намногалетназад. Были подобные темы.

Как то так или был еще способ?

Несложный шнек.SLDPRT    Несложный шнек.STEP

 

В 27.12.2019 в 16:00, Blurp сказал:

Намекал, давая ссылку в 75-м.

Моя вариация на тему сложного шнека :smile:

Сложный шнек.SLDPRT Сложный шнек.STEP

 

Вообщем подводя итоги

Спираль с переменным шагом в SW полная шляпа, и сделана для галочки. Могли бы в настройках интерполяцию предложить на выбор, которую использовать. Кубическая занимает меньше ста строк кода, почему ее нет загадка.

Вырез твердым телом по траектории хоть в справке про него и написано, что он будет полезен при фрезеровке, вряд ли кому то пригодится по причине качества получаемой поверхности и отсутствия настроек отвечающих за это самое качество.

Массив элементов по кривой на первый взгляд решение, но вот цилиндры действительно болтаются :sad:

В 27.12.2019 в 00:24, Blurp сказал:

Тебе надо показывать и доказывать почему болтаются?

Хотя, без спросу покажу.

GB31ns.png

Походу дубль-то мимо кассы. :cry_1:

Вообщем пришлось городить макрос с блэкджэком и шлюхами

А вот и он может кому пригодится

CustomAuger.exe   MyLibs.dll

Макрос плодит тела, в немерянных количествах, шаг можно выставить любой.

Нормальный интерфейс делать было неохота, поэтому сойдет и так.

Макрос копирует твердое тело с названием Бобышка-Вытянуть1, ее эскиз должен быть создан на плоскости сверху, координаты центра сечения z=0, y=0, x = диаметру спирали по которой обкатывается цилиндр. Вообще будут вопросы задавайте.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, vasyam сказал:

меньше ста строк кода

Вроде бы я даже сурсы нашёл. Сенкс! 

22 часа назад, vasyam сказал:

но вот цилиндры действительно болтаются 

Приятно иметь единомышленника по этому вопросу. :drinks:

@vasyam Ништяк ты тему раскурил! :good:

Но надо бы тебе спиральку продолжать. Чтобы уж совсем идеально выглядело.

Не должен ведь твой несложный шнек выглядеть так:

GFfY8.png

Это имел в виду, когда писал

В 12/27/2019 в 17:20, Blurp сказал:

Маленькая недоработочка правда имеется. Не суть важная.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2019 в 13:40, frei сказал:

в Крео бы кто попробовал

В Крео можно сделать спиральный вырез телом вращения. Шаг спирали можно задать по точкам.

Делать не буду, потому что полная путаница с исходными данными. Разбираться что кому надо, нет никакого желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blurp сказал:

Но надо бы тебе спиральку продолжать. Чтобы уж совсем идеально выглядело.

Да не вопрос :smile:

шнек.SLDPRT    шнек.STEP

Правда там еще и заход не по чертежу, но кому надо доведет до ума наверно

 

Немного обновил эзешник, теперь строки можно удалять

CustomAuger.exe  dll та что выше приведена

 

4 часа назад, Blurp сказал:

Ништяк ты тему раскурил!

Там по точкам сразу поверхность строили вот это было круто. Так что дзена я так и не постиг :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2020 в 14:12, vasyam сказал:

Спираль с переменным шагом в SW полная шляпа

Полностью согласен, поэтому давным давно, когда в солиде не было даже этой шляпы, пришлось использовать для построения подобного шнека сторонний адд-он. Называется он GW3DFeatures. Принцип построения в нем был прост. Шагом спирали управляет график (эскиз - нарисованный пользователем). Если найду модельку - скину сюда на покритиковать... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Snake 60 сказал:

Полностью согласен, поэтому давным давно, когда в солиде не было даже этой шляпы, пришлось использовать для построения подобного шнека сторонний адд-он. Называется он GW3DFeatures. Принцип построения в нем был прост. Шагом спирали управляет график (эскиз - нарисованный пользователем). Если найду модельку - скину сюда на покритиковать... ;)

 

В 30.12.2019 в 08:53, Blurp сказал:

"Зенит" может купить Ибрагимовича.

Варианты:

Использование инопланетных технологий для простых пользователей или купить футболиста.

Широкий выбор.:biggrin:

"Реликты", которые захватываю  умы станков, правильно построят проход детали - "инструмента". SW  без 0 нет.

P.S. Прямо так и не нашел, где такой шнек (довольно много витков) применяется. Видел - не видел  ХЗ. Далеко. :no_1:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Snake 60 сказал:

Полностью согласен, поэтому давным давно, когда в солиде не было даже этой шляпы, пришлось использовать для построения подобного шнека сторонний адд-он. Называется он GW3DFeatures. Принцип построения в нем был прост. Шагом спирали управляет график (эскиз - нарисованный пользователем). Если найду модельку - скину сюда на покритиковать... ;)

Вот так и получается, что салиду нужен спец аддон чтоб просто обернуть эскиз в несколько витков вокруг цилиндра, сапр с тридцатилетней историей побед маркетинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, k_v сказал:

Вот так и получается, что салиду нужен спец аддон чтоб просто обернуть эскиз в несколько витков вокруг цилиндра, сапр с тридцатилетней историей побед маркетинга.

Так там половина тем стало, как обработать.:smile:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@k_v Прям тяф-тяф и кусь-кусь солида за буй. Попортил шкурку. :cry_1:Солид плакает, но идёт дальше.

3 часа назад, k_v сказал:

нужен спец аддон

Тебе для газификации луж нужен баллон? Или не нужен? :smile:

GGSDc.gif

 

В 1/5/2020 в 21:09, vasyam сказал:

Так что дзена я так и не постиг

Често говоря, я - тоже. :no:

Так, если только для целей визуализации что-то отдаленно напоминающее. :paint2:

GGSEIs.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Blurp сказал:

Прям тяф-тяф и кусь-кусь солида за буй. Попортил шкурку.

Это похвально, что ты кидаешься зелеными пупырками на защиту салида, но согласись, месяц тереть в теме и прийти к тому что он не может даже в спираль и нужны аддоны это как бы приговор. Кто-то пролетел мимо премии к новому году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, k_v сказал:

салиду нужен

8 минут назад, k_v сказал:

на защиту салида

салид - так салид, если ты уж так настаиваешь. :biggrin:

Если твоему даплу, или твоей дупле так приятней тяфать и гафать. :happy:

8 минут назад, k_v сказал:

это как бы приговор

Ой не говори, кума! :girl_sigh: прям пздц. :boredom: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Snake 60 сказал:

использовать для построения подобного шнека сторонний адд-он

Всегда для построения подобных траекторий использовал Motion. Задал параметры движения, и получаешь сколько хочешь траекторий. И макрос потом без проблем создавать, записал несколько действий, потом их только запустить в цикл.

Еще бы придумать как автоматом поверхность сгладить, вообще бы красота была 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...