Перейти к публикации

"Ведёт" детали после координатника


Рекомендованные сообщения



21 час назад, Tad сказал:

Сомнений нет. Если до правильной машины лист изгибался, то после неё он ровный. За счет чего? Очевидно, что за счет снятия усилия (напряжения), вызывающего этот изгиб.

Нет, нет и нет! До вас никак не дойдет разница между понятиями "снять напряжения" и "перераспределить напряжения". Поэтому объяснять дальше не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно могу быть не прав, но по 2 способу у вас не шахматный порядок имхо. вы линию последовательно выбиваете. он у вас в рулончик свернулся? 

какая деформация в 1 случае в мм? и тут деформация от центра к краям равномерно? 

5 часов назад, Bully сказал:

Нет, нет и нет! До вас никак не дойдет разница между понятиями "снять напряжения" и "перераспределить напряжения". Поэтому объяснять дальше не вижу смысла.

рихтовка за счет подачи знакопеременных напряжений именно снимает внутренние.

если бы это было перераспределение - смысла в ней ДО обработки (крп, лазер и т.д.) не было бы никакого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slavdos сказал:

рихтовка за счет подачи знакопеременных напряжений именно снимает внутренние.

НЕ СНИ-МА-ЕТ. Там выше про анизотропию упоминали. Так вот, знакопеременное нагружение распределяет напряжения таким образом, что они как бы образуют своего рода "плетение", минимизируя тем самым поводки в последующем. Да, есть и момент того, что местами происходит пластическое деформирование, за счет чего и исключаются напряжения частично, но называть это снятием напряжения не стоит, поскольку даже при деформировании большее значение имеет перераспределение напряжений.

 

На всякий повторюсь, если результат правки устраивает, то может и не стоит разбираться, что там именно происходит, т.е. какой термин будет правильный (снятие или перераспределение)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bully сказал:

Нет, нет и нет! До вас никак не дойдет разница между понятиями "снять напряжения" и "перераспределить напряжения". Поэтому объяснять дальше не вижу смысла.

Сказав сто раз "халва", во рту слаще не становится. И не надо пытаться объяснять другим то, в чем сам не очень разбираешься. Освежите в памяти понятия силы, правила их сложения, равнодействующей сил. В конце концов перечитайте басню о лебеди, раке и щуке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Tad сказал:

В конце концов перечитайте басню о лебеди, раке и щуке.

вот именно. Перечитайте. Перераспределение напряжений - изменить вектор тяги у животных, условно даже добавив "два маленьких лебедя вместо одного большого и направив их немного в разные стороны". Снятие напряжений - отпустить животных на волю, освободив воз от их тяги (варианты - усыпить, умертвить).:smile:

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Что бы совсем идеально было, детали через правИльную машину прогоняют, получается идеально ровно. Пробивка шахматным порядком и прочими методами никакого эффекта не добавляют. Специнструмент с выпуклыми матрицами тоже утопия, так как точить их практически невозможно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Интересно, а если с одной cтороны пробить, например, четные отверстия, перевернуть лист и  пробить нечетные. Любопытства ради, что будет с деформацией листа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2020 в 18:00, KurillOff сказал:

Интересно, а если с одной cтороны пробить, например, четные отверстия, перевернуть лист и  пробить нечетные. Любопытства ради, что будет с деформацией листа?

Только не говорите эту идею руководству, а то заставят делать))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если деформация существенная и нет листоправилки вы просто не засунете лист в крп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

На координатнике обрабатываем в основном холоднокатанные листы, которые, в силу специфики их производства, уже имеют внутренние напряжения, тогда как горячекатанные менее "напряженные". Попробую на днях горячекатанный лист пропефорировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2019 в 17:28, Hitchok сказал:

Вот сегодня вырубал спиралью и в шахматном порядке.

Спиралью:

Показать содержимое  

image.gif

Hide  

Результат на фото выше.

 

В шахматном порядке:

Показать содержимое  

image.gif

Hide  

Результат хуже. Когда деталь лежит на "пузе", то края приподняты больше (на 5 мм выше, чем при вырубке спиралью).

 

 

трутопс какой версии используете? просто не во всех есть вынужденная последовательность по спирали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

В общем, перфорация на горячекатанном листе приводит к таким же последствиям, как и на холоднокатанном. Так что гипотеза о том, что на горячекатанном листе, в силу специфики его производства, меньше внутренних напряжений и, следовательно, будет меньше деформироваться при перфорации - туфта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2020 в 12:45, Hitchok сказал:

На координатнике обрабатываем в основном холоднокатанные листы, которые, в силу специфики их производства, уже имеют внутренние напряжения, тогда как горячекатанные менее "напряженные"

 

3 часа назад, Hitchok сказал:

гипотеза о том, что на горячекатанном листе, в силу специфики его производства, меньше внутренних напряжений и, следовательно, будет меньше деформироваться при перфорации - туфта.

Это была Ваша "гипотеза". Остальным же и без того было ясно, что это туфта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tad сказал:

 

Это была Ваша "гипотеза". Остальным же и без того было ясно, что это туфта.

Что Вы за всех то отвечаете? Да и пост мой был риторического характера и отвечать на него было не обязательно, я просто поделился опытом.

Изменено пользователем Hitchok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tad сказал:

Своим невежеством.

Т.е. моё предположение, что горячекатанный лист меньше будет "вести" при перфорации - считается невежеством? Обоснуйте.

Тут диванных экспертов валом и ваш стёб (пустословие) только подтверждает это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Hitchok сказал:

моё предположение, что горячекатанный лист меньше будет "вести" при перфорации - считается невежеством?

Не считается, а и есть невежество. И моих обоснований, боюсь, не поймете. А метать бисер перед свиньями - занятие неблагородное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tad сказал:

Не считается, а и есть невежество. И моих обоснований, боюсь, не поймете. А метать бисер перед свиньями - занятие неблагородное.

Ну нахера вы это пишите? Вы можете писать по существу? Всё что вы пишите это пустословие. Покажите своё образование, обоснуйте моё невежество. Болтун и только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hitchok сказал:

обоснуйте моё невежество.

Вы его обосновали сами. Мне добавить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...