Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Ветерок
      SW2018 SP5 опция снятия напряжения делает только вот такой уродский вырез на кусочке стенки или это баг? Крео просто делает полку короче на ширину выреза, не залезая на стенку. В Солиде прямую линию можно получить только редактированием профиля сгиба, отодвинув кромку на нужное расстояние? По умолчанию строится только такой огрызок?  
    • Борман
      В бесконечном объеме волны бы уносили энергию на бесконечность. Так что в идеальной жидкости тоже должно затухать... 
    • karachun
      @Борман Не, так это то же демпфирование - колебания совершают работу - перемещают массу жидкости а у самой жидкости есть вязкость.   Вроде как если бы была невязкая жидкость то потерь на трение не было бы. Но это только мат. модель, абстракция.   А так все равно колебания приводят к возникновению вихрей а они становятся все меньше и переходят в тепло. То же демпфирование но просто экзотическое - из области газодинамики. https://en.wikipedia.org/wiki/Energy_cascade Слева энергия заходит в систему, дальше вихри мельчатся и на микронных масштабах переходят в тепло а сами исчезают.   Магнитный подшипник. Но там тоже работает демпфирования, только колебания вала будут приводить к изменению силы тока/напряжения и нагреву обмоток. Т.е. везде энергия отводится но другими способами. Та даже в простом подшипнике скольжения колебания тоже отводятся в виде дополнительного нагрева мала. Да и вообще - основные источники демпфирования находятся не внутри металла а как раз или от трения в соединениях или от трения о среду. Вообще влияние воды, для однокорпусных судов, можно свести к дополнительным массам в узлах (присоединенные массы), но на разных модах массы будут разные, вроде как. Но если взять две близкорасположенные пластины то здесь действительно без флюид элементов не обойтись - пластины будут колебаться согласованно.
    • Борман
    • Борман
      Черт, с первой попытки. Я придумал пластину в бесконечном объеме жидкости, пусть даже и идеальной.   Получай приз - можно ли такое провернуть без жидкости  ?   Будут только в случае замкнутой области. Но корабль в окияне видимо...
    • Orchestra2603
      Не согласен. Если сделать модель судна в принципе любыми элементами и склеить с правильным  назначением fluid-structure interface  её с объёмом из элементов акустической жидкости. .. А потом посчитать модальный анализ каким-нибудь QR решателем, то собственные значения все равно будут чисто мнимыми. Если конечно ни задать где-нибудь демпфирование в жидкости или конструкции 
    • KVVl
      По моему проще всего перед удалением компонента, исключить его из расчета в сборке. Тогда он пропадает из спецификации. После чего можно и из сборки удалить.
    • Гранник
      Виктор, приору бери, не пожалеешь. Цвет - патиссона, чтоб видели, что едет важная персона.
    • karachun
      @Борман Судно в воде. Демпфирование в любом случае будет но оно будет выглядеть экзотично.
    • Борман
      Придумать механическую систему без демпфирования и трения в которой свободные колебания затухают естественным образом.  Нашедшему - приз в виде усложнения задачи.
×
×
  • Create New...