Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, soklakov сказал:

а то хочется предложить стопор обратного движения вентилятора.

Зачем бороться с последствиями ? Надо бороться с причинами.

 

5 минут назад, soklakov сказал:

но остановить - никак?

Отключение состоит в прекращении подачи топлива на привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


8 минут назад, Борман сказал:

Зачем бороться с последствиями ? Надо бороться с причинами.

О, кажись диссер дтн намечается. Будущий Ктн замутил бы тормоз и забил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, soklakov сказал:

угу, а то хочется предложить стопор обратного движения вентилятора.

Припоздали с предложением. У нас в технологической схеме одного цеха, есть центробежный насос амэриканьского пошибу, в нем установлена обгонная муфта, предотвращающая обратное вращение колеса в момент остановки насоса. Предполагаю что конструкторам этого насоса не известно, что во всем мире, обратный ход жидкости предотвращают обратным клапаном.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Борман сказал:

Зачем бороться с последствиями ? Надо бороться с причинами.

В целом позиция возражений не вызывает.

Но видится, что тормоз поможет не только побороть это конкретное последствие, но и застрахует от противотока по любым другим причинам. При устранении же одной единственной причины надежность системы будет повышена в меньшей степени, нежели с тормозом.

2 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Предполагаю что конструкторам этого насоса не известно, что во всем мире, обратный ход жидкости предотвращают обратным клапаном. 

наверное, дело в размере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://en.wikipedia.org/wiki/Drag_(physics  нужен аэродинамический обратный коэффициент вентилятора. Ну или хотя бы прямой...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, soklakov сказал:

При устранении же одной единственной причины надежность системы будет повышена в меньшей степени, нежели с тормозом.

А потом они поймут, что 

 

В 19.11.2019 в 18:54, Борман сказал:

инженерная оценка

, привязанная к одной единственной величине, например, только ко времени отключения, вообще не работает при регулировании сложных систем. И начнут городить регуляторы один другого страшнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, soklakov сказал:

наверное, дело в размере.

Нет, все среднестатистическое.

Дело в их мышлении, это касается не только этого конкретного насоса, во многом амэриканьском оборудовании наблюдается излишняя замороченность, так что байка про шариковую ручку для космонавтом, хоть и не правда, но вполне могла бы быть реальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У американцев вообще-то есть поговорка - недостаточно умен чтобы делать простые вещи - о любителях сложностей. Да и Форд говаривал - Когда вместо простых и ясных ответов начинают говорить о тонкостях анализа - понимаю, что меня хотят надуть :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_сопротивления_формы   0.1 коэффициент сопротивления да и получить оценку сопротивления по формуле для продолговатых тел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, vasillevich68 сказал:

Припоздали с предложением. У нас в технологической схеме одного цеха, есть центробежный насос амэриканьского пошибу, в нем установлена обгонная муфта, предотвращающая обратное вращение колеса в момент остановки насоса. Предполагаю что конструкторам этого насоса не известно, что во всем мире, обратный ход жидкости предотвращают обратным клапаном. 

Если говрить про газ, то речь идет об объеме газа как раз от компрессора до обратного клапана, который может составлять до 200 м3 (сжатого газа).

 

Что касается конструкторов насоса - не нужно из ругать. Все они знают. Просто на насос отвечают одни, а за трубопроводную систему и арматуру на ней - другие. Производители насоса не могут рассчитывать на правильное функционирование чужого узла. У одних своя защита, у других - своя. Если накроется насос, то никто не вспомнит что где то дальше по трубе нет обратника, и предъява будет к поставщику насоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Борман сказал:

Если накроется насос, то никто не вспомнит что где то дальше по трубе нет обратника, и предъява будет к поставщику насоса.

:stop:с таким подходом можно далеко зайти. Например, насос остановился по причине отключения электричества, и чтобы не разбираться почему электричество отключилось, можно предъявить претензию поставщику насоса, почему насос не обеспечен системой бесперебойного питания.

К тому же, блокировка вращения колеса не блокирует обратное перемещение среды, а только замедляет, так что, без обратного клапана никак.

21 минуту назад, Борман сказал:

Если говрить про газ, то речь идет об объеме газа как раз от компрессора до обратного клапана, который может составлять до 200 м3 (сжатого газа).

 Если я не ошибаюсь, лопатки ротора газового компрессора рассчитываются на работу в одну сторону, да и геометрия нагнетающих очень сильно отличается от вращающих, так что обратный поток навряд ли сможет раскрутить ротор  в обратную. Во всяком случае при помпаже, ротор не изменяет направления вращения, не смотря на то, что газ перемещается с коллектора нагнетания назад в коллектор всасывания через ступени компрессора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...