Перейти к публикации

Моё знакомство с T-Flex


Ветерок

Рекомендованные сообщения

Вопрос был как ролик привязать к середине оси, если ЛСК в этом месте оси не видна?

Как высветить или указать любым другим способом уже имеющуюся ЛСК, которая не видна?

Почему её нельзя просто указать в дереве, что абсолютно логично?

 

Почему вообще какие-то элементы то скрываются, то отображаются? По какой логике? И как этим управлять?

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


30 минут назад, Ветерок сказал:

Почему это так? Зачем это так? ПОТОМУЧТО? И как высветить нужную ЛСК?

вы использовали модели, созданные другими людьми, судя по всему - тут человек настроил во фрагменте "оси.grb" у ЛСК опцию:

1.thumb.png.89786c7e4fa6bb981e54e0421ecad77d.png

это значит, что при вставки этой "оси.grb" в любую сборку на первом уровне ЛСК всегда будет там показываться (подыматься в сборку автоматически). Магии не бывает, везде логика: вся сборка собирается меньше чем за минуту, что-то вы всё усложняете)

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAPRonOff сказал:

это значит, что при вставки этой "оси.grb" в любую сборку на первом уровне ЛСК всегда будет там показываться (подыматься в сборку автоматически).

Смотрим на картинку в прежнем сообщении. Там в одной оси эта ЛСК видна, в другой точно такой же оси не видна. НЕ ВИДНА! И НЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ, НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ!

И вопрос как её указать, чтобы к ней привязать ролик?

Я с этой моделью ничего не делал. Почему одна и та же модель ведет себя по-разному в одной и той же сборке?

 

Я понял как заменить привязку. Но чтобы её заменить, её надо указать. А указать её можно только если ткнуть на неё мышкой в рабочем окне. Указать её в дереве не получается. А в рабочем окне она не видна и мышкой её там не указать.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ветерок сказал:

Смотрим на картинку в прежнем сообщении. Там в одной оси эта ЛСК видна, в другой точно такой же оси не видна.

ну без файла сборки сложно понять что не так, вижу только то, что что-то погашено из внешних лск в дереве построения, знаю только то, что магии не бывает:)

 

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAPRonOff сказал:

вижу только то, что что-то погашено из внешних лск в дереве построения

Погашены. Хрен с ним почему они погашены. КАК ИХ ВЫСВЕТИТЬ обратно?

Или как выбрать, не высвечивая?

8 минут назад, SAPRonOff сказал:

ну без файла сборки сложно понять что не так

Вот сборка. Учебная версия Флекса.

3D Сборка 1.grs

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ветерок сказал:

КАК ИХ ВЫСВЕТИТЬ обратно?

1. вариант, нажать на глазик  в дереве модели:

Скрытый текст

 

2. на самом деле есть еще способы скрыть объекты, в том числе параметрически по условию:

Скрытый текст

это наверное тоже надо проверить:

1.png.84e21ea66d942e7f56b2d452fde36a2c.png

нужно понимать что система сама это без вас не сделает:)

 

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAPRonOff сказал:

нажать на глазик  в дереве модели:

Вот нифига. И дерево у меня другое. И всё не на тех местах (вот нафига все эти папки во всех местах?) И глазиков нету или гасится вместе с деталью. Всё не так.

Зачем столько папок? Почему это всё дублируется? Оно и в дереве модели, и в на уровне сборки в папках. Зачем? И всё равно толку от этого нет никакого.

113.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Зачем столько папок?

Один из вариантов ответа - "потому что":) Тем не менее логика есть: одни папки принадлежат сборке, другие - фрагментам этой сборке. 

Скрытый текст

 

1.png.ba010896c35861e6795394e711ed016e.png

есть группирующие папки. по ним удобно искать какие-либо объекты:

1. для узлов, РП, проволочной геометрии, профилей и т.п.

2. для PMI

3. для элементов, которые образовались в результате операций, например при выталкивании грани. Грань какого-то тела становится геометрическим объектом.

4. некоторые измерения можно оставлять в сцене в виде динамически меняющихся "датчиков" и тп

5. список материалов модели

6. сгруппированный по разным операциям список используемых команд.

7. линкованные объекты.

это удобно, пока нет представления дерева в порядке построения.

папки можно скрывать из дерева модели, или открывать в новых окнах(сколь угодно много раз).

 

1 час назад, Ветерок сказал:

Вот сборка.

вроде ЛСК видна, всё получилось?

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAPRonOff сказал:

вроде ЛСК видна, всё получилось?

Ничего там не видно. На картинке красным подсвечено то, что выделено в папке. Но в рабочем окне ЛСК не видна.

Я же выложил саму сборку.

Ещё раз - на той оси ЛСК в центре не видна. На второй оси она видна. Картинку без подсветки тоже выкладывал.

Красным подсвечено то, что выбрано, чтобы было видно, что ЛСК там есть, но её не видно.

 

3 часа назад, SAPRonOff сказал:

одни папки принадлежат сборке, другие - фрагментам этой сборке

Вот нифига подобного. В папке сборки сидит деталь и ЛСК этой детали, что и выделено на моей картинке выше.

Это же самое можно найти в аналогичной папке на уровне детали.

 

Вообще, всё это может быть реализовано на уровне слоёв. Но даже пусть это называется не слоями, а папками, но зачем весь этот архив пихать в дерево? Можно было бы засунуть в отдельное место.

 

3 часа назад, SAPRonOff сказал:

1. для узлов, РП, проволочной геометрии, профилей и т.п.

2. для PMI

3. для элементов, которые образовались в результате операций, например при выталкивании грани. Грань какого-то тела становится геометрическим объектом.

4. некоторые измерения можно оставлять в сцене в виде динамически меняющихся "датчиков" и тп

5. список материалов модели

6. сгруппированный по разным операциям список используемых команд.

7. линкованные объекты.

2 - вообще не понимаю что это такое.

3 - нафига геометрию пихать в папку? Если надо выделить геометрию, её проще выделить на модели.

6 - тоже нафига ещё что-то группировать и засовывать в специальные папки, когда достаточно иметь это в одном месте - в дереве построения.

7 - не понимаю что это такое.

 

А можно весь этот зоопарк засунуть ещё в одну общую папку и скрыть её в дереве? Чтобы не занимало столько места. Раз уж нельзя всё это просто выкинуть.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Ветерок сказал:

А можно весь этот зоопарк засунуть ещё в одну общую папку и скрыть её в дереве? Чтобы не занимало столько места. Раз уж нельзя всё это просто выкинуть.

Скрытый текст

 

можно скрыть элементы, можно "перейти" к конкретным элементам.

18 минут назад, Ветерок сказал:

вообще не понимаю что это такое.

значит пока это не трогаете и всё, когда потребуется - тогда узнаете:) согласитесь, лучше уж в системе будет возможность, чем её не будет когда потребуется:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та, ЛСК, которая подсвечивается в начале ролика - это не ЛСК оси, а ЛСК, которую я создал в сборке и к которой та ось привязана. Она неподвижная. ЛСК оси у меня не видна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ветерок сказал:

не понимаю что это такое.

Аннотации в 3Д  
Hide  
В Крео все равно лучше сделано :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал заново такую же сборку, там всё отображается и удалось связать все элементы как надо. Пока оставим этот вопрос.

 

Вернемся к массивам.

На том же ролике есть массив отверстий, который сделан по массиву узлов. Я сделал скругление на первом отверстии. Сделать массив скруглений по существующему массиву отверстий не получается. Массив по тем же самым узлам тоже не получается. Единственное, что удалось сделать - массив вокруг оси без всякой привязки ни к отверстиям, ни к узлам. Это действительно единственный способ - два никак не связанных между собой массива? Ведь есть прямая связь родитель-потомок, почему она не используется?

Задал переменную n=6. Приравнял к ней количество элементов обоих массивов. Хотел приравнять количество элементов второго массива к количеству переменных первого (без всяких дополнительных переменных) - не понял как это сделать. Это можно сделать, или только через переменные?

Попутно нашел окошко, где можно редактировать размеры операции, не входя в режим редактирования самой операции. Но не все размеры, добраться до размеров эскиза таким образом не удается. Это плохо.

112.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ветерок сказал:

Я сделал скругление на первом отверстии. Сделать массив скруглений по существующему массиву отверстий не получается.

Сделать массив граней, где грань - скругление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Сделать массив граней, где грань - скругление.

Да, я понял, что отверстия, скругления, фаски - это не операции, а всего лишь грани. Я так и сделал массив граней (извините, что назвал их скруглениями). Но суть вопроса была в другом.

Удалось сделать массив граней скругления по токам-узлам. Но пришлось протыкать каждый узел. Во-первых, это долго, во-вторых, если число узлов в массиве изменится, на массиве скруглений это никак не отразится и придется дотыкивать заново. Неужели нельзя указать просто массив узлов, чтобы выбрались все узлы этого массива и их количество отслеживалось при изменении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ветерок сказал:

что отверстия, скругления, фаски - это не операции, а всего лишь грани

В корне не верно, это операции - а результатом являются грани, ребра и вершины.

Если вам необходимо делать массив "сложных" отверстий, то лучше сделать отверстие вращением, и затем массив, вот их можно параметризировать хоть вместе хоть по отдельности. Но не понятно какая задача стоит перед вами (какой результат нужен).

Изменено пользователем Shura762
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как это делается в Крео. Массив скруглений строится по массиву отверстий без лишних вопросов и танцев с бубном. При изменении количества отверстий количество скруглений также меняется. Никаких уравнений, никаких переменных. Можно ли аналогичное получить во Флексе?

Специально сделал массив по произвольным точкам, чтобы не было никакой регулярности.

https://cloud.mail.ru/public/5ccy/F2WBZA89b

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ветерок сказал:

Вот как это делается в Крео.

Танк "Тигр" мощнее танка "Т-34" скажет вам любой танчкист, БМВ круче Лады. Вы не ответили на вопрос

 

35 минут назад, Shura762 сказал:

не понятно какая задача стоит перед вами (какой результат нужен).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shura762 сказал:

Вы не ответили на вопрос

Ответ на вопрос "что надо?" - в видео. И в тексте. Дублирую:

15 минут назад, Ветерок сказал:

Можно ли аналогичное получить во Флексе?

Для тех, кто в танке. Вопрос о том как работать с массивами. Как строить массив операций, опираясь на имеющийся массив других операций (родителей). Есть ли вообще такая возможность во Флексе?

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ветерок сказал:

Есть ли вообще такая возможность во Флексе?

Нет, массив "конечная операция" ее можно только "булить" (сложение, вычитание)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему
  • SHARit закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...