Перейти к публикации

Моё знакомство с T-Flex


Ветерок

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Ветерок сказал:

Теперь в выпадающем меню пропала команда "Зафиксировать положение"

она есть только если есть хотя бы одно сопряжение, точнее степень свободы компонента.

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 минуты назад, SAPRonOff сказал:

она есть только если есть хотя бы одно сопряжение, точнее степень свободы компонента.

Ну и где тут логика опять?

Вот закинул (не вставил как надо) я в сборку две детали. Начал добавлять сопряжения. У меня первая деталь меняет своё положение, хотя должна быть неподвижной, а менять положение должна вторая. И я не могу её зафиксировать по прихоти разработчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ветерок сказал:

У меня первая деталь меняет своё положение, хотя должна быть неподвижной, а менять положение должна вторая. И я не могу её зафиксировать по прихоти разработчиков.

все можно, 

1.png.71104ad4108422c885fc0806cc493aaf.png

только нужно абстрагироваться от текущих знаний других КАД. :smile:

 

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вставить деталь ещё раз, но чтобы она располагалась симметрично относительно некоторой плоскости? Именно ту же самую деталь, но только с зеркальным расположением.

И второй вопрос: как создать новую деталь, которая является зеркальной копией существующей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё не понимаю как показать (или указать) рабочую плоскость вставляемой детали. Они всегда погашены. И в дереве их не выбрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ветерок сказал:

Как вставить деталь ещё раз, но чтобы она располагалась симметрично относительно некоторой плоскости? Именно ту же самую деталь, но только с зеркальным расположением.

И второй вопрос: как создать новую деталь, которая является зеркальной копией существующей?

см видео (есть и другие способы, все будет зависеть от задачи):

Скрытый текст

в спецификации все учтется, если сделаете правильно все.

 

22 минуты назад, Ветерок сказал:

И ещё не понимаю как показать (или указать) рабочую плоскость вставляемой детали. Они всегда погашены. И в дереве их не выбрать.

скорее вы хотите что-то сделать в ТФ так, как бы делали это в КРЕО:acute: может скажете что?=)

если очень нужно, тогда ПКМ на РП фрагмента - будет команда : "поднять в сборку", так можно в сборку "линкануть" что угодно из фрагмента, включая тела.

Скрытый текст

1.png.51c953551910b7b1e981d890635d425f.png

 

Изменено пользователем SAPRonOff
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAPRonOff сказал:

скорее вы хотите что-то сделать в ТФ так, как бы делали это в КРЕО:acute: может скажете что?=)

Вставить вал в отверстие (это получилось) и выровнять среднюю плоскость вала со средней плоскостью сборки. Это не получается.

И это не "как в Крео", а как у меня в голове.

"Поднял в сборку" плоскость стала видна, но соместить её с другой не получается. Не выбирается она.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Ветерок сказал:

ставить вал в отверстие (это получилось) и выровнять среднюю плоскость вала со средней плоскостью сборки. Это не получается.

попробуйте лучше через ЛСК это повторить: в разы-разов быстрее сопряжений и при этом механизм будет себя вести почти как реальный, см видео, меньше минуты на всю сборку:

Скрытый текст

 

 

при этом простота не главное преимущество ЛСК, главное - это то, что перестроение сборки будет занимать в разы меньше ресурсов ПК, чем сопряжения(это основная плюшка лск)

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAPRonOff сказал:

попробуйте лучше через ЛСК это повторить

Это я уже сделал по уроку. Теперь пробую "другим путем".

Во-первых, меня не устраивает способ ориентации вала. Я хочу чтобы вал был именно по центру, независимо от положения опоры. Я понимаю, что можно создать ЛСК на пересечении оси и плоскости (надеюсь, что это можно сделать в сборке) и привязаться к ней. НО

Во-вторых, мне не нравится плодить лишние сущности, когда можно обойтись без них, используя существующие.

Кстати, а как создать ЛСК на пересечении оси и плоскости, если осей-то нету? Отверстия есть, а осей в них нету. Что это за отверстия без осей? И валы без осей?

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ветерок сказал:

Кстати, а как создать ЛСК на пересечении оси и плоскости, если осей-то нету? Отверстия есть, а осей в них нету. Что это за отверстия без осей? И валы без осей?

И узел тоже не могу создать в этом месте.

Смотрю справку. Все способы построения узла относятся к начерталке на плоскости. Есть что-то похожее "На основе 2Д проекции" W. Но где это включается я не нашел.

Кнопку проекции нашел, но её функционал по-прежнему непонятен.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ветерок сказал:

как создать ЛСК на пересечении оси и плоскости, если осей-то нету? Отверстия есть, а осей в них нету. Что это за отверстия без осей? И валы без осей?

Воспользоваться фичей перемещения СК до касания с поверхностью, но работает только в направлении оси Х.

5e1ab542e615e_.thumb.png.df49824d3b41042bdbfa820d38d7edb0.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, frei сказал:

Воспользоваться фичей перемещения СК до касания с поверхностью, но работает только в направлении оси Х.

Получилось. Вставил ось как хотел. Задал свободу вращения, она крутится.

Вставил ролик. Он, сука, не крутится. Вероятно, он привязался не к оси, а к той самой неподвижной ЛСК, которую я создал (хотя я её предварительно погасил, предполагая такой расклад). Но как посмотреть привязки? Где они? Не могу найти. И соответственно как их изменить, если их даже не найти?

В дереве куча всякой фигни, которая дублируется многократно в разных папках, но нужного нет.

Как изменить привязки элемента?

И как вообще осуществлять предварительный выбор элементов? Как указать именно ту СК, которую я хочу? Опять не могу понять самые элементарные вещи в этом интерфейсе.

И есть ли возможность завершать команды клавишей мыши, а не нажатием креста или галки?

Как выяснилось, у вала нет ЛСК в центре. Он привязывается центром "По умолчанию". Но как этому "умолчанию" привязать ролик? Как выбрать середину вала? Я не понимаю!

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ветерок сказал:

как посмотреть привязки?

Да, согласен, интерфейс говно. 

выбрать фрагмент -> alt+F1 ->кнопка "Родители"

28 минут назад, Ветерок сказал:

"По умолчанию"

Так как в каждой детали есть глобальная система координат. За неё можно "по дефолту" цепляться в сборках. Но визуализировать её нельзя. До разработчиков пока не дошло что она нужна. Всё что они порекомендовали-пили свой шаблон со своей системой координат да и 3Д узел сначала в нуле сделай. Дичь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, frei сказал:

выбрать фрагмент -> alt+F1 ->кнопка "Родители"

Нашел я этого родителя. Как его заменить на другого? Как вообще указать привязку к центру вала, если в этом месте нет ничего?

Если я в том окошке нажимаю "Удалить", то удаляется не из списка родителей, а вообще удаляется элемент из модели. Аналогично с "Изменить"- не изменяется одно на другое, а изменяется сам элемент. Где логика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Ветерок сказал:

Я хочу чтобы вал был именно по центру, независимо от положения опоры.

это можно сделать так, как Василич подсказал выше, видео на всякий случай:

Скрытый текст

 

 

11 час назад, Ветерок сказал:

Кстати, а как создать ЛСК на пересечении оси и плоскости, если осей-то нету? Отверстия есть, а осей в них нету. Что это за отверстия без осей? И валы без осей?

у цилиндрической грани всегда есть ось (вы же не ставите на все круглые ребра в центре узлы, это есть просто объектная привязка) - заранее ставить ось там не требуется, но если нужно изображение оси - тогда для этого есть команда, но это все больше для PMI, если в 3D надо оформить чертеж.

Скрытый текст

если нужно создать ЛСК на пересечении РП\грани и цилиндрической оси:

 

 

11 час назад, Ветерок сказал:

И узел тоже не могу создать в этом месте.

видео под спойлером выше.

 

11 час назад, Ветерок сказал:

Но где это включается я не нашел.

Кнопку проекции нашел, но её функционал по-прежнему непонятен.

вы про эту кнопку? что не понятно: там три режима - каждый для своего случая.

1.png.537a7f413292e3145c3303c1fa37326f.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAPRonOff сказал:

вы про эту кнопку?

про создание 3Д узла по двум 2Д проекциям :biggrin:

9 минут назад, Ветерок сказал:

Где логика?

я уже отвечал на этот вопрос в соседней теме.

В 29.12.2019 в 17:29, frei сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, как заменить привязку на другую? Конкретно - на середину оси.

Или надо удалить ролик из сборки, потом в оси сделать ЛСК в центре, потом снова вставить ролик, указав эту ЛСК. Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ветерок сказал:

изменить, если их даже не найти?

1.thumb.png.5c94965f10fb4fef3ba6b1ef985a02af.png

52 минуты назад, Ветерок сказал:

И как вообще осуществлять предварительный выбор элементов? Как указать именно ту СК, которую я хочу?

в фрагменте может быть много ЛСК, основную(та что будет выбираться по умолчанию при вставки в сборку) можно назначить заранее во фрагменте:

Скрытый текст

2.thumb.png.05353287435f37f2d69ff44bc3ebabc9.png

при вставки фрагмента в сборку можно выбрать(или потом изменить) любую из этих ЛСК, привязка "по умолчанию" - это нуль фрагмента:

Скрытый текст

3.thumb.png.33b7dfb62c5777549a3204193d9eef1c.png

 

1 час назад, Ветерок сказал:

И есть ли возможность завершать команды клавишей мыши, а не нажатием креста или галки?

двойной клик ЛКМ в пустом месте сцены.

1 час назад, Ветерок сказал:

Как выбрать середину вала? Я не понимаю!

Если про пример из обучалки, то там есть 3D узел, уже созданный заранее - его я и использовал на видео чуть выше для точки вставки.

Кстати, у ЛСК есть еще интересное назначение - это коннекторы, которые позволяют не только назначать точку вставку, но и автоматически передавать переменные от фрагмента во фрагмент.

Скрытый текст

3D

2D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очередной перл. Ось вставлена два раза по-разному. В одной видна ЛСК в центре, в другой не видна. И её никак не высветить! Хотя, она там есть в дереве.

Почему это так? Зачем это так? ПОТОМУЧТО? И как высветить нужную ЛСК?

111.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ветерок сказал:

Всё-таки, как заменить привязку на другую? Конкретно - на середину оси.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему
  • SHARit закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...