SAPRonOff 557 Опубликовано: 11 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 1 минуту назад, Ветерок сказал: Теперь в выпадающем меню пропала команда "Зафиксировать положение" она есть только если есть хотя бы одно сопряжение, точнее степень свободы компонента. Изменено 11 января 2020 пользователем SAPRonOff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2020 2 минуты назад, SAPRonOff сказал: она есть только если есть хотя бы одно сопряжение, точнее степень свободы компонента. Ну и где тут логика опять? Вот закинул (не вставил как надо) я в сборку две детали. Начал добавлять сопряжения. У меня первая деталь меняет своё положение, хотя должна быть неподвижной, а менять положение должна вторая. И я не могу её зафиксировать по прихоти разработчиков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAPRonOff 557 Опубликовано: 11 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 5 минут назад, Ветерок сказал: У меня первая деталь меняет своё положение, хотя должна быть неподвижной, а менять положение должна вторая. И я не могу её зафиксировать по прихоти разработчиков. все можно, только нужно абстрагироваться от текущих знаний других КАД. Изменено 11 января 2020 пользователем SAPRonOff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2020 Как вставить деталь ещё раз, но чтобы она располагалась симметрично относительно некоторой плоскости? Именно ту же самую деталь, но только с зеркальным расположением. И второй вопрос: как создать новую деталь, которая является зеркальной копией существующей? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2020 И ещё не понимаю как показать (или указать) рабочую плоскость вставляемой детали. Они всегда погашены. И в дереве их не выбрать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAPRonOff 557 Опубликовано: 11 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 41 минуту назад, Ветерок сказал: Как вставить деталь ещё раз, но чтобы она располагалась симметрично относительно некоторой плоскости? Именно ту же самую деталь, но только с зеркальным расположением. И второй вопрос: как создать новую деталь, которая является зеркальной копией существующей? см видео (есть и другие способы, все будет зависеть от задачи): Скрытый текст в спецификации все учтется, если сделаете правильно все. 22 минуты назад, Ветерок сказал: И ещё не понимаю как показать (или указать) рабочую плоскость вставляемой детали. Они всегда погашены. И в дереве их не выбрать. скорее вы хотите что-то сделать в ТФ так, как бы делали это в КРЕО может скажете что?=) если очень нужно, тогда ПКМ на РП фрагмента - будет команда : "поднять в сборку", так можно в сборку "линкануть" что угодно из фрагмента, включая тела. Скрытый текст Изменено 11 января 2020 пользователем SAPRonOff 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 18 минут назад, SAPRonOff сказал: скорее вы хотите что-то сделать в ТФ так, как бы делали это в КРЕО может скажете что?=) Вставить вал в отверстие (это получилось) и выровнять среднюю плоскость вала со средней плоскостью сборки. Это не получается. И это не "как в Крео", а как у меня в голове. "Поднял в сборку" плоскость стала видна, но соместить её с другой не получается. Не выбирается она. Изменено 11 января 2020 пользователем Ветерок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAPRonOff 557 Опубликовано: 11 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 11 минуту назад, Ветерок сказал: ставить вал в отверстие (это получилось) и выровнять среднюю плоскость вала со средней плоскостью сборки. Это не получается. попробуйте лучше через ЛСК это повторить: в разы-разов быстрее сопряжений и при этом механизм будет себя вести почти как реальный, см видео, меньше минуты на всю сборку: Скрытый текст при этом простота не главное преимущество ЛСК, главное - это то, что перестроение сборки будет занимать в разы меньше ресурсов ПК, чем сопряжения(это основная плюшка лск) Изменено 11 января 2020 пользователем SAPRonOff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 8 минут назад, SAPRonOff сказал: попробуйте лучше через ЛСК это повторить Это я уже сделал по уроку. Теперь пробую "другим путем". Во-первых, меня не устраивает способ ориентации вала. Я хочу чтобы вал был именно по центру, независимо от положения опоры. Я понимаю, что можно создать ЛСК на пересечении оси и плоскости (надеюсь, что это можно сделать в сборке) и привязаться к ней. НО Во-вторых, мне не нравится плодить лишние сущности, когда можно обойтись без них, используя существующие. Кстати, а как создать ЛСК на пересечении оси и плоскости, если осей-то нету? Отверстия есть, а осей в них нету. Что это за отверстия без осей? И валы без осей? Изменено 11 января 2020 пользователем Ветерок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 23 минуты назад, Ветерок сказал: Кстати, а как создать ЛСК на пересечении оси и плоскости, если осей-то нету? Отверстия есть, а осей в них нету. Что это за отверстия без осей? И валы без осей? И узел тоже не могу создать в этом месте. Смотрю справку. Все способы построения узла относятся к начерталке на плоскости. Есть что-то похожее "На основе 2Д проекции" W. Но где это включается я не нашел. Кнопку проекции нашел, но её функционал по-прежнему непонятен. Изменено 11 января 2020 пользователем Ветерок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frei 458 Опубликовано: 12 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января 2020 6 часов назад, Ветерок сказал: как создать ЛСК на пересечении оси и плоскости, если осей-то нету? Отверстия есть, а осей в них нету. Что это за отверстия без осей? И валы без осей? Воспользоваться фичей перемещения СК до касания с поверхностью, но работает только в направлении оси Х. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 12 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) 4 часа назад, frei сказал: Воспользоваться фичей перемещения СК до касания с поверхностью, но работает только в направлении оси Х. Получилось. Вставил ось как хотел. Задал свободу вращения, она крутится. Вставил ролик. Он, сука, не крутится. Вероятно, он привязался не к оси, а к той самой неподвижной ЛСК, которую я создал (хотя я её предварительно погасил, предполагая такой расклад). Но как посмотреть привязки? Где они? Не могу найти. И соответственно как их изменить, если их даже не найти? В дереве куча всякой фигни, которая дублируется многократно в разных папках, но нужного нет. Как изменить привязки элемента? И как вообще осуществлять предварительный выбор элементов? Как указать именно ту СК, которую я хочу? Опять не могу понять самые элементарные вещи в этом интерфейсе. И есть ли возможность завершать команды клавишей мыши, а не нажатием креста или галки? Как выяснилось, у вала нет ЛСК в центре. Он привязывается центром "По умолчанию". Но как этому "умолчанию" привязать ролик? Как выбрать середину вала? Я не понимаю! Изменено 12 января 2020 пользователем Ветерок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frei 458 Опубликовано: 12 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января 2020 24 минуты назад, Ветерок сказал: как посмотреть привязки? Да, согласен, интерфейс говно. выбрать фрагмент -> alt+F1 ->кнопка "Родители" 28 минут назад, Ветерок сказал: "По умолчанию" Так как в каждой детали есть глобальная система координат. За неё можно "по дефолту" цепляться в сборках. Но визуализировать её нельзя. До разработчиков пока не дошло что она нужна. Всё что они порекомендовали-пили свой шаблон со своей системой координат да и 3Д узел сначала в нуле сделай. Дичь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 12 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января 2020 8 минут назад, frei сказал: выбрать фрагмент -> alt+F1 ->кнопка "Родители" Нашел я этого родителя. Как его заменить на другого? Как вообще указать привязку к центру вала, если в этом месте нет ничего? Если я в том окошке нажимаю "Удалить", то удаляется не из списка родителей, а вообще удаляется элемент из модели. Аналогично с "Изменить"- не изменяется одно на другое, а изменяется сам элемент. Где логика? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAPRonOff 557 Опубликовано: 12 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января 2020 11 час назад, Ветерок сказал: Я хочу чтобы вал был именно по центру, независимо от положения опоры. это можно сделать так, как Василич подсказал выше, видео на всякий случай: Скрытый текст 11 час назад, Ветерок сказал: Кстати, а как создать ЛСК на пересечении оси и плоскости, если осей-то нету? Отверстия есть, а осей в них нету. Что это за отверстия без осей? И валы без осей? у цилиндрической грани всегда есть ось (вы же не ставите на все круглые ребра в центре узлы, это есть просто объектная привязка) - заранее ставить ось там не требуется, но если нужно изображение оси - тогда для этого есть команда, но это все больше для PMI, если в 3D надо оформить чертеж. Скрытый текст если нужно создать ЛСК на пересечении РП\грани и цилиндрической оси: 11 час назад, Ветерок сказал: И узел тоже не могу создать в этом месте. видео под спойлером выше. 11 час назад, Ветерок сказал: Но где это включается я не нашел. Кнопку проекции нашел, но её функционал по-прежнему непонятен. вы про эту кнопку? что не понятно: там три режима - каждый для своего случая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frei 458 Опубликовано: 12 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января 2020 2 минуты назад, SAPRonOff сказал: вы про эту кнопку? про создание 3Д узла по двум 2Д проекциям 9 минут назад, Ветерок сказал: Где логика? я уже отвечал на этот вопрос в соседней теме. В 29.12.2019 в 17:29, frei сказал: Показать содержимое Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 12 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января 2020 Всё-таки, как заменить привязку на другую? Конкретно - на середину оси. Или надо удалить ролик из сборки, потом в оси сделать ЛСК в центре, потом снова вставить ролик, указав эту ЛСК. Так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAPRonOff 557 Опубликовано: 12 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января 2020 48 минут назад, Ветерок сказал: изменить, если их даже не найти? 52 минуты назад, Ветерок сказал: И как вообще осуществлять предварительный выбор элементов? Как указать именно ту СК, которую я хочу? в фрагменте может быть много ЛСК, основную(та что будет выбираться по умолчанию при вставки в сборку) можно назначить заранее во фрагменте: Скрытый текст при вставки фрагмента в сборку можно выбрать(или потом изменить) любую из этих ЛСК, привязка "по умолчанию" - это нуль фрагмента: Скрытый текст 1 час назад, Ветерок сказал: И есть ли возможность завершать команды клавишей мыши, а не нажатием креста или галки? двойной клик ЛКМ в пустом месте сцены. 1 час назад, Ветерок сказал: Как выбрать середину вала? Я не понимаю! Если про пример из обучалки, то там есть 3D узел, уже созданный заранее - его я и использовал на видео чуть выше для точки вставки. Кстати, у ЛСК есть еще интересное назначение - это коннекторы, которые позволяют не только назначать точку вставку, но и автоматически передавать переменные от фрагмента во фрагмент. Скрытый текст 3D 2D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 12 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января 2020 Вот очередной перл. Ось вставлена два раза по-разному. В одной видна ЛСК в центре, в другой не видна. И её никак не высветить! Хотя, она там есть в дереве. Почему это так? Зачем это так? ПОТОМУЧТО? И как высветить нужную ЛСК? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAPRonOff 557 Опубликовано: 12 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января 2020 18 минут назад, Ветерок сказал: Всё-таки, как заменить привязку на другую? Конкретно - на середину оси. Скрытый текст Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения