Claus 151 Опубликовано: 27 июля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2020 5 минут назад, Богоманшин Игорь сказал: Ограничение одномерным (типа ребро) или двухмерным (типа грань) объектом неоднозначно определяет, на какой угол нужно повернуть профиль. Поэтому только нульмерный объект (точка). Выбирайте любую точку на своей грани, поверхности и пр и все работает. Отсчет в обе стороны реализован через задание начального угла. Может, немного непривычно, но вполне просто привыкаешь. Можно туда выражения вводить числовые или через переменные. Да и хрен с ним, этим углом, когда выталкивания до повёрнутой поверхности делается, там тоже не равномерная длинна получается но все ок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь 295 Опубликовано: 27 июля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2020 Вероятно, используются разные системы координат - при выталкивании прямоугольные, при вращении - полярные или цилиндрические. Зависимости между ними описываются в теории, программно тоже реализуемы, но никому особо не нужны были такие преобразования. Из-за этого усилия высококвалифицированных математиков и программистов у разработчика были направлены на решение более продаваемых (востребованных) фишек. ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Claus 151 Опубликовано: 27 июля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2020 36 минут назад, Богоманшин Игорь сказал: Вероятно, используются разные системы координат - при выталкивании прямоугольные, при вращении - полярные или цилиндрические. Зависимости между ними описываются в теории, программно тоже реализуемы, но никому особо не нужны были такие преобразования. Из-за этого усилия высококвалифицированных математиков и программистов у разработчика были направлены на решение более продаваемых (востребованных) фишек. ИМХО. Ну так я и почему про это и написал, странные с моей точки зрения у них "фишки", их востребованность мне непонятна, а между тем есть реально интересные направления которые можно реализовать о некоторых из них тут и рассказал. Вот кстати еще(но о другом), мне при выборе команд нафик не нужны картинки, я почти всегда выбираю из списка в меню "операции" а он в 16-й версии спрятан в еще одну папку, зачееем?! Что бы глаза ломать от новых картинок операций, занимающих весь верх экрана? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilaMusli 328 Опубликовано: 27 июля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2020 56 минут назад, Claus сказал: Вот кстати еще(но о другом), мне при выборе команд нафик не нужны картинки, я почти всегда выбираю из списка в меню "операции" а он в 16-й версии спрятан в еще одну папку, зачееем?! Что бы глаза ломать от новых картинок операций, занимающих весь верх экрана? Сделайте свою панель инструментов и вынесите туда раскрывающийся список "Операции". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Claus 151 Опубликовано: 27 июля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2020 Только что, SilaMusli сказал: Сделайте свою панель инструментов и вынесите туда раскрывающийся список "Операции". Да ладно, это я так, к слову о том что фишки странные. Я не знаю что мне понадобиться, мне удобнее из списка где есть все, но коли я такой один, как небудь смирюсь с этим. В общем и на нововведения мне тоже пофигу, просто с моей колокольни нововведения какие то детские что ли, под ногами у них механизмы реального ускорения работы, убирания рутинных повторений которые многие почему то воспринимают как что то само собой разумеющееся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilaMusli 328 Опубликовано: 27 июля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2020 1 час назад, Claus сказал: Да ладно, это я так, к слову о том что фишки странные. Ну так в ТФ спецом сделано так, чтоб при желании можно как хочешь) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Claus 151 Опубликовано: 27 июля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2020 2 часа назад, SilaMusli сказал: Ну так в ТФ спецом сделано так, чтоб при желании можно как хочешь) А... я нуб... а как это? Я что то не допер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilaMusli 328 Опубликовано: 27 июля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2020 36 минут назад, Claus сказал: А... я нуб... а как это? Я что то не допер. Очень просто)) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Claus 151 Опубликовано: 27 июля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2020 4 минуты назад, SilaMusli сказал: Очень просто)) Я так и знал! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chikua1000 13 Опубликовано: 12 августа 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 августа 2020 Так чем знакомство с ТФ закончилось? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shura762 30 Опубликовано: 12 августа 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 августа 2020 7 минут назад, Chikua1000 сказал: ТФ закончилось? Цитата имеет скрытый смысл, может не сошлись характерами, может слишком завышенные требования к партнеру, причин много и все Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сержи 61 Опубликовано: 7 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 сентября 2020 В 12.08.2020 в 17:39, Chikua1000 сказал: Так чем знакомство с ТФ закончилось? получается что, не осилил :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posvenchuk 2 Опубликовано: 8 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2020 В 07.09.2020 в 10:32, Сержи сказал: получается что, не осилил :) Жили долго и счастливо. И вышли на пенсию в один день. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 22 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2020 Всё. Полный пипец! Не могу построить узел на линии. Вообще никак не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAPRonOff 557 Опубликовано: 22 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2020 32 минуты назад, Ветерок сказал: Всё. Полный пипец! Не могу построить узел на линии. Вообще никак не могу. 2д\3д? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shura762 30 Опубликовано: 23 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2020 7 часов назад, Ветерок сказал: Всё. Полный пипец! Не могу построить узел на линии. Вообще никак не могу. Да все он может, провокатор поп Гапон тролль добивается шуба-дуба хали-гали, ведь главное это -Крео Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 23 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2020 9 часов назад, SAPRonOff сказал: 2д\3д? Оказывается в режиме 3Д у меня была активна закладка Чертеж. И в такой комбинации узел не построить. 3 часа назад, Shura762 сказал: ведь главное это -Крео Просто в Крео вообще не нужно строить узлы/точки (за редчайшим исключением). Также, как в Крео не нужно вводить бесконечные n и n+1. Вообще никогда. И приравнять два размера можно напрямую, не создавая для этого дополнительный параметр. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветерок 2 107 Опубликовано: 1 декабря 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2020 Я записал небольшое видео в Крео протягивания переменного сечения по двум коникам. Решил повторить это во Флексе (17-м). Сразу скажу, что в конце концов у меня это получилось. НО помимо собственно этих построений потребовалось ещё много дополнительных телодвижений - как дополнительной геометрии, так и параметров с уравнениями. Казалось бы - результат достигнут, можно радоваться, но обилие вспомогательных сущностей и связанных с ними телодвижений меня как-то не радует, а даже наоборот раздражает. Дополнительные построения потребовались сразу же для создания коник - "с чистого листа" их построить не удалось. Вероятно это от моего неумения пользоваться Флексом. Хотелось бы попросить опытных сделать аналогичное видео этих построений во Флексе. Не для того, чтобы меряться, а чтобы понять как работать рационально. https://youtu.be/tVEMNGDBAxI 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV1 1 724 Опубликовано: 2 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2020 Например, можно сделать так: 1. Рисуем два эллипса и обводим нужную часть. Получаем две кривых 2. На нижней кривой строим 3D узел и задаем ее геометрию в виде 0.01*(n-1) 3. На узле строим ЛСК. ось Х направляем по касательной к кривой в точке, ось Y перпендикулярно рабочей плоскости 4. На второй кривой строим 3D узел, как точку пересечения кривой с осью Z ЛСК 5. Между узлами строим 3D путь 6. Выталкиваем симметрично 3D путь перпендикулярно рабочей плоскости и получаем прямоугольник. Задаем закон выталкивания, например, 25-0.2*(n-1) 7. Применяем к полученному прямоугольнику функцию "Тело по параметрам" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir95 950 Опубликовано: 2 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2020 15 часов назад, Ветерок сказал: небольшое видео в Крео протягивания переменного сечения по двум коникам. Решил повторить это во Флексе 1 час назад, BSV1 сказал: Например, можно сделать так а в чём отличия от тела по 2 сечениям и направляющим? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения