Перейти к публикации

Настройка Contact_Interior в LS-Dyna


AndreySh

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Рассчитываю высокоскоростное взаимодействие составного ударника (оболочка металл MAT_PLASTIC_KINEMATIC + упругий материал в середине MAT_ELASTIC) с преградой. Осесимметричная задача, 2Д. Скорость 1200 м/с. Все идет нормально: преграда разрушается, ударник деформируется.

Однако в упругом материале возникают значительные возмущения сетки и расчет вылетает с ошибкой "Error 40509 (SOL+509) negative volume in solid element". Ниже картинка проблемного места. 

Поиск решения проблемы привел к необходимости добавления нового контакта для упругого тела - CONTACT_INTERIOR, который не дает узлам сетки приближаться друг к другу менее определенного расстояния. Применил данный контакт к упругому телу, но результата нет. (В самой карточке контакта есть единственный параметр - выбор номера PART ID - картинку приложил).

Подскажите, пожалуйста, что и где ещё нужно задать, чтобы данный контакт заработал корректно?

Или может есть другой способ решения проблемы "negative in solid element"?

Заранее спасибо.

 

P.s.

Увеличение значений HOURGLASS и изменение его варианта никак на данную проблему не влияют.

 

Negative_volume_example.thumb.jpg.790efdbca1fe3013c9cd2f6df7efbcaa.jpgContact_Interior_Card.thumb.JPG.02defde2152abe33bd84eaf3e1e212b9.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скрытый текст

 

Имелось ввиду adaptive remeshing в самой программе (в процессе вычислений)

Оператор *CONTROL_ADAPTIVE

Изменено пользователем Victoria
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Victoria

Теперь понятно. Спасибо за разъяснение.

Нет, *CONTROL_ADAPTIVE  не пробовал. Интересный вариант - посмотрю в эту сторону.

 

С другой стороны хотелось бы понять как пользоваться именно CONTACT_INTERIOR, т.к. это видится, как более простой способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сильной деформации элементов CONTACT_INTERIOR вряд-ли поможет.

А вот адаптивная перестройка элементов дает шанс на успех.

И реализуется для 2D задач достаточно просто

Изменено пользователем Victoria
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Victoria

Почитал про адаптивную перестройку. Нашел только материалы, где достаточно сложно и по ним на практике в простой тестовой задаче тело после контакта, вместо перестройки сетки просто проваливается через преграду.

Поделитесь ссылками, где можно ознакомиться с реализацией "достаточно просто"?

 

4 часа назад, Victoria сказал:

При сильной деформации элементов CONTACT_INTERIOR вряд-ли поможет.

Он идеально подходит для подобных задач, т.к.:

"Назначение: задавать внутренний контакт для элементов-брусков из пеноматериала. Когда пеноматериалы сжимаются при высоком давлении, объемные элементы, используемые для дискретизации этих материалов, нередко инвертируют, порождая отрицательные объемы элемента и ошибочное прекращение счета. Чтобы предотвратить инвертирование элементов, имеет смысл рассматривать контакты внутри пеноматериала между внутренними поверхностями, образующими грани объемных элементов."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=============================================

*CONTROL_ADAPTIVE
         2      0.05         8         2
*PART
Part          1 for Mat         1 and Elem Type         1
         1         1         1         1         0         0         0
*PART
Part          2 for Mat         2 and Elem Type         1
         2         1         2         2         0         0         2

=============================================

Это все, что нужно для запуска адаптивной перестройки сетки для 2-х частей

=============================================

Примеры см ниже

=

penetration2d-adaptive.k

pen-adapt.k

metal_forming.k

=

Из Вашего описания контакта следует, что он предназначен для ЭЛЕМЕНТОВ-БРУСКОВ (объемных элементов)

А где-же они в этой задаче?

Изменено пользователем Victoria
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ и отдельное большое спасибо за примеры. Теперь все стало намного более понятно.

 

4 часа назад, Victoria сказал:

А где-же они в этой задаче?

Задача представлена двумерная и, естественно, объемных элементов нет. В тоже время я не нашел более подробного описания данного контакта и, возможно, есть реализация для 2Д случая.

 

Проблему из первого сообщения темы решил с помощью изменения материала на более прочный, т.е. она уже не актуальна.

 

И все же, если у кого-то есть опыт использования Contact_Interior для 2Д или 3Д варианта поделитесь пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySh , IMHO, врубите hourglass, а то выше чётко видно что элементы расползаются. А также демпфирование и вязкость.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2019 в 14:05, AndreySh сказал:

P.s.

Увеличение значений HOURGLASS и изменение его варианта никак на данную проблему не влияют.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно не приходили сообщения о новых ответах.

 

В 05.11.2019 в 07:09, AlexKaz сказал:

В *part может быть отключено.

Данный элемент включен в *part.

 

В 11.11.2019 в 10:55, fzbm сказал:

Попробуйте сначала сделать задачу на меньшей скорости

Забыл упомянуть. При соударении со скоростью 800 м/с подобные артефакты отсутствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AndreySh сказал:

Забыл упомянуть. При соударении со скоростью 800 м/с подобные артефакты отсутствуют.

Можно попробовать уменьшить величину временного шага, хотя если усилия возрастают это скорее всего не поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fixidea
      Там нет зубьев, это гладкий кулачёк   Причём. Конструкция складывается, пружины растягиваются, сила возрастает, задача профиля кулачка компенсировать и сделать момент постоянным   Все размеры и схема присутствуют в методичке. У меня такая же схема, только размеры отличаются.   Не хочу, это совсем другое   УКВЗ не работает на Феликса
    • Artas28
      Добрый день! 1)Как в NX сделать стандартную дюймовую резьбу в модели? Какая из них стандартная? 2) Как резьборезной её изготовить? резьба 1/4, 19 ниток на дюйм, шаг 1,337.  Для отверстия, указываю наружный диаметр 13.158 и шаг по Z 1.337? Резьбофреза 55 градусов. Оно?
    • Guhl
      Чтобы подбирать другой, надо бы снять параметры со старого. Если у него силовая часть сгорела, то может есть возможность подать дежурное питание на управление? Снять параметры, проанализировать и подобрать другой.
    • ID_Hacker
      Не упускаю. Потому что сообщение 21612 с причиной 1 точно описывает что разрешение работы сброшено. Последующий аварийный останов от привода и ошибки контроля контура это подтверждают.   Дефекты энкодера, кабеля, разъёма приведут к своим ошибкам которых не наблюдается. Как и пропадание готовности привода приведёт к своим ошибкам.   В любом случае необходимо определять формирование DBX2.1.
    • Нурлан
      Здравствуйте.   Если были бы у нас поблизости компетентные люди разбирающиеся в током вопросе . Которые смогли бы помочь и правильно объяснить как с этой проблемой бороться, но увы таковых нет.  
    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
×
×
  • Создать...