Jump to content
Sign in to follow this  
yuri-pet

При копировании и вставке создается лишний размер

Recommended Posts

yuri-pet

При копировании и вставке создается лишний размер, который идет к оригиналу.

как его отключить?

 

2019-10-28_11-18-45.png.19eb8dae1ab8b8cddec70cd39416572c.png

Share this post


Link to post
Share on other sites


Konstruktorius

Выделить и стереть не помогает?
Вообще такого не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Udav817

Тоже не замечал такое поведение. 

Опишите подробнее ситуацию.

В каком режиме наблюдается проблема?

Объекты изначально нарисованы в 2D или импортированы из модели?

Автоматическое образмеривание включено или нет? (не знаю, имеет ли оно отношение к проблеме, но на всякий случай)

Как выполняете копирование? Через копировать/вставить (кнопками на панели или Ctrl+C Ctrl+V), переносом (с включённым копированием) или другим способом?

И да, версия Solid Edge какая? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
yuri-pet

SE 2019, режим чертежа, объекты созданы там же.

 

как я выяснил, привязка идет к определенным размерам.

чем они от других отличаются так и не понял.

поудалял и новые создал, проблема ушла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • piden
      Если захотите разобраться - найдете. Квест по нахождению файлика будет вроде "монитора-индикатора", насколько вы правда хотите научится это делать.   Почему бы не написать им и не спросить? Вдруг - да?
    • braunea
      как освоить fluent? :) Ух, как в самолете там. Если найдется файлик с какой-нибудь схожей задачей - было бы легче разобраться. Видел про СFX-Berlin. Они случайно не предоставляют студентам лицензии бесплатно-пробно? :)
    • Sidorenko
      Всегда готов помочь за адекватную цену. Пишите на почту orgo@bk.ru 
    • Sidorenko
      Всегда готов помочь. Пишите на почту orgo@bk.ru 
    • Sidorenko
      Какая стойка у станка? Готов помочь. Пишите на почту orgo@bk.ru
    • Sidorenko
      Добрый день. Пишите на почту orgo@bk.ru рад сотрудничеству. Готов помочь. 
    • piden
      Обманывает то, что само тело можно отобразить в посте. Несколько раз выше писал - через перестроение сетки. CFX-Berlin вообще специальный мешер сделали, чтобы такие задачи в CFX можно было решать. И если вы хотите это по-человечески решить в CFX, то придется примерно повторить их путь, либо приобрести их разработку. Поэтому советовал бы все-таки начинать дружить с Fluent'ом (согласен, после CFX'a он напоминает гоночный болид на костылях).   Вообще, давление в полостях будет линейно распределено. Никакого гидроудара не будет, когда очередная полость будет приходить в зону нагнетания. А вот с местом, где происходит зацепление, и давлением там - действительно, проблем может быть много. Но вы к ним еще не пришли.
    • braunea
      как тогда в cfd задать вращение? где прочитать про это? или есть у вас пример расчета? я не подружился пока с флюентом, не понятен мне он как-то :(
    • piden
      Immersed body хорош тем, что с его помощью очень легко задавать движение твердых тел в CFD расчете. А плох тем, что точность расчета близка к никакой.  Вот, например, так для солвера выглядят ваши шестерни... на вашей сетке:   Причем точность расчета настолько плохая, что невольно задаешься вопросом, стоило ли разработчикам вообще засовывать в программу такой функционал.   А чтобы получить более-менее нормальное решение приходится заморачиваться с перестраиваемыми сетками. Потому что при малых зазорах даже флуентовский оверсет меш не спасает. Нет. Это устоявшееся называние методики расчета. Если упрощенно: это когда не моделируется взаимодействие тела и жидкости через граничное условие (стенку), а просто объему жидкости, которое занимало бы тело, искусственно присваивается скорость движения этого тела. Само тело в расчете не присутствует, оно как бы мнимое - используется только для вычисления объема жидкости, которому нужно присвоить движение.     
    • braunea
      не путаю. Смотрите. Рассматриваем от момента запуска сферы-индикатора до полости нагнетания. В начале у нас около нулевое избыточное давление. При прохождении до области нагнетания он примерно около нулевой. Но в зоне нагнетания у нас искусственно (не вызванное насосом) давление высокое. Так вот, какое давление испытает этот объем жидкости? Это я и хочу исследовать Поподробнее хотелось бы узнать про immersed body. я так понял это идеальное твердое тело без шероховатостей и прочее. Так? Это нельзя задавать? Или на это надо обращать внимание когда рассматриваем конкретные случаи?
×
×
  • Create New...