Перейти к публикации

Заделка штока гидроцилиндра


Рекомендованные сообщения

6 hours ago, ANT0N1DZE said:

Момент трения:

T=F*f*d/2

Отлично. Только это формула для торцевого нагружения. А в случае гц имеем радиальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


56 минут назад, piden сказал:

Отлично. Только это формула для торцевого нагружения. А в случае гц имеем радиальное.

@ANT0N1DZE правильно момент прикинул. Сила трения его образует на плече половины диаметра оси. 

А теперь этот момент приходится удерживать  на плече, равном расстоянию между (грубо говоря) серединой поршня и грундбуксой. Примерно 150 мм для ГЦ на 20 тонн.

Какие радиальные силы получаем? 70/0,15= где-то 460 кг. Мало?

8 часов назад, piden сказал:

....

С удовольствием прикину. Если будет какая-нибудь схема, что куда и как поворачивается и куда усилие приложено.

@jtok чертёжик показал. 

 

 

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, IgorT said:

@ANT0N1DZE правильно момент прикинул.

Мне показалось, он просто объяснил, как это значение получил @IgorT . А вот на счет правильности прямолобого применения этой формулы все равно большие сомнения.

1 hour ago, IgorT said:

чертёжик показал. 

Ну, не хош - как хош

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

 

В моём случае поперечных усилий у меня нет. Гидроцилиндр работает только на сжатие. Но для проектирования гидроцилиндра (с ходом больше 10 диаметров поршня) необходимо знать расстояние между направляющими кольцами и их ширины, исходя из возникающих радиальных усилий. Радиальные усилия возникают в следствии:

- Зазоров между штоком и крышкой гильзы и зазоров между поршнем и гильзой;

- Прогиба стержня под действием усилия и собственного веса;

- Эксцентриситета нагрузки;

- Погрешностей связанных с изготовлением, монтажом и т.п.

 

Может кто-то знает какие-то методики расчёта этих усилий. Или иной способ определения положения направляющих колец. Принцип "где место есть туда и запихать" меня смущает.  Я повторюсь, интересует случай когда ход поршня более 10 его диаметров! Я встречал рекомендации принимать радиальные усилия в размере 10 - 15% от осевого усилия, но как-то это кажется слишком примитивным и не отвечает на вопрос, где конкретно ставить кольца. Может кто работает в сфере гидроцилиндростроения и знает эти нюансы. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, derder сказал:

- Прогиба стержня под действием собственного веса;

Это можно посчитать по сопроммату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun , можно посчитать и зазоры и прогиб и эксцентриситет из общих соображений, что я и сделал, опираясь на Марутова "Гидроцилиндры". Нашел прогиб, возникающий под действием вышеуказанных факторов и использовал его как плечо для определения момента, который должна воспринимать заделка штока. Но не имея методики и не будучи уверенным что так и делают, спится плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья. Пока рельсы не остыли... Мы на предприятии тоже исходим из осевой нагрузки. Но недавно отдел прошляпил рацуху ГЦ подъёма стрелы, и в свертной втулке скольжения стали канавки для смазки делать выдавливанием, а не точением. В результате трение в нижнем шарнире возросло и стали отрываться штоки от проушин. Их стало срезать. Фото есть. Палить не буду.
Вопрос в другом.http://avtokran-vopros-otvet.blogspot.com/search/label/телескопирование
Такое устройство мы используем для выдвижения секции рукояти. Меня смущает плечо. Там же пара сил. И будут поперечные на штоковые уплотнения (и на поршневые тоже!) нагрузки. Прошу высказаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, piden сказал:

А в случае гц имеем радиальное

Это для радиального нагружения подшипника на попе гц

Сам гц при этом нагружен по оси, конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2019 в 17:09, jtok сказал:
В 22.10.2019 в 16:23, IgorT сказал:

Вам самому это что, не по силам

Товарищ @udlexx хотел намекнуть товарищу @IgorT , что гц работает только вдоль своей оси, никогда не воспринимая никаких поперечных усилий.

...И я соглашусь с ним

Есть в инете расчет в том числе поперечных нагрузок, читал сам. Зависит от вылета штока и угла приложения типа осевой нагрузки. И недавно отгрузили носимый людьми цилиндр на 60Мпа, работающий только на растяжение (рельсы вытягивать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
23.10.2019 в 08:25, IgorT сказал:

А теперь этот момент приходится удерживать  на плече, равном расстоянию между (грубо говоря) серединой поршня и грундбуксой. Примерно 150 мм для ГЦ на 20 тонн.

Какие радиальные силы получаем? 70/0,15= где-то 460 кг. Мало?

А если ситуация возникнет в конечном положении, и плечо будет около половины длины поршня (21мм)? Даже 15 (при скольжении)/0,021=714 кг. Совсем нехило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...
22.10.2019 в 22:32, jtok сказал:

Им можно пренебречь, он весьма мал

Не надо им пренебрегать. ГОСТ 16514-96 регламентирует, что подвижные гидроцилиндры, с опорами на ШС в том числе, должны выдерживать боковую нагрузку 10% от осевой. Эксплуатационная меньше, да. Это с запасом. Но должны мочь воспринять. На это и считать, при полностью выдвинутом штоке. 

Цитата

4.12 ... Гидроцилиндры, крепление которых осуществляется при помощи проушин, цапф, сферических опор и др. и в которых при работе под нагрузкой ось меняет свое положение, должны воспринимать боковую нагрузку, не превышающую 10 % от силы гидроцилиндра.

Не, ну если "мамой клянус, стока многа нэ будэт", назначьте 5%, 3%, 1%... и считайте на них.

И, если гидроцилиндр такой длинный, стоит посчитать его на продольную устойчивость. Например по Абрамов Е.И.,Колесниченко К.А.,Маслов В.Т. Элементы гидропривода. Справочник (1977)(320c) 

Абрамов Е.И.,Колесниченко К.А.,Маслов В.Т. Элементы гидропривода. Справочник (1977)(320c) (с обложкой).djvu

Изменено пользователем ber2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
×
×
  • Создать...