Перейти к публикации

gildemeister ctx 500 не могу включить шпиедель


Артем2209

Рекомендованные сообщения

Купили станок gildemeister ctx 500 1994г стойка ElTROPILOT L. Станок паркуется, двигается по осям, работает сменщик инструмента. Не можем включить шпиндель. Не работает ни в ручном режиме не в автоматическом . На фото видно ошибку и STOP. В режиме настройки шпиндель вращается со скоростью 22 об/мин

ошибка на шпиндель.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 минуты назад, Артем2209 сказал:

Не работает ни в ручном режиме не в автоматическом

 

4 минуты назад, Артем2209 сказал:

В режиме настройки шпиндель вращается

А чем режим настройки отличается от ручного? Терминология не понятна.

По вопросу - какие-то условия (состояние узлов, либо отсутствие необходимых сигналов со станка) запрещают вращение шпинделя. Самые частые: незакрытое ограждение, не зажатый патрон, проблемы с гидравликой (если она есть), индивидуально это для станков. Что прописали изготовители в программу электроавтоматики, то и будет.

P.S. Вижу у вас на экране какую-то ошибку, либо сообщение, видимо это и является причиной. В немецком  я слабоват, понятно только выражение "гидравлика_масло"...:smile:

Проверьте уровень масла и датчики в гидросистеме.

Гугл не помогает, немецкий какой-то странный, диалект, что-ли?

Ошибка/сообщение P609 - есть ли она в документации (при наличии оной)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

39 минут назад, Anat2015 сказал:

 

А чем режим настройки отличается от ручного? Терминология не понятна.

По вопросу - какие-то условия (состояние узлов, либо отсутствие необходимых сигналов со станка) запрещают вращение шпинделя. Самые частые: незакрытое ограждение, не зажатый патрон, проблемы с гидравликой (если она есть), индивидуально это для станков. Что прописали изготовители в программу электроавтоматики, то и будет.

P.S. Вижу у вас на экране какую-то ошибку, либо сообщение, видимо это и является причиной. В немецком  я слабоват, понятно только выражение "гидравлика_масло"...:smile:

Проверьте уровень масла и датчики в гидросистеме.

Гугл не помогает, немецкий какой-то странный, диалект, что-ли?

Ошибка/сообщение P609 - есть ли она в документации (при наличии оной)?

Доброе время суток!

Ошибка означает грязное гидравлическое масло. Фильтр чистый да и масла уровень. 

патрон тоже зажат , концевик горит.

SPH: STOP - как это снять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока горит ошибка, можно гадать сколько угодно. В первую очередь, если алгоритм неизвестен, необходимо добиваться устранения всех ошибок.

Грязный фильтр - скорее всего контролируется датчиком давления после него. Найдите и замкните/разомкните его контакты (какое положение истинное вам, скорее всего, неизвестно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводных нет? Шпиндель хоть не зажат соленоидом приводных инструментов. Передачи есть? Попробуйте передачи переключить. Мое мнение что ошибка не имеет отношения к шпинделю. (Я владелец CT40 с EPL2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не получилось!

1 час назад, Лысый Токарь сказал:

Приводных нет? Шпиндель хоть не зажат соленоидом приводных инструментов. Передачи есть? Попробуйте передачи переключить. Мое мнение что ошибка не имеет отношения к шпинделю. (Я владелец CT40 с EPL2)

есть приводной инструмент! зажат в сменщике!

1 час назад, Лысый Токарь сказал:

 Передачи есть? Попробуйте передачи переключить. 

Я если честно не понимаю о чем тут? про какие передачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Артем2209 сказал:

ничего не получилось!

есть приводной инструмент! зажат в сменщике!

Я если честно не понимаю о чем тут? про какие передачи?

Первая, вторая передачи (если они есть). Переключается М-командами. Меню-Ручной режим-М-команды-Getriebe "выбор 1 или 2".

 

По приводным не актуально. Я увидел что в первом сообщении он все таки вращается.

 

Командами крутить пробовали? (может кнопки не работают) М3/М4

Ошибка не стирается? Если стирается - когда опять появляется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает командами не м3 не м4

 

ошибка не прпадает

 

нажатие этой кнопки заставляет шпиндель крутиться со скоростью 22 об

кнопка.jpg

А так горит STOP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у вас стоит на второй передаче (написано 2S на фото, после укзанаия подач). Перейдите на первую передачу, выше написал как. Сомневаюсь что в этом дело, но хотя-бы поймем в каком направлении рыть

31 минуту назад, Артем2209 сказал:

нажатие этой кнопки заставляет шпиндель крутиться со скоростью 22 об

 

Это уже лучше. Это толчковый режим для осмотра шпинделя (у меня он кстати не работает :(

 

Патрон зажатый? В EPL2 без расжатия/сжатия патрона после каждого включения крутиться шпиндель не будет. В референтные точки судя по фото он выходит?

Если работают М-команды, сделайте М19 и например 360 или 180 (М19 команда поворота шпинделя на определенный угол). Проверим вращается ли он таким образом.

Изменено пользователем Лысый Токарь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лысый Токарь сказал:

Он у вас стоит на второй передаче (написано 2S на фото, после укзанаия подач). Перейдите на первую передачу, выше написал как. Сомневаюсь что в этом дело, но хотя-бы поймем в каком направлении рыть

Это уже лучше. Это толчковый режим для осмотра шпинделя (у меня он кстати не работает :(

 

Патрон зажатый? В EPL2 без расжатия/сжатия патрона после каждого включения крутиться шпиндель не будет. В референтные точки судя по фото он выходит?

Если работают М-команды, сделайте М19 и например 360 или 180 (М19 команда поворота шпинделя на определенный угол). Проверим вращается ли он таким образом.

Спасибо за помощь, завтра уже попробую пошевелить!

В референтные точки выходит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал . скорость действительно переключаются! Спасибо за подсказку. А шпиндель так и не хочет шевелиться весит STOP. Такое ощущение что стоит на ручнике, а я не знаю где снять! Пробовал через м19 то же не работает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артем2209 , вы хозяин или на дядю? Если на дядю, предлагаю вызвать сервис. А можно фото сделать рабочего стола, а не ручного режима? Что с параметрами? Они правильные? Есть книга с параметрами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю что проблема в параметрах, немцы ,хозяева говорят что был исправный! Писал им , они молчат!

есть у меня подозрения на датчик давления масла на смазку направляющих. Может такое быть?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Артем2209 сказал:

подозрения на датчик давления масла на смазку направляющих. Может такое быть?

Стандартные станочные блокировки обычно не блокируют обороты шпинделя по уровню 

или давлению импульсной смазки . Обычно система при этом переходит в покадровый режим.

Вам верно отметили

В 03.10.2019 в 18:04, Лысый Токарь сказал:

Патрон зажатый?

 

В 03.10.2019 в 15:06, Anat2015 сказал:

По вопросу - какие-то условия (состояние узлов, либо отсутствие необходимых сигналов со станка) запрещают вращение шпинделя. Самые частые: незакрытое ограждение, не зажатый патрон, проблемы с гидравликой (если она есть)

Отсутствие смазки коробки (циркуляционной смазки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нормальному, сперва надо убрать все ошибки станка, а потом уже проверять его работоспособность. Как показывает практика, иногда производители могут такое в логике намудрить... Вы уверены, что под вашей ошибкой не скрывается ещё несколько? На этой стойке возможно отобразить полный список ошибок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2019 в 09:12, vl_cnc сказал:

По нормальному, сперва надо убрать все ошибки станка, а потом уже проверять его работоспособность. Как показывает практика, иногда производители могут такое в логике намудрить... Вы уверены, что под вашей ошибкой не скрывается ещё несколько? На этой стойке возможно отобразить полный список ошибок?

Если ошибок несколько то справа отображается решетка с количеством ошибок. Тоже пришли к мысли что без убирания ошибки (которая указывает на гидравлическое масло, которое напрямую связано со шпинделем) толку не будет. Смущает только что ошибка переводится как "загрязненное гидравлическое масло", а как станок понимает что оно загрязненное не понятно, даже на современных дорогущих станках я не видел датчика который бы понимал чистое ли масло или нет. Пришли к выводу что возможно падает давление из-за загрязненности и логика станка понимает что это "грязное масло".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Лысый Токарь сказал:

Если ошибок несколько то справа отображается решетка с количеством ошибок. Тоже пришли к мысли что без убирания ошибки (которая указывает на гидравлическое масло, которое напрямую связано со шпинделем) толку не будет. Смущает только что ошибка переводится как "загрязненное гидравлическое масло", а как станок понимает что оно загрязненное не понятно, даже на современных дорогущих станках я не видел датчика который бы понимал чистое ли масло или нет. Пришли к выводу что возможно падает давление из-за загрязненности и логика станка понимает что это "грязное масло".

Ищите фильтр на выходе гидростанции. Фильтр может быть оснащён датчиком, и при сильном загрязнении фильтра (что и говорит о загрязнении самого масла) датчик срабатывает. Датчик может быть как на самом фильтре, так и где-то рядом. Смотрите все провода, что идут на гидростанцию и разбирайтесь где что подключено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старых советских станках датчик загрязнения фильтра стоял сверху самого цилиндра фильтра .

Серая коробочка с прозрачным глазком . При загрязнении фильтра на нём возникал перепад 

давления , и в глазке появлялся красный сектор диска . Фильтр действительно надо ревизировать , 

а то при его разрушении бумажные ошмётки пойдут гулять по гидросистеме . С большими нехорошими 

последствиями .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      если есть бэкап plc раздела то залейте чтобы исключить вероятность в разделе plc у меня например есть вот такие файлы они занимаются обслуживанием ключа   возможно также повредился файл регистрации ключа
    • karlf
      Посмотрю в понедельник. Ну а какова вообще вероятность того, что дело в ПО, а не в железе?
    • vladimir.songin
      Так между прочим, кто-то на форуме фотографии очень похожего преса показывал. У них в поле энкодера значение энкодера.   Вся электросхема пожалуста.  GLADIATOR E3A 115-33 schema elettrico.pdf  
    • v-david
      Вы выбрали конфигурацию, но не активировали ее:       Set swCustPropMgr = CmpDoc.Extension.CustomPropertyManager(CompConfig) '------------------------------------------------------------------------------- lRetVal = CmpDoc.ShowConfiguration2(CompConfig) '-------------------------------------------------------------------------------     lRetVal = swCustPropMgr.Get4("Наименование", False, Val, ValOut)     If ValOut = Empty Then         Set swCustPropMgr = CmpDoc.Extension.CustomPropertyManager("")         lRetVal = swCustPropMgr.Get4("Наименование", False, Val, ValOut)
    • hlibhlib
      При двойном клике на имеющийся Размер для редактирования и последующем подтверждении действия слетают Настройки CAD на дефолт. ===> Бесит! Этого не было в предыдущих версиях. Может какие-то настойки нужны?  Сталкивался-ли кто с такой ситуацией?  Как выход из положения настроил линии и дуги в настройках Атрибутов. Вроде работает, но в меню Главная Цвет и ширина каркасной геометрии Дефолтная.  
    • Viktor2004
      Импортозамещение  
    • vad0000
      Нет, просто отключаете, и забываете о ней   Не надо ничего делать   Откуда приходит сигнал 24 вольта на 7 вход сервоусилителя? Фото другой страницы схемы
    • maxx2000
    • vladimir.songin
      То есть отключаю аналоговую обратную связь от аналогового входа, и подключаю вместо энкодера? Так не делал но сомнения у меня: Вход энкодера может  быть 12 или 5 вольт. У нас 12. Два пина питание, два пина Каналы A B соответственно, один пин REF (непонятно что он означает и как работает). Остальные соеденены вместе. На какие из них подавать аналаговый вход обратной связи дефлектора.  сигналы от энкодера приходят, проверял осцилографом на самом разьёме непосредственно на входе DM02, и некое значение уже могло бы отобразиться в поле энкодера при отключенном аналаговом входе.  Если отключить аналоговый вход, то видим единичку в обоих полях, но уже писал об этом.  
    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
×
×
  • Создать...