Jump to content
Rodriguezz

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД

Recommended Posts

Rodriguezz

Очень жаль, что ГазоКамазы померли в перестройку. Может они их воскресят? Если судить по новостям, начался очередной экономический мировой кризис. Наши будут защищать свое место на рынке нефти и зубами вцепятся в свою долю. Будут продавать даже в убыток. Если подумать, вся эта движуха с на Ближнем Востоке, разгромленный Ирак - это простой передел рынка. Америкосы обваливают цены, скупают хилых по дешёвке  либо уничтожают сопротивляющихся и один хрен скупают. А когда у них будет контрольный пакет - вот тогда будет нефть по 100 баксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Maik812

В статье и коментах все обьяснили же те кто ездил, померли от не выгодности эти машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ded-
В 08.03.2020 в 11:06, Maik812 сказал:

В статье и коментах все обьяснили же те кто ездил, померли от не выгодности эти машины

На данный момент турбина не годится для газового двигателя. Проработал этот вопрос и пришёл к выводу, что наиболее лучший способ использовать роторный двигатель. Но в том варианте, что предлагают сейчас не пойдёт.  Проработал на уровне ноу -хау несколько вариантов, но по всем надо проводить широкие опытные изыскания. Даже проработал вариант с внешним сгоранием , причём без выброса пара (а значит с очень маленьким баком для воды) по типу лучшего автомобиля Добля.  Управление газом очень удобно, но можно на любом топливе вплоть до дров. И газ лучше метан. Его  сжижать не надо и он гораздо дешевле. Единственное нужны углепластиковые баллоны, которые и легче стальных и при разрушении не взрываются , а лопаются. Метан при этом быстро рассеивается в атмосфере. Правда в гараже опасность остаётся. тут надо подумать как быстро очистить помещение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
44 минуты назад, ded- сказал:

при разрушении не взрываются , а лопаются

Во как :scratch_one-s_head: , не прольете свет, в чем разница?

44 минуты назад, ded- сказал:

Метан при этом быстро рассеивается в атмосфере

А типа пропан, не рассеивается, он вываливается из баллона и лежит опасной колбаской. А вот интересно, Вы про взрывоопасную концентрацию что-ньбудь слышали?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ded-
5 часов назад, vasillevich68 сказал:
6 часов назад, ded- сказал:

при разрушении не взрываются , а лопаются

Во как :scratch_one-s_head: , не прольете свет, в чем разница?

6 часов назад, ded- сказал:

Метан при этом быстро рассеивается в атмосфере

А типа пропан, не рассеивается, он вываливается из баллона и лежит опасной колбаской. А вот интересно, Вы про взрывоопасную концентрацию что-ньбудь слышали?

Ну неужели надо пояснять такие очевидные вещи-взрывается-значит разрушение с множеством  разлетающихся частиц. Лопанье это образование трещины без мелких частиц.

По второму пункту можно было и самому в интернете посмотреть, что метан легче пропана и значительно быстрее рассеивается в атмосфере. Вот хотя бы выдержка из интернета -"Метан легче воздуха и быстро улетучивается, поэтому его класс опасности ниже бензина. Скопление газа опасно только в замкнутом пространстве. Пропан как газ тяжелее воздуха, поэтому его класс опасности выше, чем у бензина."

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
2 часа назад, ded- сказал:

взрывается-значит разрушение с множеством  разлетающихся частиц

То есть, Вы думаете, что стальной газовый балон взрывается как граната Ф-1 :scratch_one-s_head:... мммм, ладно, продолжайте так думать ...

2 часа назад, ded- сказал:

Вот хотя бы выдержка из интернета -"Метан легче воздуха и быстро улетучивается, поэтому его класс опасности ниже бензина. Скопление газа опасно только в замкнутом пространстве. Пропан как газ тяжелее воздуха, поэтому его класс опасности выше, чем у бензина."

вообще, интернет опасная штука, и если человек чего-то не понимает, то он от-туда, может много какого дерьма  процитировать 

А вот тут немножко о том, насколько может быть безопасен газ в открытом пространстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ded-

Разберитесь -какой газ  ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Udav817
22 часа назад, ded- сказал:

Единственное нужны углепластиковые баллоны, которые и легче стальных и при разрушении не взрываются , а лопаются.

15 часов назад, ded- сказал:

взрывается-значит разрушение с множеством  разлетающихся частиц

15 часов назад, ded- сказал:

Лопанье это образование трещины без мелких частиц.

да уж, действительно

12 часов назад, vasillevich68 сказал:

человек чего-то не понимает

@vasillevich68 этому уже бесполезно объяснять. Пусть делает опыты. Не премия Дарвина, судя по нику, но что-то получит.

 

  • Хаха 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maik812
15 часов назад, ded- сказал:

Проработал на уровне ноу -хау несколько вариантов, но по всем надо проводить широкие опытные изыскания. Даже проработал вариант с внешним сгоранием , причём без выброса пара (а значит с очень маленьким баком для воды) по типу лучшего автомобиля Добля.

ну тут разговор был про поршневой мотор, и по чему переделка не пошла. вообще сам думаю насчет генерации электричества, твердое и тд топливо начиная от органики и кончая чем угодно . генерация электричества. Возможео и не вода а низкокипящие жидкости. в качестве рабочего тела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
5 часов назад, ded- сказал:

Разберитесь -какой газ  ....

Ну наконец-то на форуме появился специалист по газам. Не подскажите какой газ взрывоопасней, чистый метан или чистый пропан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann
3 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Ну наконец-то на форуме появился специалист по газам.

Выделяет их в большом количестве?

  • Хаха 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ded-
23 часа назад, vasillevich68 сказал:

А вот тут немножко о том, насколько может быть безопасен газ в открытом пространстве

Вы приводите пример не правильный. Здесь как раз фигурирует сжиженный газ -Примерно за три часа до катастрофы приборы показали падение давления в трубопроводе. Однако вместо того чтобы искать утечку, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления[4]. В результате этих действий через почти двухметровую трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана, бутана и других легковоспламенимых углеводородов, которые скопились в низине в виде «газового озера». "" А я говорил про метан, который в отличии от пропана и бутана  не скапливается в низинах. О чём я и говорил. Вы говорите о чём угодно, но не по сути.  И если пропан и бутан сжижаются, то метан нет, т.к. очень низка точка перехода в сжиженное состояние. Кроме того сжатый метан и сейчас используют для автомобилей. Просто 2 основные причины низкой популярности метана-вес баков и экономичность использования. Первая причина убирается использованием углепластиковых баллонов (в 4 раза легче стали). Вторая- использованием сжатия как дополнительной энергии, как раз примерно той, что не хватает в случае сравнения метана и пропана. Эта энергия теряется в случае переделки  или перенастройки бензинового на газовое оборудование.  Вся энергия сжатия попросту сбрасывается.  В случае перехода на ротор эта энергия полностью сохраняется.

  • Печаль 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TVM
4 часа назад, vasillevich68 сказал:

Ну наконец-то на форуме появился специалист по газам. Не подскажите какой газ взрывоопасней, чистый метан или чистый пропан?

Одинаково безопасны - нет окислителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
В 16.03.2020 в 11:35, ded- сказал:

нужны углепластиковые баллоны, которые и легче стальных и при разрушении не взрываются , а лопаются

Тут привет от пользователей легких и "безопасных" пластиковых баллонов, которые не взрываются а лопаются

Спойлер

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
3 часа назад, TVM сказал:

Одинаково безопасны - нет окислителя.

Так, Вы пожалуйста не путайте нас. У ded-а особая методика классификации опасности (в какой категории, он не уточняет). 

В 16.03.2020 в 18:33, ded- сказал:

Метан легче воздуха и быстро улетучивается, поэтому его класс опасности ниже бензина. Скопление газа опасно только в замкнутом пространстве. Пропан как газ тяжелее воздуха, поэтому его класс опасности выше, чем у бензина."

Он сравнивает массы газов с массой воздуха, и взяв за эталон опасности бензин, определяет какой газ опасней. В его системе, понятия концентрация и окислитель, отсутствуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann

Я как шахтёр, хоть и бывший... Промолчу по поводу метана... 

На всяких придурков жалко время тратить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дедушка Миша
В 16.09.2019 в 21:16, Rodriguezz сказал:

Что мешает сделать совместный проект, можно без меня, просто объединились ради конкретной цели и сделали?

Можно понаделать много чертежей, но без изготовления опытных образцов и их испытаний всё так и останется в голове, на диске и на бумаге. Испытывать надо серьёзно в аккредитованной организации ("ФИИЦ М" например). Мы там пытали наш гусеничный вездеход на базе мотоцикла Юпитер. Обошлось это и другие испытания в Софрино примерно в 120000$. Было это в конце прошлого и самом начале нынешнего века. Получить одобрение и допуск на дорогу дело очень тяжелое и затратное. Сейчас делаем секционные изоляторы. Сертификат на 4 года и подтверждение каждый год. Мороки куча с инспекциями из регистра сертификации и по ISO, так ещё денег надо по полтора лимона каждый год на официальные испытания.

Edited by Дедушка Миша

Share this post


Link to post
Share on other sites
ded-
17 часов назад, vasillevich68 сказал:

Он сравнивает массы газов с массой воздуха, и взяв за эталон опасности бензин, определяет какой газ опасней. В его системе, понятия концентрация и окислитель, отсутствуют.

Ну да "он сравнивает"- я взял фразу из интернета и выделил её скобками.... Можно ещё почитать о метане-ttps://zen.yandex.ru/media/id/5cb8cf4951095b00b39e3820/v-chem-preimuscestva-metana-kak-vida-topliva-5cc603fe13574e00b23c4d48

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maik812
11 часов назад, Дедушка Миша сказал:

Мы там пытали наш гусеничный вездеход на базе мотоцикла Юпитер. Обошлось это и другие испытания в Софрино примерно в 120000$.

Почему в баксах?  И смысл за такие расходы... гусеничный .

Раньше самоделки как то же оформляли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ded-

Основной  недостаток турбинных двигателей расход топлива  и шум от быстрой скорости вращений, наверно и износ всего и вся в двигателе.  Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARit
1 час назад, ded- сказал:

Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Как-то бензиновые движки не прилижись на танках. Интересно почему...:g:

Share this post


Link to post
Share on other sites
karachun
1 час назад, ded- сказал:

Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Где ж его взять? Роторными двигателями только Мазда увлекалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ded-
4 часа назад, karachun сказал:

Где ж его взять? Роторными двигателями только Мазда увлекалась.

Да , не только-многие пробовали, но всё это был Ванкель  (о недостатках можно везде почитать), на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной, на мой взгляд основной недостаток  узел переключения, который трудно заставить не выходить из строя. Сейчас популярен движок Школьников (отец и сын), но тоже  в основном беда с  уплотнениями.  Я тоже увлёкся роторными, но пока в стадии эскизирования и создания опытного образца. Хотя для меня очевидны преимущества моих  вариантов (их уже несколько).

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rodriguezz

Форумчане! Свершилось! Газпром озаботился таки переводом автопарка на газ. Программу готовят. Правда переводить будут на метан и после Зенита данная тема в умах руководства занимает ВТОРОЕ место, но факт есть факт.

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась. Вот бы подцепить к ней генератор, создать простую схему, которую использовал еще Фердинанд Порше в 40-х годах прошлого века на Элефантах, подумал я. Но это все мои фантазии. Зенит - это наше все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maik812
3 часа назад, Rodriguezz сказал:

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась.

И че из этого значит? Турбина теслы тоже есть и не айс она..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Udav817
19 часов назад, Rodriguezz сказал:

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась.

Представь себе, я когда колёса от коляски под душем мою, они тоже раскручиваются. И что мне, велосипед изобретать теперь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rodriguezz

Я под душем никогда колёса не мыл, досталась б/у коляска, пришлось их снимать, нести на работу и продувать подшипники от песка. Wejar если память не изменяет. Зато после нашей семьи еще 2 малыша в ней катались. После душа заржавеет все, если не из пластика.

Ну и по теме. Турбина вырабатывает ток, тепло от турбины вырабатывает пар. КПД - высокий. Ф.Порше нам завидует. Если в двух словах. 400 000 автомобилистов в прошлом году перешли на газ, в этом с госпрограмой будет больше. Почему нет хорошего двигателя с высоким КПД на газе - это вопрос. КАМАЗ одну (1) модель грузовика сделал, но это ж мизер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Говорящий Огурец
В 23.05.2020 в 22:08, ded- сказал:

на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной

Не использовался

Share this post


Link to post
Share on other sites
ded-
8 часов назад, Говорящий Огурец сказал:
В 23.05.2020 в 22:08, ded- сказал:

на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной

Не использовался

Действительно-"Разработка роторно-лопастного двигателя, который рассматривается в качестве будущего силового агрегата была прекращена за малоперспективностью[42]."

Share this post


Link to post
Share on other sites
ded-
В 21.06.2020 в 09:08, Rodriguezz сказал:

Форумчане! Свершилось! Газпром озаботился таки переводом автопарка на газ. Программу готовят. Правда переводить будут на метан и после Зенита данная тема в умах руководства занимает ВТОРОЕ место, но факт есть факт.

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась. Вот бы подцепить к ней генератор, создать простую схему, которую использовал еще Фердинанд Порше в 40-х годах прошлого века на Элефантах, подумал я. Но это все мои фантазии. Зенит - это наше все!

Интересно -почему 2-е место ?  КПД турбины на сжатом весьма мал.  Откуда информация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rodriguezz

Второе место это из одного интервью с РБК, там эти слова предписывают Зубкову. Естественно КПД на сжатом воздухе ничтожен, но как простой и наглядный пример - имеет место быть. Элефанты на дизельном генераторе неплохо так ездили, почти 80 с лишним лет тому назад. Интересная конструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maik812
1 час назад, Rodriguezz сказал:

Элефанты на дизельном генераторе неплохо так ездили, почти 80 с лишним лет тому назад. Интересная конструкция.

Достал уже... так все ездят и плавают!!!  ! И лодки и корабли и подлодки особенно, и тепловозы и безалы и любая другая мощная техника ! Учите мат часть! не разводите демагогиию!

Все имеет свое обоснование, таскать гененератор и электродвигатели с аппаратурой пуска и управления или коробку передачь.. но если еще нужна дополнительная электрика или ввод или управления другими двигателями или нагрузкой. От этого пляшут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rodriguezz

Форумчане! Я знаю, что некоторых достал и кое-кто кое-что обсосал уже 100 раз...Но это же не может истребить интерес к газотурбинным двигателя. В РБК был сюжет о ГТД для беспилотников для подзарядки аккумуляторов. Я загуглил и вот они,  - будущие миллионеры https://www.reynolds.aero/. Идея проста, как все гениальное. Повышается дальность полета беспилотников, уменьшается время простоя на земле и зарядке. Будущее один хрен за ГТД, пусть не в автотранспорте, но в беспилотниках тема свое применение найдет и уже находит. 

У них даже техническим директором Королев работает. Вдруг родственник....

Edited by Rodriguezz

Share this post


Link to post
Share on other sites
karachun

@Rodriguezz Это не автотранспорт а авиация, в авиации ГТД рулят уже лет 70.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ded-
В 25.08.2020 в 13:09, Di-mann сказал:

В ссылке подтверждаются  недостатки которые не преодолимы- износы от скорости и другие проблемы, хотя бы тот же шум. Очевидно, что решение в новых  роторных двигателях с регулированием скорости близкой к электродвигателям. Но как ни странно это никому не интересно , потому как  никто не вкладывается в финансирование этой темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexKaz
В 19.09.2020 в 21:58, ded- сказал:

В ссылке подтверждаются  недостатки которые не преодолимы- износы от скорости и другие проблемы, хотя бы тот же шум. Очевидно, что решение в новых  роторных двигателях с регулированием скорости близкой к электродвигателям. Но как ни странно это никому не интересно , потому как  никто не вкладывается в финансирование этой темы.

Свежий концепт роторника https://fpi.gov.ru/projects/fiziko-tekhnicheskie-issledovaniya/kompozitnyy-dvigatel/

Деньги нашли. ФПИ в этом плане вроде идёт всем навстречу, лишь руки росли из правильного места и менеджмент не подкачал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexKaz

Видео

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ded-
14 часов назад, AlexKaz сказал:

Насколько вижу это тот же Ванкель (видна продолговатая форма камеры), а раз так,  то это очередная чушь.  Устал говорить не идите вслед западникам пора выходить в лидеры и делать идеально  круговую камеру. Ну ладно  не знают, предложил сотрудничество, но всё по прежнему "нет пророка в Отечестве...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • FAHRENHEIT
      и ролик как раз в тему , сейчас взглянем как это делается
    • Maik812
      второй год таскаю в поездках м6800 они одинаковы внешне, поет нормальный, кроме подусталого основного ноута, но купил внешний батарею в раьем втыкается вместо доки, оч классно. два аккума 4 часа в солиде легко.. 4 диска воткнуть можно, 4 разьема памяти для димм.. металлический корпус, клава с подсветкой..4 усб разьема..+ е сата .. дисплей порт+ашдма +мониторный рабочая лошадь. Падал очень сильно но все работате. Да и главное отдельно вентилятор на видяху и на проц
    • maxx2000
      Мучает меня с самого начала работы в Эсприт один вопрос. При 4 осевой обработке обработка начинается от патрона к свободному торцу, Как поменять направление от свободного торца к патрону.  Неужто только поворотку на другую сторону стола переносить 
    • grOOmi
      Будут, конечно, но 3Д печать это изменение подхода не только к производству, но и проектированию. Раньше конструктор мыслил технологическими ограничениями, теперь этих ограничений намного меньше. Можно создать изделие такой формы, которую никогда не создашь применяя обработку на станке.  Это революция, но пока мы не можем осознать всей её полноты. Поверьте, я немного поработал с этой технологией и возможности там огромны. 
    • dmitriif
      Сейчас проект начал как деталь единая, отливка и арматура вместе. Следующий раз попробую как сборку, отливка отдельно армтура отдельно. Посмотрю как лучше, удобнее. Поэкспериментирую.
    • grOOmi
      Легко  
    • grOOmi
      Работал полтора года на zbook 17 G4, проблем не было. Коллегам дали G5, из 6 штук 2 нормальное не работают - перегрев и ещё один уехал в ремонт (месяц примерно был). Dell M6700 работает без всяких проблем.     На всех новых так. Разъёмы USB-C и подключение внешнего дока через провод.
    • soklakov
    • kosmonaft
      Синхронное моделирование не помогает?
    • ak762
      Использовал оба бренда для работы с  SW,   с HP zbook 17  проблем не испытывал, тяжеловат правда в сравнении dell 15  у обоих моделей было удобство  приходишь на работу вставляешь в докстанцию и работаешь как с  декстопом  , сейчас выдали dell Precision 5540, это 2-й  dell  в моей практике разёма для вставки в докстанцию не имеет,  также испытываю проблемы с правильной настройкой NVIDIA Quadro T1000 для работы в SW, драйвер поставил вер.450 для SW2020, СВ пока не летает. может кто подскажет какие настройки следует подкрутить чтобы оптимизировать работу процессора и видеокарты с GPU
×
×
  • Create New...