Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

Очень жаль, что ГазоКамазы померли в перестройку. Может они их воскресят? Если судить по новостям, начался очередной экономический мировой кризис. Наши будут защищать свое место на рынке нефти и зубами вцепятся в свою долю. Будут продавать даже в убыток. Если подумать, вся эта движуха с на Ближнем Востоке, разгромленный Ирак - это простой передел рынка. Америкосы обваливают цены, скупают хилых по дешёвке  либо уничтожают сопротивляющихся и один хрен скупают. А когда у них будет контрольный пакет - вот тогда будет нефть по 100 баксов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В статье и коментах все обьяснили же те кто ездил, померли от не выгодности эти машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2020 в 11:06, Maik812 сказал:

В статье и коментах все обьяснили же те кто ездил, померли от не выгодности эти машины

На данный момент турбина не годится для газового двигателя. Проработал этот вопрос и пришёл к выводу, что наиболее лучший способ использовать роторный двигатель. Но в том варианте, что предлагают сейчас не пойдёт.  Проработал на уровне ноу -хау несколько вариантов, но по всем надо проводить широкие опытные изыскания. Даже проработал вариант с внешним сгоранием , причём без выброса пара (а значит с очень маленьким баком для воды) по типу лучшего автомобиля Добля.  Управление газом очень удобно, но можно на любом топливе вплоть до дров. И газ лучше метан. Его  сжижать не надо и он гораздо дешевле. Единственное нужны углепластиковые баллоны, которые и легче стальных и при разрушении не взрываются , а лопаются. Метан при этом быстро рассеивается в атмосфере. Правда в гараже опасность остаётся. тут надо подумать как быстро очистить помещение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ded- сказал:

при разрушении не взрываются , а лопаются

Во как :scratch_one-s_head: , не прольете свет, в чем разница?

44 минуты назад, ded- сказал:

Метан при этом быстро рассеивается в атмосфере

А типа пропан, не рассеивается, он вываливается из баллона и лежит опасной колбаской. А вот интересно, Вы про взрывоопасную концентрацию что-ньбудь слышали?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vasillevich68 сказал:
6 часов назад, ded- сказал:

при разрушении не взрываются , а лопаются

Во как :scratch_one-s_head: , не прольете свет, в чем разница?

6 часов назад, ded- сказал:

Метан при этом быстро рассеивается в атмосфере

А типа пропан, не рассеивается, он вываливается из баллона и лежит опасной колбаской. А вот интересно, Вы про взрывоопасную концентрацию что-ньбудь слышали?

Ну неужели надо пояснять такие очевидные вещи-взрывается-значит разрушение с множеством  разлетающихся частиц. Лопанье это образование трещины без мелких частиц.

По второму пункту можно было и самому в интернете посмотреть, что метан легче пропана и значительно быстрее рассеивается в атмосфере. Вот хотя бы выдержка из интернета -"Метан легче воздуха и быстро улетучивается, поэтому его класс опасности ниже бензина. Скопление газа опасно только в замкнутом пространстве. Пропан как газ тяжелее воздуха, поэтому его класс опасности выше, чем у бензина."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ded- сказал:

взрывается-значит разрушение с множеством  разлетающихся частиц

То есть, Вы думаете, что стальной газовый балон взрывается как граната Ф-1 :scratch_one-s_head:... мммм, ладно, продолжайте так думать ...

2 часа назад, ded- сказал:

Вот хотя бы выдержка из интернета -"Метан легче воздуха и быстро улетучивается, поэтому его класс опасности ниже бензина. Скопление газа опасно только в замкнутом пространстве. Пропан как газ тяжелее воздуха, поэтому его класс опасности выше, чем у бензина."

вообще, интернет опасная штука, и если человек чего-то не понимает, то он от-туда, может много какого дерьма  процитировать 

А вот тут немножко о том, насколько может быть безопасен газ в открытом пространстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ded- сказал:

Единственное нужны углепластиковые баллоны, которые и легче стальных и при разрушении не взрываются , а лопаются.

15 часов назад, ded- сказал:

взрывается-значит разрушение с множеством  разлетающихся частиц

15 часов назад, ded- сказал:

Лопанье это образование трещины без мелких частиц.

да уж, действительно

12 часов назад, vasillevich68 сказал:

человек чего-то не понимает

@vasillevich68 этому уже бесполезно объяснять. Пусть делает опыты. Не премия Дарвина, судя по нику, но что-то получит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ded- сказал:

Проработал на уровне ноу -хау несколько вариантов, но по всем надо проводить широкие опытные изыскания. Даже проработал вариант с внешним сгоранием , причём без выброса пара (а значит с очень маленьким баком для воды) по типу лучшего автомобиля Добля.

ну тут разговор был про поршневой мотор, и по чему переделка не пошла. вообще сам думаю насчет генерации электричества, твердое и тд топливо начиная от органики и кончая чем угодно . генерация электричества. Возможео и не вода а низкокипящие жидкости. в качестве рабочего тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ded- сказал:

Разберитесь -какой газ  ....

Ну наконец-то на форуме появился специалист по газам. Не подскажите какой газ взрывоопасней, чистый метан или чистый пропан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Ну наконец-то на форуме появился специалист по газам.

Выделяет их в большом количестве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, vasillevich68 сказал:

А вот тут немножко о том, насколько может быть безопасен газ в открытом пространстве

Вы приводите пример не правильный. Здесь как раз фигурирует сжиженный газ -Примерно за три часа до катастрофы приборы показали падение давления в трубопроводе. Однако вместо того чтобы искать утечку, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления[4]. В результате этих действий через почти двухметровую трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана, бутана и других легковоспламенимых углеводородов, которые скопились в низине в виде «газового озера». "" А я говорил про метан, который в отличии от пропана и бутана  не скапливается в низинах. О чём я и говорил. Вы говорите о чём угодно, но не по сути.  И если пропан и бутан сжижаются, то метан нет, т.к. очень низка точка перехода в сжиженное состояние. Кроме того сжатый метан и сейчас используют для автомобилей. Просто 2 основные причины низкой популярности метана-вес баков и экономичность использования. Первая причина убирается использованием углепластиковых баллонов (в 4 раза легче стали). Вторая- использованием сжатия как дополнительной энергии, как раз примерно той, что не хватает в случае сравнения метана и пропана. Эта энергия теряется в случае переделки  или перенастройки бензинового на газовое оборудование.  Вся энергия сжатия попросту сбрасывается.  В случае перехода на ротор эта энергия полностью сохраняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vasillevich68 сказал:

Ну наконец-то на форуме появился специалист по газам. Не подскажите какой газ взрывоопасней, чистый метан или чистый пропан?

Одинаково безопасны - нет окислителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2020 в 11:35, ded- сказал:

нужны углепластиковые баллоны, которые и легче стальных и при разрушении не взрываются , а лопаются

Тут привет от пользователей легких и "безопасных" пластиковых баллонов, которые не взрываются а лопаются

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TVM сказал:

Одинаково безопасны - нет окислителя.

Так, Вы пожалуйста не путайте нас. У ded-а особая методика классификации опасности (в какой категории, он не уточняет). 

В 16.03.2020 в 18:33, ded- сказал:

Метан легче воздуха и быстро улетучивается, поэтому его класс опасности ниже бензина. Скопление газа опасно только в замкнутом пространстве. Пропан как газ тяжелее воздуха, поэтому его класс опасности выше, чем у бензина."

Он сравнивает массы газов с массой воздуха, и взяв за эталон опасности бензин, определяет какой газ опасней. В его системе, понятия концентрация и окислитель, отсутствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2019 в 21:16, Rodriguezz сказал:

Что мешает сделать совместный проект, можно без меня, просто объединились ради конкретной цели и сделали?

Можно понаделать много чертежей, но без изготовления опытных образцов и их испытаний всё так и останется в голове, на диске и на бумаге. Испытывать надо серьёзно в аккредитованной организации ("ФИИЦ М" например). Мы там пытали наш гусеничный вездеход на базе мотоцикла Юпитер. Обошлось это и другие испытания в Софрино примерно в 120000$. Было это в конце прошлого и самом начале нынешнего века. Получить одобрение и допуск на дорогу дело очень тяжелое и затратное. Сейчас делаем секционные изоляторы. Сертификат на 4 года и подтверждение каждый год. Мороки куча с инспекциями из регистра сертификации и по ISO, так ещё денег надо по полтора лимона каждый год на официальные испытания.

Изменено пользователем Дедушка Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, vasillevich68 сказал:

Он сравнивает массы газов с массой воздуха, и взяв за эталон опасности бензин, определяет какой газ опасней. В его системе, понятия концентрация и окислитель, отсутствуют.

Ну да "он сравнивает"- я взял фразу из интернета и выделил её скобками.... Можно ещё почитать о метане-ttps://zen.yandex.ru/media/id/5cb8cf4951095b00b39e3820/v-chem-preimuscestva-metana-kak-vida-topliva-5cc603fe13574e00b23c4d48

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Дедушка Миша сказал:

Мы там пытали наш гусеничный вездеход на базе мотоцикла Юпитер. Обошлось это и другие испытания в Софрино примерно в 120000$.

Почему в баксах?  И смысл за такие расходы... гусеничный .

Раньше самоделки как то же оформляли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Maik812
      Не пройдут! NTFS файлавая система должна и копировать файлы нужно с потоками! Архив можно скинуть так. В любом случае вариантов создания "карточек" к файлу только в базах данных есть там "подписываешь" но вопрос как разворачивать это и записывать , сколько стоить будет PDM такой , его обслуживание и создания инструментов и настроек .  А тут вариант для себя любимого одного можно сделать, или для 2х конструкторов в КБ например.
    • UkulyAlex
      @SAPRonOff , спасибо. Со скругленным диском проблем почти не возникает, а с диском с конической поверхностью можете такое же повторить, нужно получить винтовую канавку трапецеидальной резьбы с углом 30 градусов, у меня почему-то постоянно то ошибка самопересечения то некорректная геометрия. Вот пример картинки из 17 тефлекса https://disk.yandex.ru/i/PvNSj4ZY8EO-SA и https://disk.yandex.ru/i/8aKOOOmTMT5nqw  Со   П.С, Почему то не могу картинку прикрепить к сообщению,  не нашел такой кнопки или новичкам не положено?
    • nicomed
      я же отвечал - Файловое хранилище. Кто даст гарантию что файлы с подвязанными потоками не пройдут такую цепочку? У меня на одном компе только линукс, на втором две системы, третий - ноут жены - только Виндовс. Зачем мне думать на какой комп можно копировать файлы, а на какой нет.
    • clavr
    • Snake 60
      @nicomed  А зачем на Линух что-то переносить? Там же ни одной нормальной CAD нету.
    • Maik812
      Нах такое! ставишь ntfs! Пытался скинуть коллекцию книг на такое хранилище,имена файлов по книгам не помещаются из за  длины имени файла в NTFS оно гораздо длиней может быть  !!! так что мне не актуально.Везде есть свои проблемы+ и - Фаил базы тоже можно  похереть со всеми файлами, и диск сломаться и че только не случится! НО есть  возможность вроде в WinRar сохронять в архиве фаил+ поток , так что копируй раром туда.
    • FitchKrause
    • nicomed
      Файловое хранилище по Линуксом ? Не? NAS например...   Upd: А просто перенести проект на флешке или внешнем диске ?
    • Maik812
      если нет ntfs  то все ! капут! а у ext4/3 есть свои потоки.. но они не под виндовс работа. обсуждается работа на вин системе только! предросить в атрибуты или в другой плагин раз плюнуть если есть куда у файла. Например предать mPDM=>пользовательские свойства Solidworks или kompas  одним кликом есть. Но от wdx плагина зависит а у Солида щас до 2015 версии (не включая ее).
    • Kelny
      Потому что одно основное окно программы растягивается на 2 экрана, то есть не смотря на то что в данный момент работаешь на одной половине, на втором экране не можешь ни чего открыть дополнительно, т.к. открытое будет перекрыто растянутым на два экрана окном Solidworks.   Но если очень нужно, можно запустить два процесса программы, каждому назначить своё ядро процессора (т.к. программа всё равно работает с одним ядром) и каждый экземпляр растянуть на свой экран.
×
×
  • Создать...