Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

@Rodriguezz Паровой котел с конденсатором и запасом воды будет весить больше дизеля. Надо будет только его и возить.

Я не говорю что ГТД плохой. Просто Вы его пихаете в те области где его по основным параметрам у ГТД есть большие недостатки а его преимущества не так важны.

Вот если бы нужен был легкий, компактный, надежный и мощный аварийный генератор то это работа для ГТД.

Если нужно развивать большую мощность при малых размерах и можно пренебречь эффективность. то это работа для ГТД.

Если Вам надо поставить газоперекачивающую станцию где-то в Сибири или в пустыне, где даже дорог нет то здесь ГТД это единственный вариант.

Ну и часть газотурбинного двигателя стоит на многих дизелях - это турбонаддув.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Rodriguezz сказал:

Будет генератор с суперконденсатором либо аккумулятором. 

Фигня. Ионистор не выдаст пиковый разряд, аккумулятор не выдаст пиковый заряд (на рекуперации) в итоге двойная жопа. 

Паровой котёл фтопку. Пускай кузов греет, чтоб горная масса не примерзала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, Белаз - грузовая машина. Только большая. Подходит для пилотного проекта. На нем обкатать технологии и затем сделать более компактный вариант. А надо ли это Белазу - вопрос....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2019 в 01:16, Rodriguezz сказал:

Нужен опытный, дерзкий и гениальный человек.

Уверен, что гениальный будет заниматься наработками прошлого века и его технологий? гениальный будет разрабатывать технологии будущего.

Дерзкие у нас в бизнесе все. Благодаря им все "национальные достояния" находятся в их карманах, а не в наших с вами.

Опытные занимаются опытами. На подопытных. У них уже плотное расписание, туда новый опыт не вклинить.

В 17.09.2019 в 01:16, Rodriguezz сказал:

Желательно пришелец с Сатурна, там такой тематикой уже несколько лет занимаются. 

Вот тут специализированный форум.

На форуме запрещена регистрация Сатуриан. Только земляне. Так что извини. Ксенорасизм.

В 17.09.2019 в 21:37, Rodriguezz сказал:

Так....Объединяем ГТД с паровым котлом. Редуктора - не будет.

Что, в 19 век вернёмся? на паровозы? 

 

В 19.09.2019 в 22:07, Rodriguezz сказал:

В принципе, Белаз - грузовая машина. Только большая. Подходит для пилотного проекта. На нем обкатать технологии и затем сделать более компактный вариант.

Похоже, так и не дошло. ГТД хорош только на установившемся режиме работы. Разгон-торможение - КПД падает. При уменьшении размеров - КПД падает.

Открою секрет. У самолёта ТРД тоже эффективен только на крейсерских режимах. На остальных просто обеспечивается работоспособность двигателя (чтобы не заглох и не ушёл в помпаж).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель внутреннего сгорания заточен под бензин. Эпоха нефти близится к закату. На смену ей идет эпоха СПГ. Тут то хоть возражений не будет? Я еще раз печатаю, что ВИДЕЛ своими глазами фуры с 8 балонами за кабиной, новенькие. В Тайланде на трассе. Их там тьма, практически все новые. Нефть надо откачать на НПЗ, там погонять, а потом уже появляется бензин. Тут то я хоть прав? А с СПГ причалит танкер, и нужна станция заправочная и все. Не нужен НПЗ. Поэтому СПГ всяко дешевле бензина и потому перспективнее.

Вы мне печатаете разгон -торможение. Я в ответ - СУПЕРКОНДЕНСАТОР с аккумулятором. Зачем тормозить турбину?! Пусть вырабатывает ток посредством генератора.

Про мотор-колесо Дуюнова слышали? Давайте не будем спорить, развод это или чудо техники. Дуюнов собрал несколько сот миллионов. Это факт. Значит есть у людей потребность на такое решение. Если у общества есть потребность на новые технические решения, то только вопрос времени, когда они появятся в реале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rodriguezz сказал:

СУПЕРКОНДЕНСАТОР с аккумулятором.

Не обеспечит нужного цикла заряд- разряд.

5 минут назад, Rodriguezz сказал:

Про мотор-колесо Дуюнова слышали?

Наколеннно-гаражная дендрофекальная залепуха с КПД ниже паровоза.

8 минут назад, Rodriguezz сказал:

Дуюнов собрал несколько сот миллионов.

Лох не мамонт- не вымрет.

12 минуты назад, Rodriguezz сказал:

Я еще раз печатаю, что ВИДЕЛ своими глазами фуры с 8 балонами за кабиной, новенькие.

Газодизельное питание метан не более 50% от соляры, пропан не более 30%

А давайте придумаем ГТД на угольной пыли:biggrin: и возродим эпоху угля... э.. поху.. у...гля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мои слова против Ваших. Нужен эксперимент. С этим тоже будем спорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rodriguezz сказал:

Нужен эксперимент.

Делали, поэтому и написал:

В 17.09.2019 в 23:44, Di-mann сказал:

Ионистор не выдаст пиковый разряд, аккумулятор не выдаст пиковый заряд

А вместе в параллель они убьют друг друга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2019 в 11:40, Rodriguezz сказал:

один хрен сделают, вопрос лишь в том, кто сделает самый удачный

ну дык Турта и ВЗДун как закончат свои мега проекты, у первого - СПИТУРТА, а у второго - велосипед с 200-т кратным КПД, так они Вам помогут с Вашей задумкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

А давайте придумаем ГТД на угольной пыли

В Чехии прямо в угольной шахте стоит турбогенератор на синтез-газе который производят прямо на месте из угля. Там глубина видимо большая и уголь не выгодно поднимать.

1 час назад, Rodriguezz сказал:

Двигатель внутреннего сгорания заточен под бензин. Эпоха нефти близится к закату. На смену ей идет эпоха СПГ.

ГТД изначально тоже был заточен под керосин, и только намного позже его переучили на природный газ. Газотурбинный двигатель так называется не от того что работает на газу а от того что турбина приводится в действие нагретыми в камере сгорания газами - продуктами сгорания., в отличии от паровой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, karachun сказал:

В Чехии прямо в угольной шахте стоит турбогенератор на синтез-газе который производят прямо на месте из угля. ....

Эта, а мы помним, что в войну были автомобили на газогенераторах?

Чёткая вещь! Покидал хворосту в генератор, он газ делает и авто едет! Давайте развивать эту технологию, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этими газогенераторами пол ютуба забито.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=zHIVr-Ys1M4

https://www.youtube.com/watch?v=DH14KiKxQCk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карачун, этот парень с УАЗика еще живой?! Я бы за такую установку 300 баксов не пожалел....Контакты бы его и чертежи установки. Если оно работает - то СПГ не нужен вообще. У меня в области этих опилок, леса  - тьма просто. 

Изменено пользователем Rodriguezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rodriguezz А с чего ему помирать? Видео прошлогоднее, от официально новостного сайта. Напишите им на почту или поищите этого журналиста вконтакте и спросите у него контакты Сергея.

https://auto.onliner.by/2018/02/07/drova

1.png

23 минуты назад, Rodriguezz сказал:

Я бы за такую установку 300 баксов не пожалел....

За триста баксов даже нормальный 412 космич не купить. Нормальная жига на газу будет стоить от полутора тысяч. А такой Уазик на дровах, я думаю, от трех тысяч зеленых.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rodriguezz У меня сосед по гаражу (к счастью не прямо в соседнем гараже а через пару гаражных улиц) такой стационарный газогенератор замутил и из досок и опилок получает синтез-газ и загоняет его в баллоны. По крайней мере он саму установку сделал а вот работает она как нужно или нет - я не знаю.

Только учтите что в синтез-газе основа это СО - угарный газ. Пара глубоких вдохов и моментально в море, даже скорая помощь не откачает.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Отравление_угарным_газом

https://ru.wikipedia.org/wiki/Синтез-газ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karachun сказал:

В Чехии прямо в угольной шахте стоит турбогенератор на синтез-газе который производят прямо на месте из угля. 

Может всеж на метане, который из угольного пласта выделяется? А чтоб не выделялся и не мешал работать, пласту делают предварительную дегазацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Di-mann Возможно конечно, но метан выделяется неравномерно, могут быть перебои в работе двигателя. Насколько я помню - эти двигатели работали на синтез-газе. Подземная газификация угля это не такая уж экзотика, в разных странах проводятся исследования, но пока дальше опытных установок дело не идет. Видимо такие установки не рентабельны по сравнению с природным газом. Возможно в будущем о них вспомнят.

@Rodriguezz Вот даже есть пошаговая инструкция.

https://legnum.info/mototsikl-na-drovah/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun Система дегазацию угольных пластов работает повсеместно где добывают уголь, это не экзотика, это необходимость. Чем глубже шахты тем выше газообильность. Если дегазацию не проводить, то газ будет выделяться в процессе добычи угля в горные выработки, вентиляция не справится и метан достигнет взрывоопасной концентрации. 

А затащить установку синтеза газа в шахту нереально, это я вам как горный инженер говорю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскочегарить и тронуться на дровах целый шаманский обряд.

Да и 20 кг сухих дров, а не свежеспиленных. Опилки и комель скорее всего не дадут хороший пар.

Генри Форд ещё в конце 19 века поигрался с паровыми машинками и бросил как отживающих свой срок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

По моему, тема обсосана уже 100 раз. Если ГТД еще можно как-то представить в качестве компонента силовой установки последовательного гибрида, то как самостоятельный движитель легкового автомобиля - железное нет! Проблемы с компоновкой, охлаждением, отводом газов, огромным расходом топлива и чудовищной инерционностью установки.

Хотя болид с ГТД чуть было не выиграл гонку в Индианаполисе и даже пытался прижиться в F1 (Lotus 56B). Естественно, по озвученным выше причинам, безуспешно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
    • Guhl
      У меня 25я версия, но может ревизия не та. Скачаю с рутрэкера, посмотрю 
    • mrVladimir
      Странно. Сейчас попробовал выборочно разные ЧПУ - везде есть такие пункты. А у Вас на других также нет этих панелей? Может что-то при установке не так пошло...  
×
×
  • Создать...