Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Газ - перспективное топливо для автомобилей, в Азии на него массово переводят новые грузовые машины, в России многие таксисты переходят на газ, так как он становится дешевле обычного топлива. Люди мучаются и платят большие деньги за переоборудование своего автомобиля. В наших климатических условиях газотурбинный двигатель в холодное время года будет гораздо перспективнее электромобилей с аккумуляторами. Хороший ГТД с высоким КПД очень нужен народу и стране, у нас много конструкторских бюро, имеющих огромный опыт в создании ГТД для танков, тепловозов, судов, самолетов и нефтегазовой промышленности. Предлагаю создать такой двигатель для грузового автомобиля, а затем и для легкового. 

Прямо тут на форуме сделать проект, найти инвестора и запустить в производство. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я отчасти разделяю Ваш скепсис, но еще в 1964 Крайслер серию из 50 машин выпустил. И все было у них хорошо. ГТД - один хрен сделают, вопрос лишь в том, кто сделает самый удачный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rodriguezz сказал:

 вопрос лишь в том, кто сделает самый удачный.

Сименс. 

Гтд+ электротрансмиссия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rodriguezz сказал:

Хороший ГТД с высоким КПД

Небольшие маломощные ГТД имеют низкий кпд и большую стоимость, что-то вроде 1-10 тыс. у.е. за кВт. Прикиньте, 100 лошадиных сил очень грубо 100 кВт. Цена ГТД 100 тыс. у.е.

Высокий КПД ГТД достигается с увеличением мощности установки.

IMHO, качественное газовое оборудование за недорого при массовом выпуске - вот реальная задача. Генри Форд был бы рад такому то рынку =)

8 часов назад, Rodriguezz сказал:

ГТД - один хрен сделают, вопрос лишь в том, кто сделает самый удачный.

Был я на собеседовании с разрабами ГТД с замкнутым циклом. IMHO, пока они доработают продукт 3-5 МВт до работоспособного изделия, китайцы уже успеют захватить Марс, Луну и Млечный путь на гипердвигателях, при всём уважении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает использовать наработки с ГТД Т-80? Просто сделав его более экономичным, модернизировав то, что эксплуатируется десятилетиями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rodriguezz сказал:

А что мешает

если тебе ничего не мешает, то просто сделай. Сам сделай. Не кидай лозунги на форуме, а просто сделай двигатель. Молча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я был конструктором с соответствующей специализацией, то сделал бы. Возможно молча. Я умею обрабатывать металл по чертежам конструкторов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Rodriguezz сказал:

Если бы я был конструктором с соответствующей специализацией, то сделал бы. 

Т. Е. Конструктора с соответствующей специализацией до сих пор не сделали потому что дураки? 

Или наоборот? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Di-mann сказал:

Т. Е. Конструктора с соответствующей специализацией до сих пор не сделали потому что дураки? 

Или наоборот? 

Наверное, потому что аффтар им до этого не сказал. А они-то сами и не думали даже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Rodriguezz сказал:

Если бы я был конструктором с соответствующей специализацией, то сделал бы. Возможно молча. Я умею обрабатывать металл по чертежам конструкторов. 

Кто или что мешает Вам стать конструктором с соответствующей специализацией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе за 15 000 можно пойти на соответствующие курсы, но я ведь понимаю, что после них мне такое не сделать. Нужен опытный, дерзкий и гениальный человек. Желательно пришелец с Сатурна, там такой тематикой уже несколько лет занимаются. 

Вот тут специализированный форум. Специалисты кругом, коллектив. Почему форум, вот конкретно этот, используется пока только для помощи новичкам, форумчанам? Что мешает сделать совместный проект, можно без меня, просто объединились ради конкретной цели и сделали? Кроме Вашего скепсиса и язвительности? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Rodriguezz сказал:

Что мешает сделать совместный проект, можно без меня, просто объединились ради конкретной цели и сделали? 

Лебедь, рак, щука, олень, дятел и жаба и т. д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем читать, печатать ответ, если Вам ничего не интересно? Зачем помогать начинающим, ведь они ничего стоящего не создадут? Зачем дышать и жить, ведь конец един для всех?

Жизнь - это борьба. Я вот тут печатаю в надежде, что кто-нибудь дерзкий и гениальный сделает ГТД с высоким КПД, а потом его запустят в серию. Выпустят миллионы двигателей и я может куплю себе машину с таким. И это все равно произойдет с Вашей ли помощью или без таковой...Это неизбежно случится в недалеком будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2019 в 09:37, Rodriguezz сказал:

Газ - перспективное топливо для автомобилей

А если я Вам скажу что организовать в ГТД горение газообразного топлива на порядок сложнее чем жидкого?

3 минуты назад, Rodriguezz сказал:

ГТД с высоким КПД

Это оксюморон. ГТД вытаскивают тогда когда нужна высокая удельная мощность. Судовой ГТД мощностью 70 000 л.с. будет весить 150-200 тонн с редуктором а судовой дизель такой же мощности - 2 тысячи тонн. ГТД целесообразен когда можно пожертвовать эффективностью в замен на массу. Почти весь коммерческий флот использует дизели, и на боевых кораблях часто используют комбинированные установки дизель (для основной работы) + ГТД (для форсажа).

P.S. И вообще с чего Вы решили что ГТД работает только на газу? На судах вообще используют специальное Газотурбинное Топливо которое больше похоже на смесь дизеля и мазута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый специалист, а почему Т-80 на ГТД? И как то от него не спешат отказываться....Я думаю, самый простой вариант модернизировать ГТД от Т-80 и поставить его на большегрузные машины.  Почему до сих пор этого никто не делает? Повысить эффективность можно объединив ГТД с паровым котлом.

Я своими глазами видел в Азии фуры с 8 балонами за кабиной, они точно не на дизеле ездят и они новые. Старые на дизельном топливе тоже видал. 

Изменено пользователем Rodriguezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rodriguezz сказал:

И как то от него не спешат отказываться....

Это военные. Т-80 известен своим высоким расходом топлива.

Показать содержимое  

87172_original.jpg

Hide  
16 минут назад, Rodriguezz сказал:

Я своими глазами видел в Азии фуры с 8 балонами за кабиной, они точно не на дизеле ездят и они новые.

Но в них стоит ДВС а не ГТД.

16 минут назад, Rodriguezz сказал:

Почему до сих пор этого никто не делает?

Потому что у ГТД расход воздуха в 4-5 раз больше чем у дизеля. И весь этот поток, раскаленных до 400-600 градусов выхлопных газов, надо куда-то девать и по возможности никого не зажарить. Плюс этот поток надо в двигатель всасывать - нужен большой воздушный фильтр.

Попытки создать газотурбинный грузовик предпринимались в США и СССР и из этого ничего не вышло.

https://strangernn.livejournal.com/559878.html

https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/gazoturbinnyi-gruzovik-kenworth-5c062c1d42e2f903e90d2e1b

Маленький ГТД будет иметь обороты порядка 20 000 об/мин а это еще пара ступеней в трансмиссии. И газотурбинные двигатели вообще более нагружены и менее надежны чем дизели.

16 минут назад, Rodriguezz сказал:

Я думаю, самый простой вариант модернизировать ГТД от Т-80 и поставить его на большегрузные машины.

Грузовику достаточно 250-300 лошадей.  Просто отмасштабировать двигатель не получиться.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rodriguezz А что касается эффективности то вот что пишет википедия о дизелях.

Цитата

Low speed diesel engine like the MAN S80ME-C7 have achieved an overall energy conversion efficiency of 54.4%, which is the highest conversion of fuel into power by any single-cycle internal or external combustion engine.[3][4][5]Engines in large diesel trucks, buses, and newer diesel cars can achieve peak efficiencies around 45%.[6]

А вот что пишет General Electric о своем ГТД промышленного класса (117 МВт/160 000 лошадиных сил - хватит на два-три контейнеровоза). Этот двигатель можно считать одним из самых эффективных ГТД в мире на данный момент. С уменьшением размеров КПД тоже падает.

Цитата

Up to 44.2% Net efficiency

https://www.ge.com/power/gas/gas-turbines/lms100

То есть ДВС из обыкновенного грузовика может уделать по эффективности один из самых эффективных ГТД промышленного класса. У маленького двигателя КПД может быть 20-30%. В коммерческих целях применять его будет невыгодно.

Еще вопросы есть?

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rodriguezz сказал:

поставить его на большегрузные машины. 

Предложите батьке на белаз, там как раз электротрансмиссия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так....Объединяем ГТД с паровым котлом. Редуктора - не будет. Будет генератор с суперконденсатором либо аккумулятором. Погоняли, зарядились. Разрядились - опять включаем ГТД.

Белаз - в принципе неплохая идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
×
×
  • Создать...