Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Газ - перспективное топливо для автомобилей, в Азии на него массово переводят новые грузовые машины, в России многие таксисты переходят на газ, так как он становится дешевле обычного топлива. Люди мучаются и платят большие деньги за переоборудование своего автомобиля. В наших климатических условиях газотурбинный двигатель в холодное время года будет гораздо перспективнее электромобилей с аккумуляторами. Хороший ГТД с высоким КПД очень нужен народу и стране, у нас много конструкторских бюро, имеющих огромный опыт в создании ГТД для танков, тепловозов, судов, самолетов и нефтегазовой промышленности. Предлагаю создать такой двигатель для грузового автомобиля, а затем и для легкового. 

Прямо тут на форуме сделать проект, найти инвестора и запустить в производство. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я отчасти разделяю Ваш скепсис, но еще в 1964 Крайслер серию из 50 машин выпустил. И все было у них хорошо. ГТД - один хрен сделают, вопрос лишь в том, кто сделает самый удачный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rodriguezz сказал:

 вопрос лишь в том, кто сделает самый удачный.

Сименс. 

Гтд+ электротрансмиссия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rodriguezz сказал:

Хороший ГТД с высоким КПД

Небольшие маломощные ГТД имеют низкий кпд и большую стоимость, что-то вроде 1-10 тыс. у.е. за кВт. Прикиньте, 100 лошадиных сил очень грубо 100 кВт. Цена ГТД 100 тыс. у.е.

Высокий КПД ГТД достигается с увеличением мощности установки.

IMHO, качественное газовое оборудование за недорого при массовом выпуске - вот реальная задача. Генри Форд был бы рад такому то рынку =)

8 часов назад, Rodriguezz сказал:

ГТД - один хрен сделают, вопрос лишь в том, кто сделает самый удачный.

Был я на собеседовании с разрабами ГТД с замкнутым циклом. IMHO, пока они доработают продукт 3-5 МВт до работоспособного изделия, китайцы уже успеют захватить Марс, Луну и Млечный путь на гипердвигателях, при всём уважении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает использовать наработки с ГТД Т-80? Просто сделав его более экономичным, модернизировав то, что эксплуатируется десятилетиями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rodriguezz сказал:

А что мешает

если тебе ничего не мешает, то просто сделай. Сам сделай. Не кидай лозунги на форуме, а просто сделай двигатель. Молча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я был конструктором с соответствующей специализацией, то сделал бы. Возможно молча. Я умею обрабатывать металл по чертежам конструкторов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Rodriguezz сказал:

Если бы я был конструктором с соответствующей специализацией, то сделал бы. 

Т. Е. Конструктора с соответствующей специализацией до сих пор не сделали потому что дураки? 

Или наоборот? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Di-mann сказал:

Т. Е. Конструктора с соответствующей специализацией до сих пор не сделали потому что дураки? 

Или наоборот? 

Наверное, потому что аффтар им до этого не сказал. А они-то сами и не думали даже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Rodriguezz сказал:

Если бы я был конструктором с соответствующей специализацией, то сделал бы. Возможно молча. Я умею обрабатывать металл по чертежам конструкторов. 

Кто или что мешает Вам стать конструктором с соответствующей специализацией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе за 15 000 можно пойти на соответствующие курсы, но я ведь понимаю, что после них мне такое не сделать. Нужен опытный, дерзкий и гениальный человек. Желательно пришелец с Сатурна, там такой тематикой уже несколько лет занимаются. 

Вот тут специализированный форум. Специалисты кругом, коллектив. Почему форум, вот конкретно этот, используется пока только для помощи новичкам, форумчанам? Что мешает сделать совместный проект, можно без меня, просто объединились ради конкретной цели и сделали? Кроме Вашего скепсиса и язвительности? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Rodriguezz сказал:

Что мешает сделать совместный проект, можно без меня, просто объединились ради конкретной цели и сделали? 

Лебедь, рак, щука, олень, дятел и жаба и т. д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем читать, печатать ответ, если Вам ничего не интересно? Зачем помогать начинающим, ведь они ничего стоящего не создадут? Зачем дышать и жить, ведь конец един для всех?

Жизнь - это борьба. Я вот тут печатаю в надежде, что кто-нибудь дерзкий и гениальный сделает ГТД с высоким КПД, а потом его запустят в серию. Выпустят миллионы двигателей и я может куплю себе машину с таким. И это все равно произойдет с Вашей ли помощью или без таковой...Это неизбежно случится в недалеком будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2019 в 09:37, Rodriguezz сказал:

Газ - перспективное топливо для автомобилей

А если я Вам скажу что организовать в ГТД горение газообразного топлива на порядок сложнее чем жидкого?

3 минуты назад, Rodriguezz сказал:

ГТД с высоким КПД

Это оксюморон. ГТД вытаскивают тогда когда нужна высокая удельная мощность. Судовой ГТД мощностью 70 000 л.с. будет весить 150-200 тонн с редуктором а судовой дизель такой же мощности - 2 тысячи тонн. ГТД целесообразен когда можно пожертвовать эффективностью в замен на массу. Почти весь коммерческий флот использует дизели, и на боевых кораблях часто используют комбинированные установки дизель (для основной работы) + ГТД (для форсажа).

P.S. И вообще с чего Вы решили что ГТД работает только на газу? На судах вообще используют специальное Газотурбинное Топливо которое больше похоже на смесь дизеля и мазута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый специалист, а почему Т-80 на ГТД? И как то от него не спешат отказываться....Я думаю, самый простой вариант модернизировать ГТД от Т-80 и поставить его на большегрузные машины.  Почему до сих пор этого никто не делает? Повысить эффективность можно объединив ГТД с паровым котлом.

Я своими глазами видел в Азии фуры с 8 балонами за кабиной, они точно не на дизеле ездят и они новые. Старые на дизельном топливе тоже видал. 

Изменено пользователем Rodriguezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rodriguezz сказал:

И как то от него не спешат отказываться....

Это военные. Т-80 известен своим высоким расходом топлива.

Показать содержимое  

87172_original.jpg

Hide  
16 минут назад, Rodriguezz сказал:

Я своими глазами видел в Азии фуры с 8 балонами за кабиной, они точно не на дизеле ездят и они новые.

Но в них стоит ДВС а не ГТД.

16 минут назад, Rodriguezz сказал:

Почему до сих пор этого никто не делает?

Потому что у ГТД расход воздуха в 4-5 раз больше чем у дизеля. И весь этот поток, раскаленных до 400-600 градусов выхлопных газов, надо куда-то девать и по возможности никого не зажарить. Плюс этот поток надо в двигатель всасывать - нужен большой воздушный фильтр.

Попытки создать газотурбинный грузовик предпринимались в США и СССР и из этого ничего не вышло.

https://strangernn.livejournal.com/559878.html

https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/gazoturbinnyi-gruzovik-kenworth-5c062c1d42e2f903e90d2e1b

Маленький ГТД будет иметь обороты порядка 20 000 об/мин а это еще пара ступеней в трансмиссии. И газотурбинные двигатели вообще более нагружены и менее надежны чем дизели.

16 минут назад, Rodriguezz сказал:

Я думаю, самый простой вариант модернизировать ГТД от Т-80 и поставить его на большегрузные машины.

Грузовику достаточно 250-300 лошадей.  Просто отмасштабировать двигатель не получиться.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rodriguezz А что касается эффективности то вот что пишет википедия о дизелях.

Цитата

Low speed diesel engine like the MAN S80ME-C7 have achieved an overall energy conversion efficiency of 54.4%, which is the highest conversion of fuel into power by any single-cycle internal or external combustion engine.[3][4][5]Engines in large diesel trucks, buses, and newer diesel cars can achieve peak efficiencies around 45%.[6]

А вот что пишет General Electric о своем ГТД промышленного класса (117 МВт/160 000 лошадиных сил - хватит на два-три контейнеровоза). Этот двигатель можно считать одним из самых эффективных ГТД в мире на данный момент. С уменьшением размеров КПД тоже падает.

Цитата

Up to 44.2% Net efficiency

https://www.ge.com/power/gas/gas-turbines/lms100

То есть ДВС из обыкновенного грузовика может уделать по эффективности один из самых эффективных ГТД промышленного класса. У маленького двигателя КПД может быть 20-30%. В коммерческих целях применять его будет невыгодно.

Еще вопросы есть?

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rodriguezz сказал:

поставить его на большегрузные машины. 

Предложите батьке на белаз, там как раз электротрансмиссия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так....Объединяем ГТД с паровым котлом. Редуктора - не будет. Будет генератор с суперконденсатором либо аккумулятором. Погоняли, зарядились. Разрядились - опять включаем ГТД.

Белаз - в принципе неплохая идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Если Вы курсор поставите на OUTPUT 0, и колесом начнёте увеличивать напряжение на аналоговом выходе, то ось Х поедет, или нет? Сфоткайте машинные параметры для оси Х
    • lexa345
      Если фрезерный, то спросите у @andrev  возможно поделиться   
    • Bot
      Семинары «BIM-Практикум 2024» пройдут весной и летом этого года в четырнадцати городах в России и Беларуси. На мероприятии представители строительной отрасли расскажут об опыте применения технологии информационного моделирования в регионе. Российские разработчики представят новые возможности цифровых решений для проектирования и управления строительством. У участников будет возможность обменяться мнением и опытом, проконсультироваться с экспертами отрасли и установить полезные контакты. Зачем Сегодня на развитие строительной отрасли влияют как внутренние факторы, включая небольшой опыт ведения проектов с использованием технологии информационного моделирования, недостаток квалифицированных специалистов, высокую стоимость ошибок, так и внешние обстоятельства: новые государственные требования, риски, связанные с информационной безопасностью, и уход западных вендоров. Участники семинара узнают, как справиться с этими вызовами, в том числе на примере компаний, которые [...] View the full article
    • MOPKOBKA555
      А есть ли возможность в cnckad разделить программу на части? Например сразу обрабатываем 9-ю инструментами, а с новой программы еще недостающими?
    • coolparty
      Привет. Задача - расположить массив отверстий по кривой. Сделал модель из нескольких кривых, не понимаю, как их объединить в одну, пробовал сделать через "объединенная кривая", но при выборе ее в качестве пути, все равно выбирается по сегментно. Всю голову уже сломал.  
    • Bot
      3 и 4 апреля в Екатеринбурге и Челябинске состоялась конференция «Российский программный комплекс T-FLEX PLM: современные методы и подходы к проектированию изделий», организатором которой выступила компания «Топ Системы». Во время мероприятия представители компании «Топ Системы» — генеральный директор Сергей Кураксин и заместитель генерального директора по развитию PLM-технологий Игорь Кочан — представили текущие итоги реализации проектов у заказчиков из различных отраслей машиностроения, поделились перспективами развития программного комплекса T-FLEX PLM, продемонстрировали функциональные возможности перспективных разработок САПР T-FLEX CAD и платформы T-FLEX DOCs по управлению данными и жизненным циклом изделия. В Челябинске вызвал живой интерес доклад Романа Ткачука, начальника отдела САПР, АЗ УРАЛ, во время которого представитель заказчика рассказал о проектном опыте перехода с иностранных систем на комплекс T-FLEX PLM. Цель проекта заключалась в переводе [...] View the full article
    • roiman
      Не одно и тоже, нет?     Не одно и тоже, нет?   Я про это и писал, что вместо того, чтобы решать реальную производственную задачу, мы занимаемся словесной казуистикой. Задача не поставлена, но решение её требуется. А может и не требуется. Начальник сказал попробовать спросить. А может что-то другое. Ценится только своё время, а не чужое...   Ещё раз. Если сложить пазл из данных статьи и вашу картинку, то профиль не может никак участвовать в уравнениях. У вас идёт контакт зуба с роликом цепи. И их положение относительно друг друга не меняется в зависимости от угла поворота "кулачка". И всё натяжение цепи передаётся на пантограф через этот контакт зуба с роликом. Задача профиля - обеспечить натяжение цепи.   Но это, опять же догадки. Потому что непонятно, что это за 2-а других отверстия. Может там не просто поворот этого "кулачка", а его плоское движение.     P.S. Вы зря удалили статью. Я никакого отношение не имею ни к УКВЗ, ни ПК ТС. Опасаться нечего.
    • Александр1979
      На первый взгляд параметры конфигурации осей B, C корректные. У вас станочный ноль осей X, Y находится по центру поворотной оси C?
    • lem_on
    • gudstartup
      какая величина отклонения при развороте плоскости оси b ? кинематику станка проверяли прямолинейность перпендикулярность осей xyz точность поворота осей b и с? 
×
×
  • Создать...