Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

Основной  недостаток турбинных двигателей расход топлива  и шум от быстрой скорости вращений, наверно и износ всего и вся в двигателе.  Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, ded- сказал:

Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Как-то бензиновые движки не прилижись на танках. Интересно почему...:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ded- сказал:

Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Где ж его взять? Роторными двигателями только Мазда увлекалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, karachun сказал:

Где ж его взять? Роторными двигателями только Мазда увлекалась.

Да , не только-многие пробовали, но всё это был Ванкель  (о недостатках можно везде почитать), на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной, на мой взгляд основной недостаток  узел переключения, который трудно заставить не выходить из строя. Сейчас популярен движок Школьников (отец и сын), но тоже  в основном беда с  уплотнениями.  Я тоже увлёкся роторными, но пока в стадии эскизирования и создания опытного образца. Хотя для меня очевидны преимущества моих  вариантов (их уже несколько).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Форумчане! Свершилось! Газпром озаботился таки переводом автопарка на газ. Программу готовят. Правда переводить будут на метан и после Зенита данная тема в умах руководства занимает ВТОРОЕ место, но факт есть факт.

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась. Вот бы подцепить к ней генератор, создать простую схему, которую использовал еще Фердинанд Порше в 40-х годах прошлого века на Элефантах, подумал я. Но это все мои фантазии. Зенит - это наше все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rodriguezz сказал:

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась.

И че из этого значит? Турбина теслы тоже есть и не айс она..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Rodriguezz сказал:

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась.

Представь себе, я когда колёса от коляски под душем мою, они тоже раскручиваются. И что мне, велосипед изобретать теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под душем никогда колёса не мыл, досталась б/у коляска, пришлось их снимать, нести на работу и продувать подшипники от песка. Wejar если память не изменяет. Зато после нашей семьи еще 2 малыша в ней катались. После душа заржавеет все, если не из пластика.

Ну и по теме. Турбина вырабатывает ток, тепло от турбины вырабатывает пар. КПД - высокий. Ф.Порше нам завидует. Если в двух словах. 400 000 автомобилистов в прошлом году перешли на газ, в этом с госпрограмой будет больше. Почему нет хорошего двигателя с высоким КПД на газе - это вопрос. КАМАЗ одну (1) модель грузовика сделал, но это ж мизер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец
В 23.05.2020 в 22:08, ded- сказал:

на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной

Не использовался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Говорящий Огурец сказал:
В 23.05.2020 в 22:08, ded- сказал:

на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной

Не использовался

Действительно-"Разработка роторно-лопастного двигателя, который рассматривается в качестве будущего силового агрегата была прекращена за малоперспективностью[42]."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2020 в 09:08, Rodriguezz сказал:

Форумчане! Свершилось! Газпром озаботился таки переводом автопарка на газ. Программу готовят. Правда переводить будут на метан и после Зенита данная тема в умах руководства занимает ВТОРОЕ место, но факт есть факт.

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась. Вот бы подцепить к ней генератор, создать простую схему, которую использовал еще Фердинанд Порше в 40-х годах прошлого века на Элефантах, подумал я. Но это все мои фантазии. Зенит - это наше все!

Интересно -почему 2-е место ?  КПД турбины на сжатом весьма мал.  Откуда информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место это из одного интервью с РБК, там эти слова предписывают Зубкову. Естественно КПД на сжатом воздухе ничтожен, но как простой и наглядный пример - имеет место быть. Элефанты на дизельном генераторе неплохо так ездили, почти 80 с лишним лет тому назад. Интересная конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rodriguezz сказал:

Элефанты на дизельном генераторе неплохо так ездили, почти 80 с лишним лет тому назад. Интересная конструкция.

Достал уже... так все ездят и плавают!!!  ! И лодки и корабли и подлодки особенно, и тепловозы и безалы и любая другая мощная техника ! Учите мат часть! не разводите демагогиию!

Все имеет свое обоснование, таскать гененератор и электродвигатели с аппаратурой пуска и управления или коробку передачь.. но если еще нужна дополнительная электрика или ввод или управления другими двигателями или нагрузкой. От этого пляшут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
В 25.09.2019 в 20:24, Говорящий Огурец сказал:

По моему, тема обсосана уже 100 раз

https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/ognedyshascii-kraz-s-dlinnym-kapotom-opytnyi-gazoturbinnyi-gruzovik-5e2762e90be00a00ad27b0f9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Форумчане! Я знаю, что некоторых достал и кое-кто кое-что обсосал уже 100 раз...Но это же не может истребить интерес к газотурбинным двигателя. В РБК был сюжет о ГТД для беспилотников для подзарядки аккумуляторов. Я загуглил и вот они,  - будущие миллионеры https://www.reynolds.aero/. Идея проста, как все гениальное. Повышается дальность полета беспилотников, уменьшается время простоя на земле и зарядке. Будущее один хрен за ГТД, пусть не в автотранспорте, но в беспилотниках тема свое применение найдет и уже находит. 

У них даже техническим директором Королев работает. Вдруг родственник....

Изменено пользователем Rodriguezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2020 в 13:09, Di-mann сказал:

В ссылке подтверждаются  недостатки которые не преодолимы- износы от скорости и другие проблемы, хотя бы тот же шум. Очевидно, что решение в новых  роторных двигателях с регулированием скорости близкой к электродвигателям. Но как ни странно это никому не интересно , потому как  никто не вкладывается в финансирование этой темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2020 в 21:58, ded- сказал:

В ссылке подтверждаются  недостатки которые не преодолимы- износы от скорости и другие проблемы, хотя бы тот же шум. Очевидно, что решение в новых  роторных двигателях с регулированием скорости близкой к электродвигателям. Но как ни странно это никому не интересно , потому как  никто не вкладывается в финансирование этой темы.

Свежий концепт роторника https://fpi.gov.ru/projects/fiziko-tekhnicheskie-issledovaniya/kompozitnyy-dvigatel/

Деньги нашли. ФПИ в этом плане вроде идёт всем навстречу, лишь руки росли из правильного места и менеджмент не подкачал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AlexKaz сказал:

Насколько вижу это тот же Ванкель (видна продолговатая форма камеры), а раз так,  то это очередная чушь.  Устал говорить не идите вслед западникам пора выходить в лидеры и делать идеально  круговую камеру. Ну ладно  не знают, предложил сотрудничество, но всё по прежнему "нет пророка в Отечестве...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
    • Udav817
      какие-то чудесные значения. почему угол 60, а не 59, 845? какой смысл контролировать давление в форсунке? давление в ТТХ обычно указывается на входе (то есть давление трубопровода). ну и размер ёмкости (эффективное расстояние форсунки отсюда легко вычисляется). или вы прям в форсунку манометр вкрутить решили? зачем? расход всегда плюс-минус. температура тоже. и давление. вопрос - насколько точно должны выдерживаться параметры. если вы указываете в сотых долях, то по идее это подразумевает, что и допустимые отклонения значений будут в сотых долях.  температура среды и жидкости уже интересны. стоит указывать и среду и жидкость. с чем вода? какого качества? от этого и выбранные материалы будут зависеть. и долговечность можно оценить. и понять, стоит ли вообще что-то сложное городить или максимально дешёвую, потому что придётся менять каждый месяц.   ну и... чем стандартные решения не подошли? я вот на русфорсунке нашёл достаточно близкую по ТТХ форсунку. а есть ещё индийский спрэйтек, немецкий лехлер (санкционный, поэтому сейчас сложнее купить) ну и т.д.   когда пишут, что времени минимум... это означает "надо было вчера". в таком случае и писать смысла нет.
    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
    • Fixidea
      Там нет зубьев, это гладкий кулачёк   Причём. Конструкция складывается, пружины растягиваются, сила возрастает, задача профиля кулачка компенсировать и сделать момент постоянным   Все размеры и схема присутствуют в методичке. У меня такая же схема, только размеры отличаются.   Не хочу, это совсем другое   УКВЗ не работает на Феликса
    • Artas28
      Добрый день! 1)Как в NX сделать стандартную дюймовую резьбу в модели? Какая из них стандартная? 2) Как резьборезной её изготовить? резьба 1/4, 19 ниток на дюйм, шаг 1,337.  Для отверстия, указываю наружный диаметр 13.158 и шаг по Z 1.337? Резьбофреза 55 градусов. Оно?
    • Guhl
      Чтобы подбирать другой, надо бы снять параметры со старого. Если у него силовая часть сгорела, то может есть возможность подать дежурное питание на управление? Снять параметры, проанализировать и подобрать другой.
×
×
  • Создать...