Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

Основной  недостаток турбинных двигателей расход топлива  и шум от быстрой скорости вращений, наверно и износ всего и вся в двигателе.  Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, ded- сказал:

Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Как-то бензиновые движки не прилижись на танках. Интересно почему...:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ded- сказал:

Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Где ж его взять? Роторными двигателями только Мазда увлекалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, karachun сказал:

Где ж его взять? Роторными двигателями только Мазда увлекалась.

Да , не только-многие пробовали, но всё это был Ванкель  (о недостатках можно везде почитать), на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной, на мой взгляд основной недостаток  узел переключения, который трудно заставить не выходить из строя. Сейчас популярен движок Школьников (отец и сын), но тоже  в основном беда с  уплотнениями.  Я тоже увлёкся роторными, но пока в стадии эскизирования и создания опытного образца. Хотя для меня очевидны преимущества моих  вариантов (их уже несколько).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Форумчане! Свершилось! Газпром озаботился таки переводом автопарка на газ. Программу готовят. Правда переводить будут на метан и после Зенита данная тема в умах руководства занимает ВТОРОЕ место, но факт есть факт.

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась. Вот бы подцепить к ней генератор, создать простую схему, которую использовал еще Фердинанд Порше в 40-х годах прошлого века на Элефантах, подумал я. Но это все мои фантазии. Зенит - это наше все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rodriguezz сказал:

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась.

И че из этого значит? Турбина теслы тоже есть и не айс она..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Rodriguezz сказал:

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась.

Представь себе, я когда колёса от коляски под душем мою, они тоже раскручиваются. И что мне, велосипед изобретать теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под душем никогда колёса не мыл, досталась б/у коляска, пришлось их снимать, нести на работу и продувать подшипники от песка. Wejar если память не изменяет. Зато после нашей семьи еще 2 малыша в ней катались. После душа заржавеет все, если не из пластика.

Ну и по теме. Турбина вырабатывает ток, тепло от турбины вырабатывает пар. КПД - высокий. Ф.Порше нам завидует. Если в двух словах. 400 000 автомобилистов в прошлом году перешли на газ, в этом с госпрограмой будет больше. Почему нет хорошего двигателя с высоким КПД на газе - это вопрос. КАМАЗ одну (1) модель грузовика сделал, но это ж мизер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец
В 23.05.2020 в 22:08, ded- сказал:

на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной

Не использовался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Говорящий Огурец сказал:
В 23.05.2020 в 22:08, ded- сказал:

на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной

Не использовался

Действительно-"Разработка роторно-лопастного двигателя, который рассматривается в качестве будущего силового агрегата была прекращена за малоперспективностью[42]."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2020 в 09:08, Rodriguezz сказал:

Форумчане! Свершилось! Газпром озаботился таки переводом автопарка на газ. Программу готовят. Правда переводить будут на метан и после Зенита данная тема в умах руководства занимает ВТОРОЕ место, но факт есть факт.

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась. Вот бы подцепить к ней генератор, создать простую схему, которую использовал еще Фердинанд Порше в 40-х годах прошлого века на Элефантах, подумал я. Но это все мои фантазии. Зенит - это наше все!

Интересно -почему 2-е место ?  КПД турбины на сжатом весьма мал.  Откуда информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место это из одного интервью с РБК, там эти слова предписывают Зубкову. Естественно КПД на сжатом воздухе ничтожен, но как простой и наглядный пример - имеет место быть. Элефанты на дизельном генераторе неплохо так ездили, почти 80 с лишним лет тому назад. Интересная конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rodriguezz сказал:

Элефанты на дизельном генераторе неплохо так ездили, почти 80 с лишним лет тому назад. Интересная конструкция.

Достал уже... так все ездят и плавают!!!  ! И лодки и корабли и подлодки особенно, и тепловозы и безалы и любая другая мощная техника ! Учите мат часть! не разводите демагогиию!

Все имеет свое обоснование, таскать гененератор и электродвигатели с аппаратурой пуска и управления или коробку передачь.. но если еще нужна дополнительная электрика или ввод или управления другими двигателями или нагрузкой. От этого пляшут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
В 25.09.2019 в 20:24, Говорящий Огурец сказал:

По моему, тема обсосана уже 100 раз

https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/ognedyshascii-kraz-s-dlinnym-kapotom-opytnyi-gazoturbinnyi-gruzovik-5e2762e90be00a00ad27b0f9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Форумчане! Я знаю, что некоторых достал и кое-кто кое-что обсосал уже 100 раз...Но это же не может истребить интерес к газотурбинным двигателя. В РБК был сюжет о ГТД для беспилотников для подзарядки аккумуляторов. Я загуглил и вот они,  - будущие миллионеры https://www.reynolds.aero/. Идея проста, как все гениальное. Повышается дальность полета беспилотников, уменьшается время простоя на земле и зарядке. Будущее один хрен за ГТД, пусть не в автотранспорте, но в беспилотниках тема свое применение найдет и уже находит. 

У них даже техническим директором Королев работает. Вдруг родственник....

Изменено пользователем Rodriguezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2020 в 13:09, Di-mann сказал:

В ссылке подтверждаются  недостатки которые не преодолимы- износы от скорости и другие проблемы, хотя бы тот же шум. Очевидно, что решение в новых  роторных двигателях с регулированием скорости близкой к электродвигателям. Но как ни странно это никому не интересно , потому как  никто не вкладывается в финансирование этой темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2020 в 21:58, ded- сказал:

В ссылке подтверждаются  недостатки которые не преодолимы- износы от скорости и другие проблемы, хотя бы тот же шум. Очевидно, что решение в новых  роторных двигателях с регулированием скорости близкой к электродвигателям. Но как ни странно это никому не интересно , потому как  никто не вкладывается в финансирование этой темы.

Свежий концепт роторника https://fpi.gov.ru/projects/fiziko-tekhnicheskie-issledovaniya/kompozitnyy-dvigatel/

Деньги нашли. ФПИ в этом плане вроде идёт всем навстречу, лишь руки росли из правильного места и менеджмент не подкачал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AlexKaz сказал:

Насколько вижу это тот же Ванкель (видна продолговатая форма камеры), а раз так,  то это очередная чушь.  Устал говорить не идите вслед западникам пора выходить в лидеры и делать идеально  круговую камеру. Ну ладно  не знают, предложил сотрудничество, но всё по прежнему "нет пророка в Отечестве...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...