Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

Основной  недостаток турбинных двигателей расход топлива  и шум от быстрой скорости вращений, наверно и износ всего и вся в двигателе.  Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, ded- сказал:

Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Как-то бензиновые движки не прилижись на танках. Интересно почему...:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ded- сказал:

Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Где ж его взять? Роторными двигателями только Мазда увлекалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, karachun сказал:

Где ж его взять? Роторными двигателями только Мазда увлекалась.

Да , не только-многие пробовали, но всё это был Ванкель  (о недостатках можно везде почитать), на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной, на мой взгляд основной недостаток  узел переключения, который трудно заставить не выходить из строя. Сейчас популярен движок Школьников (отец и сын), но тоже  в основном беда с  уплотнениями.  Я тоже увлёкся роторными, но пока в стадии эскизирования и создания опытного образца. Хотя для меня очевидны преимущества моих  вариантов (их уже несколько).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Форумчане! Свершилось! Газпром озаботился таки переводом автопарка на газ. Программу готовят. Правда переводить будут на метан и после Зенита данная тема в умах руководства занимает ВТОРОЕ место, но факт есть факт.

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась. Вот бы подцепить к ней генератор, создать простую схему, которую использовал еще Фердинанд Порше в 40-х годах прошлого века на Элефантах, подумал я. Но это все мои фантазии. Зенит - это наше все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rodriguezz сказал:

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась.

И че из этого значит? Турбина теслы тоже есть и не айс она..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Rodriguezz сказал:

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась.

Представь себе, я когда колёса от коляски под душем мою, они тоже раскручиваются. И что мне, велосипед изобретать теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под душем никогда колёса не мыл, досталась б/у коляска, пришлось их снимать, нести на работу и продувать подшипники от песка. Wejar если память не изменяет. Зато после нашей семьи еще 2 малыша в ней катались. После душа заржавеет все, если не из пластика.

Ну и по теме. Турбина вырабатывает ток, тепло от турбины вырабатывает пар. КПД - высокий. Ф.Порше нам завидует. Если в двух словах. 400 000 автомобилистов в прошлом году перешли на газ, в этом с госпрограмой будет больше. Почему нет хорошего двигателя с высоким КПД на газе - это вопрос. КАМАЗ одну (1) модель грузовика сделал, но это ж мизер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец
В 23.05.2020 в 22:08, ded- сказал:

на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной

Не использовался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Говорящий Огурец сказал:
В 23.05.2020 в 22:08, ded- сказал:

на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной

Не использовался

Действительно-"Разработка роторно-лопастного двигателя, который рассматривается в качестве будущего силового агрегата была прекращена за малоперспективностью[42]."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2020 в 09:08, Rodriguezz сказал:

Форумчане! Свершилось! Газпром озаботился таки переводом автопарка на газ. Программу готовят. Правда переводить будут на метан и после Зенита данная тема в умах руководства занимает ВТОРОЕ место, но факт есть факт.

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась. Вот бы подцепить к ней генератор, создать простую схему, которую использовал еще Фердинанд Порше в 40-х годах прошлого века на Элефантах, подумал я. Но это все мои фантазии. Зенит - это наше все!

Интересно -почему 2-е место ?  КПД турбины на сжатом весьма мал.  Откуда информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место это из одного интервью с РБК, там эти слова предписывают Зубкову. Естественно КПД на сжатом воздухе ничтожен, но как простой и наглядный пример - имеет место быть. Элефанты на дизельном генераторе неплохо так ездили, почти 80 с лишним лет тому назад. Интересная конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rodriguezz сказал:

Элефанты на дизельном генераторе неплохо так ездили, почти 80 с лишним лет тому назад. Интересная конструкция.

Достал уже... так все ездят и плавают!!!  ! И лодки и корабли и подлодки особенно, и тепловозы и безалы и любая другая мощная техника ! Учите мат часть! не разводите демагогиию!

Все имеет свое обоснование, таскать гененератор и электродвигатели с аппаратурой пуска и управления или коробку передачь.. но если еще нужна дополнительная электрика или ввод или управления другими двигателями или нагрузкой. От этого пляшут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
В 25.09.2019 в 20:24, Говорящий Огурец сказал:

По моему, тема обсосана уже 100 раз

https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/ognedyshascii-kraz-s-dlinnym-kapotom-opytnyi-gazoturbinnyi-gruzovik-5e2762e90be00a00ad27b0f9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Форумчане! Я знаю, что некоторых достал и кое-кто кое-что обсосал уже 100 раз...Но это же не может истребить интерес к газотурбинным двигателя. В РБК был сюжет о ГТД для беспилотников для подзарядки аккумуляторов. Я загуглил и вот они,  - будущие миллионеры https://www.reynolds.aero/. Идея проста, как все гениальное. Повышается дальность полета беспилотников, уменьшается время простоя на земле и зарядке. Будущее один хрен за ГТД, пусть не в автотранспорте, но в беспилотниках тема свое применение найдет и уже находит. 

У них даже техническим директором Королев работает. Вдруг родственник....

Изменено пользователем Rodriguezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2020 в 13:09, Di-mann сказал:

В ссылке подтверждаются  недостатки которые не преодолимы- износы от скорости и другие проблемы, хотя бы тот же шум. Очевидно, что решение в новых  роторных двигателях с регулированием скорости близкой к электродвигателям. Но как ни странно это никому не интересно , потому как  никто не вкладывается в финансирование этой темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2020 в 21:58, ded- сказал:

В ссылке подтверждаются  недостатки которые не преодолимы- износы от скорости и другие проблемы, хотя бы тот же шум. Очевидно, что решение в новых  роторных двигателях с регулированием скорости близкой к электродвигателям. Но как ни странно это никому не интересно , потому как  никто не вкладывается в финансирование этой темы.

Свежий концепт роторника https://fpi.gov.ru/projects/fiziko-tekhnicheskie-issledovaniya/kompozitnyy-dvigatel/

Деньги нашли. ФПИ в этом плане вроде идёт всем навстречу, лишь руки росли из правильного места и менеджмент не подкачал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AlexKaz сказал:

Насколько вижу это тот же Ванкель (видна продолговатая форма камеры), а раз так,  то это очередная чушь.  Устал говорить не идите вслед западникам пора выходить в лидеры и делать идеально  круговую камеру. Ну ладно  не знают, предложил сотрудничество, но всё по прежнему "нет пророка в Отечестве...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Syntec 220MA Во время смены инструмента, шпиндель по Z уехал выше. После нажатия паузы. Всё встало. Станок находится выше машинного нуля и не опускается. Кто сталкивался? Как опустить?  Ошибка MLCHint R590.7 Plc hint
    • Snake 60
      @Alexey0336  Да, всё работает: https://cloud.mail.ru/public/NGNq/Ft8UAJtf3  
    • Anat2015
      Так оно и есть, китайский клон Сименс-808.  
    • Snake 60
      Что Вы подразумеваете под словом "Конфликтовать"? Мпроп и мой макрос делают одно и тоже действие, создают и заносят свойства в файл солида. Если свойства с одинаковым именем (например Обозначение и Наименование), то Да, свойство перезапишется тем макросом, которой отработал последним. Щас проверю, отпишусь. Изначально Наименование и Обозначение берутся из имени файла, но его всегда можно перезаписать... Если что, это всегда можно переписать под Ваши требования.
    • jtok
      Если у вас SW не выше 18й версии, могу проверить у себя.
    • Orchestra2603
      Ну, есть же, например QZ алгоритм (обобщение QR разложения, для слуая когда матрица масс не равна I). Отлично работает, когда одна из матриц вырожденная. Вот статься:  https://deepblue.lib.umich.edu/bitstream/handle/2027.42/6667/bac9269.0001.001.pdf?sequence=5   вот коротко в Вики     Раскопал это вообще, глядя в справку от матлаба: https://www.mathworks.com/help/matlab/ref/eig.html.   Это все нюансы....  И все эти алгоритмы сущетсвуют уже кучу лет во всяких библиотеках типа LAPACK. Вы думаете, что в Dassault Systemes или Ansys про это не знают, и их модальник - лажа?  
    • karlf
      Сегодня не было времени, завтра посмотрю и пришлю фото как выглядит
    • Bot
      АСКОН выпустил новый релиз среды общих данных Pilot. В нем получили развитие инструменты строительного контроля и авторского надзора, появилась возможность вручную координировать модель объекта капитального строительства. Стройконтроль Вести стройконтроль на площадке, а также авторский надзор за деятельностью арендаторов и собственников поможет привязка панорамных фото объекта к чертежам и документам. Для съемки панорамных фото используется мобильное приложение Pilot-Photo360, доступное для Android. С помощью приложения специалисты строительных организаций, компаний-застройщиков, девелоперов смогут: Находясь на объекте строительства или эксплуатации, фотографировать объект на специализированную панорамную камеру и сразу прикреплять снимки к точкам на чертежах и документах в Pilot-BIM или Pilot-ICE Enterprise. Группировать панорамные снимки по альбомам. Просматривать фото помещения с разных ракурсов, при этом видеть направление взгляда относительно [...] View the full article
    • wega7777
      Судя по формату ошибки похоже на Систему ЧПУ от HCNC — аналог Siemens и Fanuc. ЧПУ HNC808DiT, но могу ошибаться.
    • Alexey0336
      Похоже на то, что мне нужно) Пара вопросов: 1. Будет ли макрос конфликтовать с Mprop? 2. Если я каждой сборке/детали заранее пропишу в обозначение: $PRP:"Порядковый номер" ХХ.YY.ZZZ, подхватит ли формула свойство "порядковый номер" после всех действий?
×
×
  • Создать...