Перейти к публикации

Прочнист с уклоном в авиацию, желательно авантюрист.


Рекомендованные сообщения

Почти 8 лет не брался за... Всё только на заказы работал, на покушать. И вот всё-таки решился исполнить свою мечту. Мечта с размахом 2,5 метра. Предположительно должна летать как на видео. Но хотелось бы сделать самолёт даже получше, знаний в принципе хватает, но есть места которые я сам на пятёрочку не осилю, ну не может же человек уметь всё и сразу. Прочнист из меня так себе, на троечку вот и ищу человека который бы взялся помочь решить эти вопросы, дабы оно всё потом не упало на голову разобравшись в воздухе. Чтобы не возникало лишних вопросов сразу напишу. Это не коммерческая работа! Ах да чуть не забыл, о проекте во тут http://big-scale-fly.ru/index.php/topic,2109.0.html на моём форуме.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При такой мощности мотора зачем ему вообще крылья? Только чтобы крутиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Нужно же чем то махать то... Там всего то 8 лошадок, тяга 19 кг при весе самолёта 8,5 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_schelyaev  2,500 запятую пропустил... ну вот бывает иногда...

@frei нашел куда послать, аж даже абыдно стало...

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANT0N1DZE Нет пока не вся, но в настоящее время застрял опять на прочности, в этот раз на расчёте редуктора стартера. Хочется сделать максимально лёгким, но чтобы не развалилось. Это желание выжать из создаваемого всё что только можно.

Снимок экрана 2019-08-22 в 18.00.42.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вы хотите с помощью 1-2 инженеров решить целый комплекс СЛОЖНЕЙШИХ задач !?

 

м.б. Вы просто не понимаете СЛОЖНОСТИ этих задач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2019 в 15:33, Вне зоны доступа сказал:

Такие проекты всегда кустари-одиночки делают

Что верно, то верно.

Но ТС ищет специалистов, которые бы на него бесплатно работали. В данном случае прочниста. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2019 в 11:01, AKLion сказал:

@ANT0N1DZE Нет пока не вся, но в настоящее время застрял опять на прочности, в этот раз на расчёте редуктора стартера. Хочется сделать максимально лёгким, но чтобы не развалилось. Это желание выжать из создаваемого всё что только можно.

Снимок экрана 2019-08-22 в 18.00.42.png

Что-то не понял в чём сложность? Тс вроде только редуктор просит посчитать, а это работа студента 2-ого курса по деталям машин.  Да там много и не выжать мог бы и сам прикинуть  много не потерял бы.  Единственный совет делать венцы шестерён пошире, думается выигрыш в диаметрах  окажет большее влияние на вес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2019 в 14:38, Victor_M сказал:

м.б. Вы просто не понимаете СЛОЖНОСТИ этих задач?

Понимаю, так как решал уже подобные

В 01.09.2019 в 16:33, Вне зоны доступа сказал:

А телеметрию и видео в реалтайме принимать не хотите от модели?

Само собой будет, всё это уже выпускается серийными модулями.

В 08.09.2019 в 10:53, ДОБРЯК сказал:

Но ТС ищет специалистов, которые бы на него бесплатно работали. В данном случае прочниста. ))

Я ищу человека который помог бы проверить некоторые узлв на прочность, тоесть проверить не допустил ли я ошибки. 

 

А вобщемто это некоммерческий проект, это мечта которую хочется поднять к облакам. Танго в небе станцевать ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

В таких проектах электронщик-программист ГЛАВНЫЙ. И он рулит всем проектом. А все остальные у него на подхвате.

%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2019 в 19:37, AKLion сказал:

А вобщемто это некоммерческий проект, это мечта которую хочется поднять к облакам. Танго в небе станцевать ;-)

Авиаторы-экспериментаторы тусят на reaa.ru, наверное у Вас и так есть там аккаунт. В разделе "Расчёты" что-то ещё шевелится.

P.S. Скоро форум reaa обновят, возможно что старые темы останутся в режиме read only и новый движок их не подхватит вообще. Так что, пока есть возможность спросить совета у тамошних спецов - спрашивайте. Завтра может быть поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вам на другой форум надо. http://forum.rcdesign.ru/  Там как раз по модельной теме. И спецы именно по моделям. А это очень большая разница с настоящими. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борис Е
    • Igor Lipin
      Спасибо, завтра попробуем.
    • Авенир
      Имеются чертежи комнат (помещений) - 16 штук, строящегося здания. Нужно оформить эти чертежи по стандарту DIN. Нам необходимо отправить чертежи иностранной компании, а они не принимают в российском формате. Есть кто-то, кто может помочь в этом вопросе? 1
    • gudstartup
      @Igor Lipin у релюшек контакты почистите и проверьте блокировку замка раб зоны может проводочек от замка отсох но не совсем если кабель подвижен или сам замочек поистерся. вот телеграммы и не доходят до привода
    • KsunReh
      Странно, раньше ИНТОС поставлял их... По поводу выдержит или нет:   1) Усилие гидроцилиндра одна из его рабочих характеристик. Прикиньте грубо какое давление в полости будет действовать на знак (с помощью симуляции или по формулам) и сопоставьте с паспортным усилием г/ц 2) У ТПА (литьевой машины) обычно есть функция удержания давления на ввод гидрознаков во время впрыска. Если этой функции нет или она отключена в меню, то пункт №1 частично теряет смысл. 3) На гидроцилиндр можно поставить гидрозамок. Стоимость вопроса - 5 - 20 т.р. за 1 цилиндр. Гидрозамок увеличивает усилие отжима штока цилиндра и делает его независимым от пункта №2   По вашему случаю картинка у вас маленькая, непонятна конструкция + какое сырье, например льете ли вы ПК или ПП от этого зависит давление в форме...     
    • Авенир
    • andref
      Попробуйте  если заменить реле проблематично, хотя бы поменять их местами (может другая ошибка появится )
    • Orchestra2603
      Была такая проблема у нас. Стол вибростенда бился об ограничитель. Но тогда это было ждя внутренних целей, так что мы сильно не заморчивались - все всё прекрасно понимали.   Но вообще можно по-разному попробовать выкрутиться.   1. Специально для испытаний в низкочастотной области можно присобачить между стендом и изделием какую-то "мягкую" подвеску. Тогда между стендом и изделием булет промежуточная простейшая система с своей АЧХ. Можно подобрать такую жесткость подвески, чтобы как раз в области низких частот был первый резонанс, и тогда при небольшом ходе стола можно получить бОльшую амплитудлу перемещения на самом изделии относительно стенда, ну и соответственно и ускорения будут также кратно выше. Можно поставить на изделие дополнительный акселерометр, чтобы знать точно там амплитуду ускорения. Очень похоже на задачу подбора параметров всяких виброгасителей, только в обратную сторону ))) Насколько это удобно и практично - это конечно вопрос открытый. Если можно было бы посмотреть на изделие и на стенд, может, че-нить придумали бы вместе.   2. Можно просто в МКЭ посчитать гармонический анализ, подогнать демпфирование и скорректировать жесткости/массы, чтобы для более высоких частот все хорошо ложилось. Тогда заказчику можно будет сказать, что это очень сложная задача поставить эксперимент для таких частот, но есть надежные расчетные модели, которые показывают хорошее совпадение с экспериментом на более высоких частотах (показываем графики), и они позволяют надежно предсказать результаты таких испытаний в низкочастотной области. Тут, кончено зависит то того, как это правильно преподнести заказчику. Нужна харизма определенная :)   3. Можно вообще придумать что-то типа маятника, и подвесить туда изделие. Варьируя высоту подвеса, можно менять частоту колебаний.  Амплитуду можно варьировать меняя начальное отклонение, причем можно сделать ее довольно большой (только отклонения должны быть маленькими, чтобы не проявлялась сильно нелинейность восстанавливющего момента). Вот такое я делал для калибровочных целей, был довольно забавный самопал конечно ))             Хз... можно внести искажения в АЧХ изделия. Надо осторожно
    • Igor Lipin
      Извиняюсь, да такой модуль есть. Я предположил он установлен в самом приводе  https://postimg.cc/gallery/cJHmJHg
    • Пронин
      Нашел только в RMPGroup, цена 1625  Евро/шт., а надо 2. У Интос нету и не будет, звонил  им. А подскажите спецы, я с ГЦ раньше не сталкивался, если ставить обычные ГЦ не выдержит, назад пойдет, у меня знак оформляющий ступенькой ф 3,2 (длина3,5)хф5,2 (длина 4мм) в неподвижке, на него усилие при литье небольшое. Или надо обязательно подпирать. 
×
×
  • Создать...